У кого что сломалось - 2

Модератор: Кузовщик

Закрыто
Аватара пользователя
mr.Zlo
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 18:26

Сообщение mr.Zlo » Вс авг 17, 2008 15:23

ZveroBoy писал(а):
mr.Zlo писал(а): Говорят, что катались, и слушали дребезжалку, работнички, млин... quote] Шоу Малахова - Пусть говорят ))))))) я думаю что к машине даже не подходили

Имел возможность наблюдать прохождение ТО на 206 моего приятеля:
ТО длилось три часа, мастера не знали кто я и имею ли какое то отношение к хозяину автомобиля... закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..

Аватара пользователя
mr.Zlo
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 18:26

Сообщение mr.Zlo » Вс авг 17, 2008 15:25

spacestar писал(а):
mr.Zlo писал(а):
МихаилК писал(а):Что такое Д/З?
А Вы в курсе что на 308-м нет дроссельной заслонки в обычном ее понимании?:)
)) ну ясное дело что это не жигулевский карбюратор))) просто процедура так называется))
постараюсь найти заказ наряд где эта процедура именно так и называется)) пусть называют как хотят главное что бы результат был

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вс авг 17, 2008 15:27

mr.Zlo писал(а):
spacestar писал(а):
mr.Zlo писал(а):
МихаилК писал(а):Что такое Д/З?
Д/З это дроссельная заслонка, в пыжах начиная с ..7 серии (утверждать не буду, может и с ..6) управление ею осуществляется по средствам электроники а не как раньше по средствам тросика который обеспечивал мгновенную реакцию двигателя на нажатие на педаль газа...
существует некая процедура которую в сервисах называют или обучение Д/З или обучение педали газа (кому как нравится) по средствам подключения к машине компьютера (к сожалению только ненавистные мною офиц. сервисы ибо гарантия и времни может занять пипец как много - рекорд 6 часов, у неофиц это примерно 15 минут)
обычно мастера пытаются развести на бабосы при таком обращении, так как действительно машина ни каких ошибок не выдает и расценивается как прихоть владельца, но судя по своему опыту это можно запихнуть и в понятие гарантийного ремонта, главное правильно написать претензию))

так что Д/З это совсем не х/з что такое а а вещь которая кардинально меняет динамику вашего автомобиля.[/b]
А Вы в курсе что на 308-м нет дроссельной заслонки в обычном ее понимании?:)
)) ну ясное дело что это не жигулевский карбюратор))) просто процедура так называется))
Не я имел ввиду что заслонки нет вообще:) Впуск осуществляется за счет регулировки ГРМ.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс авг 17, 2008 15:32

"mr.Zlo"

Спасибо за инфу про Д/З и свечи. Вчера на сервисе предположили тоже самое. При замене масла на 10 000 попрошу посмотреть свечи и настроить Д/З.

Вопрос: а вы случайно не в сервисе пежо работаете?
mr.Zlo писал(а): закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..

Жееесть!!! А как с этим бороться то?
Изображение

Аватара пользователя
mr.Zlo
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 18:26

Сообщение mr.Zlo » Вс авг 17, 2008 15:35

spacestar писал(а):
mr.Zlo писал(а):
spacestar писал(а):
mr.Zlo писал(а):
МихаилК писал(а):Что такое Д/З?
Не я имел ввиду что заслонки нет вообще:) Впуск осуществляется за счет регулировки ГРМ.
I. Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection” (Двигатели EP6 120 л.с.)


Немного теории:
Для чего, вообще, нужна система изменения фаз газораспределения? Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, во впускном и выпускном трактах, меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различные колебания и завихрения упругой газовой среды, которые приводят как к полезным резонансным так и, напротив, к паразитным явлениям. По этим причинам скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы. Например, для работы на низких оборотах необходимы узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов, а фаза одновременного открытия впускного и выпускного клапана должна быть как можно короче. Однако, во время работы на оборотах, соответствующих максимальной мощности длительность открытия клапанов необходимо максимально сократить, открывать клапаны чуть раньше, иными словами, сделать фазы максимально широкими, в то же время, прогнать намного больший объём газов через цилиндры, чем на низких оборотах, для обеспечения высоких крутящего момента и мощности. Иначе говоря, при разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Парадокс - с одними и теми же фиксированными фазами двигатель не может, но должен обладать высокой тягой на низких и средних оборотах, и при этом, высокой мощностью на высоких. Прибавим сюда обязательное соответствие всё более жёстким экологическим нормам, требования экономии топлива. Часто получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.
Для того, что бы разрешить этот парадокс и была изобретена система изменения фаз газораспределения, которая подстраивает работу газораспределительного механизма под различные режимы работы двигателя, не только сдвигая фазы по времени, но и сужая или расширяя их!

Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Peugeot 308 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.


Как это работает: Изображение
Изображение
В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка «впускной распределительный вал (1) - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2) и промежуточным рычагом (3). Поворот эксцентрикового вала (2) осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага (3), задавая необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с другой, воздействующему на впускной клапан (6). Меняется плечо промежуточного рычага (3) - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.

Аватара пользователя
mr.Zlo
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 18:26

Сообщение mr.Zlo » Вс авг 17, 2008 15:39

ZveroBoy писал(а):"mr.Zlo"

Вопрос: а вы случайно не в сервисе пежо работаете? - слава богу нет, просто хорошо знаю тех кто там работает и тех то отсуживал новые машины у офиц. диллеров из за некач ремонта и прочих косяков.
mr.Zlo писал(а): закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..

Жееесть!!! А как с этим бороться то?
а никак)) не спроста же не пускают в рем зону)

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Вс авг 17, 2008 18:50

mr.Zlo писал(а):
ZveroBoy писал(а):"mr.Zlo"

Вопрос: а вы случайно не в сервисе пежо работаете? - слава богу нет, просто хорошо знаю тех кто там работает и тех то отсуживал новые машины у офиц. диллеров из за некач ремонта и прочих косяков.
mr.Zlo писал(а): закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..

Жееесть!!! А как с этим бороться то?
а никак)) не спроста же не пускают в рем зону)
Я раньше пыталась верить дилерам а теперь это большой вопрос!
как же я проверю сделали они что-то или нет ? :unknow:
Изображение

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Вс авг 17, 2008 20:41

mr.Zlo писал(а):существует некая процедура которую в сервисах называют или обучение Д/З или обучение педали газа (кому как нравится) ...
обычно мастера пытаются развести на бабосы при таком обращении, так как действительно машина ни каких ошибок не выдает и расценивается как прихоть владельца, но судя по своему опыту это можно запихнуть и в понятие гарантийного ремонта, главное правильно написать претензию
Основные тезисы правильной претензии обозначь для коллег по несчастью :)
Сказать, что я не в состорге от работы этого механизма - это ничего не сказать :-!

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Вс авг 17, 2008 23:55

Old Kind MadMike писал(а):Основные тезисы правильной претензии обозначь для коллег по несчастью
Как вариант, размещаю здесь фрагмент претензии, отосланной в представительство PSA в России:
16.08.2008 в моей машине сломался механизм фиксации переднего подлокотника. Механизм фиксации сломался при попытке поднять и зафиксировать подлокотник в крайнем верхнем положении. Подлокотник эксплуатировался строго согласно инструкции (стр. 90 Инструкции по эксплуатации).
При осмотре подлокотника 18.08.2008 в СТОА «Лионъ» мне заявили, что данный случай не является гарантийным, поскольку я приложил к подлокотнику «физическое усилие». Данная формулировка противоречит здравому смыслу и ущемляет мои права как потребителя, поскольку конструкция данного подлокотника предполагает изменение его положения только путём приложения физического усилия. Хотелось бы также отметить, что с начала эксплуатации автомобиля (31.03.2008) при подъеме подлокотника в крайнее верхнее положение механизм неоднократно заклинивало. Так было и в последний раз.
Согласно статье 19 п. 3. Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором, считаю, данную поломку гарантийным случаем и прошу заметить мне подлокотник.
Цена вопроса 6 500 рублей. Это стоимость нового подлокотника. В сервисе его не чинят, а заказывают новый.
Изображение

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Пн авг 18, 2008 0:27

ZveroBoy писал(а):размещаю здесь фрагмент претензии
Спасибо! Очень поучительно...
Но как это применить к электронному акселератору, который недостаточно спортивен по характеру - не представляю :(

