У кого что сломалось - 2
Модератор: Кузовщик
Сообщение mr.Zlo » Вс авг 17, 2008 15:23
ZveroBoy писал(а):mr.Zlo писал(а): Говорят, что катались, и слушали дребезжалку, работнички, млин... quote] Шоу Малахова - Пусть говорят ))))))) я думаю что к машине даже не подходили
Имел возможность наблюдать прохождение ТО на 206 моего приятеля:
ТО длилось три часа, мастера не знали кто я и имею ли какое то отношение к хозяину автомобиля... закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..
mr.Zlo
Сообщение mr.Zlo » Вс авг 17, 2008 15:25
spacestar писал(а):)) ну ясное дело что это не жигулевский карбюратор))) просто процедура так называется))mr.Zlo писал(а):А Вы в курсе что на 308-м нет дроссельной заслонки в обычном ее понимании?:)МихаилК писал(а):Что такое Д/З?
постараюсь найти заказ наряд где эта процедура именно так и называется)) пусть называют как хотят главное что бы результат был
mr.Zlo
Сообщение spacestar » Вс авг 17, 2008 15:27
Не я имел ввиду что заслонки нет вообще:) Впуск осуществляется за счет регулировки ГРМ.mr.Zlo писал(а):)) ну ясное дело что это не жигулевский карбюратор))) просто процедура так называется))spacestar писал(а):А Вы в курсе что на 308-м нет дроссельной заслонки в обычном ее понимании?:)mr.Zlo писал(а):Д/З это дроссельная заслонка, в пыжах начиная с ..7 серии (утверждать не буду, может и с ..6) управление ею осуществляется по средствам электроники а не как раньше по средствам тросика который обеспечивал мгновенную реакцию двигателя на нажатие на педаль газа...МихаилК писал(а):Что такое Д/З?
существует некая процедура которую в сервисах называют или обучение Д/З или обучение педали газа (кому как нравится) по средствам подключения к машине компьютера (к сожалению только ненавистные мною офиц. сервисы ибо гарантия и времни может занять пипец как много - рекорд 6 часов, у неофиц это примерно 15 минут)
обычно мастера пытаются развести на бабосы при таком обращении, так как действительно машина ни каких ошибок не выдает и расценивается как прихоть владельца, но судя по своему опыту это можно запихнуть и в понятие гарантийного ремонта, главное правильно написать претензию))
так что Д/З это совсем не х/з что такое а а вещь которая кардинально меняет динамику вашего автомобиля.[/b]
spacestar
Сообщение ZveroBoy » Вс авг 17, 2008 15:32
Спасибо за инфу про Д/З и свечи. Вчера на сервисе предположили тоже самое. При замене масла на 10 000 попрошу посмотреть свечи и настроить Д/З.
Вопрос: а вы случайно не в сервисе пежо работаете?
mr.Zlo писал(а): закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..
Жееесть!!! А как с этим бороться то?
ZveroBoy
Сообщение mr.Zlo » Вс авг 17, 2008 15:35
spacestar писал(а):mr.Zlo писал(а):spacestar писал(а):I. Система изменения фаз газораспределения VTi - “Variable Valve and Timing injection” (Двигатели EP6 120 л.с.)mr.Zlo писал(а):Не я имел ввиду что заслонки нет вообще:) Впуск осуществляется за счет регулировки ГРМ.МихаилК писал(а):Что такое Д/З?
Немного теории:
Для чего, вообще, нужна система изменения фаз газораспределения? Дело в том, что характер поведения газов (горючей смеси и выхлопа) в цилиндре, во впускном и выпускном трактах, меняется в зависимости от режимов работы двигателя. Постоянно изменяется скорость течения, возникают различные колебания и завихрения упругой газовой среды, которые приводят как к полезным резонансным так и, напротив, к паразитным явлениям. По этим причинам скорость и эффективность наполнения цилиндров при различных режимах работы двигателя неодинаковы. Например, для работы на низких оборотах необходимы узкие фазы газораспределения с поздним открытием и ранним закрытием клапанов, а фаза одновременного открытия впускного и выпускного клапана должна быть как можно короче. Однако, во время работы на оборотах, соответствующих максимальной мощности длительность открытия клапанов необходимо максимально сократить, открывать клапаны чуть раньше, иными словами, сделать фазы максимально широкими, в то же время, прогнать намного больший объём газов через цилиндры, чем на низких оборотах, для обеспечения высоких крутящего момента и мощности. Иначе говоря, при разработке и доводке двигателей конструкторам приходится увязывать ряд взаимоисключающих требований и идти на сложные компромиссы. Парадокс - с одними и теми же фиксированными фазами двигатель не может, но должен обладать высокой тягой на низких и средних оборотах, и при этом, высокой мощностью на высоких. Прибавим сюда обязательное соответствие всё более жёстким экологическим нормам, требования экономии топлива. Часто получается так, что при улучшении одних показателей приходится жертвовать другими.
