Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А вот у меня она ПЕРВЫЙ раз появилась прошлой зимой при заводе мотора, когда включать вентилятор нет необходимости. видно такой алгоритм проверкиmich67 писал(а):у меня она появлялась как раз при невключении. после сброса ошибки она не появлялась до очередного невключения. на холодную она проявляется если ее не скинуть. видно такой алгоритм проверки
Сейчас уже не так холодно, он должен включаться. Если не ошибаюсь, температура двигателя для его включения с отключенным кондиционером составляет 97 градусов(на турбе) или около того. Прогреть мотор до этой температуры очень легко. Я его всегда слышу, как домой приезжаю, правда стоит зимний намордник. Покатайся на высоких оборотах, а потом посмотри на него, послушай. Можно включить принудительно, только придётся из ЭБУ проводок вытаскивать и кидать его на массу, но первого варианта достаточно.Viento писал(а):Кто знает, как заставить включиться первую скорость вентилятора? Поверить хочу, работает или нет. Ошибки никакой нет, но хочу увидеть
Сегодня отдала своего пыжулика в сервис.....alexei812 писал(а):цена ремонта релюшки - 30 рублей
нужно только поменять термопредохранитель, который внутри реле
продается в любом магазине радиодеталей
думаю. что цена ремонта будет раз в 100 больше.

а вообще странное что то творилось со стрелкой температуры на приборной панельке. Она почему-то выше 710 не поднималась. Однако, если остановиться и пару раз перезапустить двигатель, то доходила до 90 гр., а потом все равно возвращаласть на свои 70 гр.
Забавно было наблюдать еще то, что когда птосто постучишь сильно по стеклу, за которой находится стрелка температуры, то она тоже с 70 поднималась до 90

Добрый день скорее всё же нет!Lex_sv писал(а):Не говори глупости. Исправность малой скорости проверяется по обратной связи при КАЖДОМ запуске мотора.
После устранения разрыва (сгоревшего предохранителя) в блоке управления и пуска двигателя ошибка не ушла. Пришлось в боксе 15 минуть жать на газ чтобы нагреть двигатель до температуры включения первой скорости вентилятора, после чего ошибка ушла!!!
Так что не стоит быть таким категоричным!

Прежде, чем в воду пердеть, прочитай внимательно, что люди пишут. Исправность ПРОВЕРЯЕТСЯ при запуске мотора, после чего при неполадках ПОЯВЛЯЕТСЯ ошибка. СБРОСИТЬСЯ она может при очередном успешном включении вентилятора. Или я про сброс что-то не так написал?ugine писал(а):Добрый день скорее всё же нет!Lex_sv писал(а):Не говори глупости. Исправность малой скорости проверяется по обратной связи при КАЖДОМ запуске мотора.
После устранения разрыва (сгоревшего предохранителя) в блоке управления и пуска двигателя ошибка не ушла. Пришлось в боксе 15 минуть жать на газ чтобы нагреть двигатель до температуры включения первой скорости вентилятора, после чего ошибка ушла!!!
Так что не стоит быть таким категоричным!
Обрати внимание, это тоже я писал, только страницей ранее.Про её сброс при включении вентилятора на малую скорость я знаю и без лексии.
Мда. А говорят ещё С.-Петербург культурная столица России!Lex_sv писал(а):Прежде, чем в воду пердеть
Извините если тревожу Вашу высокообразованную натуру вопросом, но всёже: у Вас самого эта проблема была (перечитывать все 13 страниц мне к сожалению некогда, да и не охота)?
Теперь включаем логику: если исправность проверяется при запуске двигателя, то логично предположить что и при неисправности эта операция повторяется каждый раз, или Вы считаете, что умная машина зная что у неё неисправность этого не делает и ждё когда починят и обнулят ошибку???!!!
Всех адекватных форумчан, извините за флуд! Считаю данную тему раскрытой полностью.
Специально для Lex_sv: форумы созданы для того чтобы делится опытом, а не оскорблять друг друга!!!
Вы уникальный человек. На всякий случай ещё раз выложу абзац, который написал ранее, и первая часть из которого Вами была принята к сведению, а вторая благополучно игнорирована.ugine писал(а):Извините если тревожу Вашу высокообразованную натуру вопросом, но всёже: у Вас самого эта проблема была (перечитывать все 13 страниц мне к сожалению некогда, да и не охота)?
----------------------------
Не говори глупости. Исправность малой скорости проверяется по обратной связи при КАЖДОМ запуске мотора. Если ошибка не появилась в момент завода, значит блок реле в порядке. Периодически появляющиеся/пропадающие ошибки скорее всего говорят о плохом контакте в разъёме этого блока, а точнее ноги, подающей минус на реле малой скорости. У меня было именно так. Мне ДВА дилера пытались заменить этот блок, только предварительно подумать головой у них не всегда получается. Один даже напрямую мимо косы провод кидал. Пришлось всё делать самому. Исправность блока запросто проверяется на коленках. Согласись, сегодня резистор сгорел, а завтра восстановился - из разряда фантастики.
-----------------------------
Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вторую часть написанного, можно сделать вывод, что проблема у меня БЫЛА, решил я её сам. Но вы избирательны и решили не обращать на эту ерунду внимание, Вам же лень прочитать внимательно.
Логично, только ткните меня носом туда, где я это отрицаю, а то до сих пор не понятен источник Вашего возмущенияТеперь включаем логику: если исправность проверяется при запуске двигателя, то логично предположить что и при неисправности эта операция повторяется каждый раз
Авторитетно, конечно, но она уже давно раскрыта.Считаю данную тему раскрытой полностью.

Полностью согласен, этим мы тут и занимаемся, жаль только, что Вы не считаете внимательное прочтение постов собеседника одной из составляющих уважения к последнему.Специально для Lex_sv: форумы созданы для того чтобы делится опытом, а не оскорблять друг друга!!!
ugine
Вот ссылочка, тоже касается появления и сброса этой ошибки, может в будущем пригодится. Это мой второй попадос с блоком реле вентилятора. Одному человеку на форуме это помогло, после чего весь этот спор пошёл.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 97&start=0
Вот ссылочка, тоже касается появления и сброса этой ошибки, может в будущем пригодится. Это мой второй попадос с блоком реле вентилятора. Одному человеку на форуме это помогло, после чего весь этот спор пошёл.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 97&start=0
Lex_sv писал(а):Цитата:
Теперь включаем логику: если исправность проверяется при запуске двигателя, то логично предположить что и при неисправности эта операция повторяется каждый раз
Логично, только ткните меня носом туда, где я это отрицаю, а то до сих пор не понятен источник Вашего возмущения
Один вопрос: после устранения неисправности (в моём случае сгоревшего сопротивления) и запуска двигателя, ошибка должна была исчезнуть сразу или нет, и если нет то почему, если учитывать, что как вы говоритеLex_sv писал(а):Исправность ПРОВЕРЯЕТСЯ при запуске мотора, после чего при неполадках ПОЯВЛЯЕТСЯ ошибка. СБРОСИТЬСЯ она может при очередном успешном включении вентилятора. Или я про сброс что-то не так написал?
???Lex_sv писал(а):Исправность ПРОВЕРЯЕТСЯ при запуске мотора, после чего при неполадках ПОЯВЛЯЕТСЯ ошибка
Ну не логично это понимаете, либо незапустился вентилятор ошибка запустился ошибка снялась, либо завёл двигатель ЭБУ опросил цепи нашёл неисправность ошибка, починил завёл двигатель ЭБУ опросил цепи выявил отсутствие неиспаравности скинул ошубку. Ну как-то так.
А вообще мы спорим о пустом, и то что в Ваших последних постах нет оскорблений лично меня радукт. Удачи на дорогах!!!
ЗЫ:
По поводу стёба над "тема закрыта" - ну я собственно тоже приложил руку к "разжёвыванию" данного вопроса, и не поленился выложить фотоотчёт. И если для Вас это ерунда (просто потому, что вы это уже прошли), то для многих это страшный головняк на уровне "Пора продовать машину"!!!

Мужики, ну только не ссорьтесь, а в спорах, как известно, рождается истина 
Сегодня у одного проблема и он поделился способом её решения, завтра у другого... так, глядишь, хорошее руководство по ремонту получится.
ПС. Я здесь на новеньких, но на форуме Лачетти мы общими усилиями хорошо подняли тему ремонта двигателя. Единственное... он рядом не стоял по сложности с ЕР6, к этому чуду даже не знаю, с какой стороны подходить

Сегодня у одного проблема и он поделился способом её решения, завтра у другого... так, глядишь, хорошее руководство по ремонту получится.
ПС. Я здесь на новеньких, но на форуме Лачетти мы общими усилиями хорошо подняли тему ремонта двигателя. Единственное... он рядом не стоял по сложности с ЕР6, к этому чуду даже не знаю, с какой стороны подходить

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Да никто и не сорится! Бог с Вами!!!

Да никто и не сорится! Бог с Вами!!!

Я Вас умоляю, о чём вы??? Всё также, расположение агрегатов может и разное, а так обычный двигатель внутреннего сгорания. На мой взгляд достаточно надёжный при должном внимании. Учитывая, что у Вас ручка проблем вроде вообще не должно быть, на цепь только внимание обращайте. Начнёт звенеть сразу к врачу!tabachka писал(а):Единственное... он рядом не стоял по сложности с ЕР6, к этому чуду даже не знаю, с какой стороны подходить