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Пн авг 18, 2008 0:35

Old Kind MadMike писал(а):Но как это применить к электронному акселератору, который недостаточно спортивен по характеру - не представляю
Ладно. Теперь про дроссельную заслонку. Сегодня разговаривал с мастером. Что надо делать. Выбрать СТОА, и приезжать туда со своей проблемой. В нашем случае это не корректная работа Д/З. Проблема никак не диагностируется, значит после диагностики ошибки не обнаружаться, и с Вас возьмут деньги (650 рублей).
Далее: необходимо сделать 2-3 ПОВТОРНЫХ обращения в один и тот же сервис, желательно к одному и тому же матстеру. После этого нужно мягко выводить сотрудников СТОА на то, что проблему надо как-то решать. Так как обращений было не одно и не два, они уже не будут брать с Вас деньги, и приступят к выполнению операции, описанной mr.Zlo выше.
Изображение

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Пн авг 18, 2008 0:40

ZveroBoy
еще раз спасибо!

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн авг 18, 2008 7:39

To ZveroBoy
Если можно, хотелось бы быть в курсе об истории с претензией к PSA по поводу подлокотника. У меня данный девайс анологично уже почти как пол-года сломан, только за ремонт (замену) в местном СЦ запросили 10 000 руб. И куда с подобными заявлениями обращаться. Может если нас будет много - PSA отвернет от нас задницу и повернётся лицом?

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Пн авг 18, 2008 8:58

Накатал в PSA (peugeot.ru) претензии по поводу подлокотника и скрипов в салоне. Буду ждать ответ....

Аватара пользователя
Drstrider
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 14:29

Сообщение Drstrider » Пн авг 18, 2008 9:48

mr.Zlo писал(а):
ZveroBoy писал(а):
mr.Zlo писал(а): Говорят, что катались, и слушали дребезжалку, работнички, млин... quote] Шоу Малахова - Пусть говорят ))))))) я думаю что к машине даже не подходили

Имел возможность наблюдать прохождение ТО на 206 моего приятеля:
ТО длилось три часа, мастера не знали кто я и имею ли какое то отношение к хозяину автомобиля... закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..
Недавно был на ТО0. Загнали машинку на подъемник. Перекурили. Открыли капот. Перекурили. Закрыли капот. Перекурили. Подняли. Опустили. Вот и все ТО0 :) . Весь этот цирк занял 40 мин.

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн авг 18, 2008 11:20

:)
Зато бесплатно, как я понимаю
Ну, если не считать мойки
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пн авг 18, 2008 12:32

Случилась и у меня неприятность с новой машиной, мелкая к счастью. Первая поездка на дачу по трассе выявила что в руль начинает бить очень сильно на скорости 120. Это было первое достижение этой скорости для авто. Естественно при приеме авто да и несколько дней по городу выявить сие было невозможно - где в Москве да при бережном отношении к мотору так разогнаться? Оказался банальный разбаланс передних колес. При этом никаких ям, рытвин или бордюров не преодолевалось. Хотя мастер на сервисе и подтвердил отсутствие механических повреждений, платить пришлось, т.к. странное дело - гарантия на баланс только до момента приема-передачи, то есть на скорости 0 км/час. Такой вот веселый подход PSA к этому вопросу. По счастью видимо я стал исключением - не встречал вроде ранее упоминаний о таком косячке.
Изображение

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Пн авг 18, 2008 12:46

Тут где-то это было. Биение руля при торможении. Грешили на тормозные диски, а вылечилось именно балансировкой колес.
Темносерый аллюр.

Аватара пользователя
DiVo
Командор
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 18:17
Откуда: Москва, Мытищи

Сообщение DiVo » Пн авг 18, 2008 13:00

Я на всякий случай после приёмки отбалансировал колёса, заплатил за это копейки (320 р) и теперь весьма доволен. Хотя согласен, что такие косяки у уважающей себя фирмы не должны быть...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr

Аватара пользователя
olmer22
Старожил
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 12:01
Откуда: Москва

Сообщение olmer22 » Пн авг 18, 2008 13:52

Я осуществлял сие мероприятие (балансировка) на фирменном сервисе, там, где и приобреталась машинка. Наивно полагал что денежков не возьмут, однако это оказалось даже не оптимистичные 320 р, а намного больше. Мастер сказал что оба передние колеса были разбалансированы, при этом одно разбалансировано просто чудовищно... неприятная мелочишка... по нервам резануло
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Общий»