Для того, что бы разрешить этот парадокс и была изобретена система изменения фаз газораспределения, которая подстраивает работу газораспределительного механизма под различные режимы работы двигателя, не только сдвигая фазы по времени, но и сужая или расширяя их!
Система VTi - это система, не только сдвигающая по времени, расширяющая или сужающая фазы газораспределения, но и изменяющая положения впускных клапанов (в пределах 0.2 – 9,5 мм). Имеет много общего с “фирменной” технологией BMW, называемой “Valvetronic®”. Для владельцев автомобилей Peugeot 308 система VTi - это синоним повышенной мощности и крутящего момента, а также “гладкой” работы двигателя, которые сочетаются с низким расходом топлива и минимальным уровнем токсичности выхлопных газов. Двигатели EP6, оснащённые системой VTi, в отличие от других двигателей, используют комплекс механических и электронных элементов с целью минимизации использования для управления дроссельной заслонки, устаревшего и очень несовершенного узла регулирования подачи поступающей в цилиндры рабочей смеси. При неполном открытии привычная заслонка создаёт слишком большое сопротивление потоку воздуха, что приводит к увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопных газов. Однако, “старую” дроссельную заслонку не убрали из двигателя совсем. На большинстве режимов работы двигателя заслонка остаётся полностью открытой и лишь на некоторых режимах “просыпается”.
Как это работает:
В двигателях EP6 на Peugeot 308 привычная цепочка «впускной распределительный вал (1) - коромысло - клапан» была дополнена эксцентриковым валом (2) и промежуточным рычагом (3). Поворот эксцентрикового вала (2) осуществляется электроприводом. Шаговый электродвигатель, управляемый компьютером, поворачивая эксцентриковый вал (2), увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага (3), задавая необходимую свободу перемещения коромыслу (4), с одной стороны опирающемуся на гидроопору (5), а с другой, воздействующему на впускной клапан (6). Меняется плечо промежуточного рычага (3) - меняется высота подъема клапанов, от 0.2 мм до 9.5 мм (7) в соответствии с нагрузкой на двигатель.
mr.Zlo
Сообщение mr.Zlo » Вс авг 17, 2008 15:39
а никак)) не спроста же не пускают в рем зону)ZveroBoy писал(а):"mr.Zlo"
Вопрос: а вы случайно не в сервисе пежо работаете? - слава богу нет, просто хорошо знаю тех кто там работает и тех то отсуживал новые машины у офиц. диллеров из за некач ремонта и прочих косяков.
mr.Zlo писал(а): закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..
Жееесть!!! А как с этим бороться то?
mr.Zlo
Сообщение vikusha » Вс авг 17, 2008 18:50
Я раньше пыталась верить дилерам а теперь это большой вопрос!mr.Zlo писал(а):а никак)) не спроста же не пускают в рем зону)ZveroBoy писал(а):"mr.Zlo"
Вопрос: а вы случайно не в сервисе пежо работаете? - слава богу нет, просто хорошо знаю тех кто там работает и тех то отсуживал новые машины у офиц. диллеров из за некач ремонта и прочих косяков.
mr.Zlo писал(а): закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание..
Жееесть!!! А как с этим бороться то?
как же я проверю сделали они что-то или нет ?

vikusha
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Сообщение Old Kind MadMike » Вс авг 17, 2008 20:41
Основные тезисы правильной претензии обозначь для коллег по несчастьюmr.Zlo писал(а):существует некая процедура которую в сервисах называют или обучение Д/З или обучение педали газа (кому как нравится) ...
