Тяга то есть, то нет. В чем причина?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
GOSHA
Цены и в самом деле у дилера симпотнее выходят. Если диагностика выдает характерные ошибки, то эффект от замены будет. Подробно обсуждалось в следующих темах:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4159
Топикстаптеру советую их почитать. Если есть симптомы, схожие с описанными в темах, то с большей степенью вероятности его проблема связана с медленным умиранием ЭМК.
Цены и в самом деле у дилера симпотнее выходят. Если диагностика выдает характерные ошибки, то эффект от замены будет. Подробно обсуждалось в следующих темах:
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4159
Топикстаптеру советую их почитать. Если есть симптомы, схожие с описанными в темах, то с большей степенью вероятности его проблема связана с медленным умиранием ЭМК.
Всё правильно. В Факе помойка, а самое нужное надо искать в огромных темах. Порядок бы навестиSolen писал(а):Всегда пожалуйста! Большинство проблем наших машинок по сути уже обсуждались на форуме, надо только найти. А вот искать в последнее время все сложнее и сложнее. Вроде как помнишь, что уже была похожая тема когда-то, а поиском не найти. Приходится разделы подряд просматривать.

-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Друзья!
Съездил на диагностику. и хочу спросить Вашего совета!
Диагностика у ОД выявила:
устранимая ошибка.ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов соотношение.
На что мне мастер сказал, что по клапанам фаз все ок. ошибок нет. и что это сто процентов износились сальники распредвалов. сначала надо заменить их. а это(13000 руб) у них. и смотреть выработку на головке блока. вообщем все как описывали.
Вопрос в следующем. могут не рабочие клапана не выдавать ошибку. читал где-то на форуме, что у человека ошибки не было.он заменил и все ок стало.
Съездил на диагностику. и хочу спросить Вашего совета!
Диагностика у ОД выявила:
устранимая ошибка.ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов соотношение.
На что мне мастер сказал, что по клапанам фаз все ок. ошибок нет. и что это сто процентов износились сальники распредвалов. сначала надо заменить их. а это(13000 руб) у них. и смотреть выработку на головке блока. вообщем все как описывали.
Вопрос в следующем. могут не рабочие клапана не выдавать ошибку. читал где-то на форуме, что у человека ошибки не было.он заменил и все ок стало.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
ну если читал на форкме то наверное видел что написано там ошибок никаких не было просто обороты бвигателя на холостом ходу не опускались до норма а были в пределах 900trofim писал(а):Вопрос в следующем. могут не рабочие клапана не выдавать ошибку. читал где-то на форуме, что у человека ошибки не было.он заменил и все ок стало.
-
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 11:45
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поменял местами клапана на выходных. дерганье почти ушло. стало еле заметно, наверно, больше придираюсь. ошибка тьфу тьфу за 200 км не выскочила. Также снял крышку клапанную, чтобы посмотреть сальники распред валов. Сами распред валы не снимал. снял крышку, которая сальники зажимает. Так вот там стоят два металлических кольца. они же сальники. они и прорезают канавку в головке. Дилер рекомендовал менять именно их.

А это крышка. сначала когда снял, думал, что все приехали. Но спросил у дилера про эти прорези.Он сказал, что так и должно быть.Они как раз и держат сальники.

Сальники вращаются нормально. не закисли. вот теперь думаю менять или нет. стерли ли они посадочное место точно можно узнать только после полного снятия распредвалов.

А это крышка. сначала когда снял, думал, что все приехали. Но спросил у дилера про эти прорези.Он сказал, что так и должно быть.Они как раз и держат сальники.

Сальники вращаются нормально. не закисли. вот теперь думаю менять или нет. стерли ли они посадочное место точно можно узнать только после полного снятия распредвалов.
Падение мощности. Ошибка управления клапанами ГРМ.
Плиз, помогите разобраться что делать дальше! Случилось следующее: после заправки некачественным бензином загорелась ошибка "anti pollution system faulty", упала мощность, двигатель до 3500 об/мин еле тянет, потом более или менее раскручивается, возрос расход топлива до 14 л/100 км. На сервисе после полутарочасовой диагностики выдали следующий вердикт: ошибка системы управления клапанами газораспределения, необходим разбор и более точная диагностика стоимостью около 3 000 руб. и скорее всего замена цепи ГРМ стоимость около 9 000 руб. После чтения форума появились сильные сомнения по поводу целесообразности замены цепи. К тому же резкое ухудшение состояния двигателя произошло буквально за час, что никак не вяжется с теорией растяжения цепи....
Пробег около 70 000 км, масло меняю каждые 10 000 стабильно со всеми сопутствующими элементами. До этого момента вопросов к мощности не было. Машина у меня 2 года и 5 мес.
Примечание: за день до этого загорелась лампочка добавить масла. Долил литр, подождал - лампочка не тухнет. Долил ещё литр, померил уровень - выше нормы, лампочка горит. Вечером загорелась ошибка anti pollution system faulty и упала мощность. На следующий день лампочка "добавить масла" потухла, но всё остальное осталось.
Вопросы:
1. Могло ли превышение уровня масла повлиять на работу каких либо датчиков или как то повредить.
2. Связано ли резкое значительное снижение уровня масла с описанными симптомами.
3. Как проверить корректность работы ЭМК управления фазами...
4. Что посоветуете в данной ситуации.
Пробег около 70 000 км, масло меняю каждые 10 000 стабильно со всеми сопутствующими элементами. До этого момента вопросов к мощности не было. Машина у меня 2 года и 5 мес.
Примечание: за день до этого загорелась лампочка добавить масла. Долил литр, подождал - лампочка не тухнет. Долил ещё литр, померил уровень - выше нормы, лампочка горит. Вечером загорелась ошибка anti pollution system faulty и упала мощность. На следующий день лампочка "добавить масла" потухла, но всё остальное осталось.
Вопросы:
1. Могло ли превышение уровня масла повлиять на работу каких либо датчиков или как то повредить.
2. Связано ли резкое значительное снижение уровня масла с описанными симптомами.
3. Как проверить корректность работы ЭМК управления фазами...
4. Что посоветуете в данной ситуации.
Жизнь прекрасна, рефлексы условны, а истина относительна.
2009 г.в. ЕР6 120 л.с. АКПП 2 года без нареканий, а потом началось....
2009 г.в. ЕР6 120 л.с. АКПП 2 года без нареканий, а потом началось....