обычно мастера пытаются развести на бабосы при таком обращении, так как действительно машина ни каких ошибок не выдает и расценивается как прихоть владельца, но судя по своему опыту это можно запихнуть и в понятие гарантийного ремонта, главное правильно написать претензию

Сказать, что я не в состорге от работы этого механизма - это ничего не сказать

Old Kind MadMike
Сообщение ZveroBoy » Вс авг 17, 2008 23:55
Как вариант, размещаю здесь фрагмент претензии, отосланной в представительство PSA в России:Old Kind MadMike писал(а):Основные тезисы правильной претензии обозначь для коллег по несчастью
Цена вопроса 6 500 рублей. Это стоимость нового подлокотника. В сервисе его не чинят, а заказывают новый.16.08.2008 в моей машине сломался механизм фиксации переднего подлокотника. Механизм фиксации сломался при попытке поднять и зафиксировать подлокотник в крайнем верхнем положении. Подлокотник эксплуатировался строго согласно инструкции (стр. 90 Инструкции по эксплуатации).
При осмотре подлокотника 18.08.2008 в СТОА «Лионъ» мне заявили, что данный случай не является гарантийным, поскольку я приложил к подлокотнику «физическое усилие». Данная формулировка противоречит здравому смыслу и ущемляет мои права как потребителя, поскольку конструкция данного подлокотника предполагает изменение его положения только путём приложения физического усилия. Хотелось бы также отметить, что с начала эксплуатации автомобиля (31.03.2008) при подъеме подлокотника в крайнее верхнее положение механизм неоднократно заклинивало. Так было и в последний раз.
Согласно статье 19 п. 3. Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором, считаю, данную поломку гарантийным случаем и прошу заметить мне подлокотник.
ZveroBoy
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Сообщение Old Kind MadMike » Пн авг 18, 2008 0:27
Спасибо! Очень поучительно...ZveroBoy писал(а):размещаю здесь фрагмент претензии
Но как это применить к электронному акселератору, который недостаточно спортивен по характеру - не представляю

Old Kind MadMike
Сообщение ZveroBoy » Пн авг 18, 2008 0:35
Ладно. Теперь про дроссельную заслонку. Сегодня разговаривал с мастером. Что надо делать. Выбрать СТОА, и приезжать туда со своей проблемой. В нашем случае это не корректная работа Д/З. Проблема никак не диагностируется, значит после диагностики ошибки не обнаружаться, и с Вас возьмут деньги (650 рублей).Old Kind MadMike писал(а):Но как это применить к электронному акселератору, который недостаточно спортивен по характеру - не представляю
Далее: необходимо сделать 2-3 ПОВТОРНЫХ обращения в один и тот же сервис, желательно к одному и тому же матстеру. После этого нужно мягко выводить сотрудников СТОА на то, что проблему надо как-то решать. Так как обращений было не одно и не два, они уже не будут брать с Вас деньги, и приступят к выполнению операции, описанной mr.Zlo выше.
ZveroBoy
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Old Kind MadMike
Сообщение RUFF » Пн авг 18, 2008 7:39
Если можно, хотелось бы быть в курсе об истории с претензией к PSA по поводу подлокотника. У меня данный девайс анологично уже почти как пол-года сломан, только за ремонт (замену) в местном СЦ запросили 10 000 руб. И куда с подобными заявлениями обращаться. Может если нас будет много - PSA отвернет от нас задницу и повернётся лицом?
RUFF
RUFF
Сообщение Drstrider » Пн авг 18, 2008 9:48
mr.Zlo писал(а):ZveroBoy писал(а):Недавно был на ТО0. Загнали машинку на подъемник. Перекурили. Открыли капот. Перекурили. Закрыли капот. Перекурили. Подняли. Опустили. Вот и все ТО0mr.Zlo писал(а): Говорят, что катались, и слушали дребезжалку, работнички, млин... quote] Шоу Малахова - Пусть говорят ))))))) я думаю что к машине даже не подходили
Имел возможность наблюдать прохождение ТО на 206 моего приятеля:
ТО длилось три часа, мастера не знали кто я и имею ли какое то отношение к хозяину автомобиля... закончилось тем что к машине не подошди вообще!!! если не считать того что открыли/закрыли капот. а потом вышли к моему приятелю и сказали мы все сделали, жидкости заменили и тп и тд... вот такое вот офиц обслуживание... Весь этот цирк занял 40 мин.
Drstrider
МихаилК
Сообщение olmer22 » Пн авг 18, 2008 12:32
olmer22
МихаилК
Сообщение DiVo » Пн авг 18, 2008 13:00
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
DiVo
Сообщение olmer22 » Пн авг 18, 2008 13:52
olmer22
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума