Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Обороты 900 при прогретом двигателе
Прогреваю до 800-750, потом еду. На полностью прогретой машине обороты ХХ 900. Глушу и сразу завожу. Обороты сразу 700. У кого было? Может свечи пора менять?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Re: Обороты 900 при прогретом двигателе
У меня через пару минут прогрева обороты падают до 700, похоже это не свечи, а работа электроники. А если не выключать, обороты сами падают до 700? Или допустим сделать перегазовку? Если сами опускаются, думаю перезапускать двигатель не стоит.Liverpool писал(а):Прогреваю до 800-750, потом еду. На полностью прогретой машине обороты ХХ 900. Глушу и сразу завожу. Обороты сразу 700. У кого было? Может свечи пора менять?
vm007
Re: Обороты 900 при прогретом двигателе
Обороты падают после прогрева, но потом в ходе движения при остановке на светофоре замечаю, что обороты хх 900 ровно.vm007 писал(а):У меня через пару минут прогрева обороты падают до 700, похоже это не свечи, а работа электроники. А если не выключать, обороты сами падают до 700? Или допустим сделать перегазовку? Если сами опускаются, думаю перезапускать двигатель не стоит.Liverpool писал(а):Прогреваю до 800-750, потом еду. На полностью прогретой машине обороты ХХ 900. Глушу и сразу завожу. Обороты сразу 700. У кого было? Может свечи пора менять?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
у меня вообще ситуация с оборотами такая:
машина была прогрета, на улице сегодня -8 градусов
машина отстояла 1 час... с первого раза не запустилась, сватила и заглохла...
со второго раза нормально .. при чём заводил с ключа...
ладно, завелась, обороты в районе 800... нажимаю педаль газа, поднимаю обороты до 2000 и после 2-3 секунд работы на 2000 оборотов, они начинаю падать до 1300-1400, причём педаль газа не отпускаю, она в том же положении... после 5-6 секунд обороты начинают подниматься и при том же уровне нажатости педали они подходят к 2300.. в чём проблема?
машина была прогрета, на улице сегодня -8 градусов
машина отстояла 1 час... с первого раза не запустилась, сватила и заглохла...
со второго раза нормально .. при чём заводил с ключа...
ладно, завелась, обороты в районе 800... нажимаю педаль газа, поднимаю обороты до 2000 и после 2-3 секунд работы на 2000 оборотов, они начинаю падать до 1300-1400, причём педаль газа не отпускаю, она в том же положении... после 5-6 секунд обороты начинают подниматься и при том же уровне нажатости педали они подходят к 2300.. в чём проблема?
я бы первым делом дал просраться на трассе 130-160 км/ч, сменил свечи и заправку, съездил к дилеру за новой прошивкой, проверил состояние датчика ОЖ, заказал датчик, прождал 3 недели, выяснил, что замена не помогла, продал бы нафиг, купил бы немца, и по новой...
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
В смысле нет проблем с дилером? Вы приезжаете, говорите, у меня обороты 900, дилер говорит, что они не возражают, и вы уезжаете?ggk1974 писал(а):всегда 900 потом ключем зажигания выкл вкл всегда 700 проблем с дилером нетNik308 писал(а):Почитайте мою тему "потеря мощности на атмосфернике"
Очень похожий симптом.
Если лень читать, то гарантийная замена датчика фаз газораспределения.
Вообщем к дилеру...
Чем они это объясняют, 900 это норма? а когда 700-парадокс?
Даже не глядя на тахометр, я понимаю, что обороты не падают до положенных-динамика при старте увеличивается, а значит расход тоже, в утренних пробках мне этого нах не надо, поэтому глушу и завожу как идиот.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
Именно так и было. Тоесть перезапуском проблема решалась.
Особенно часто это проявлялось при холодном пуске и прогреве.
К дилеру на диагностику двигателя. Причем желательно именно с завышенными холостыми. Это избавит от лишних объяснений и предложений оставить машину до проявления глюка.
После замены данного датчика такого не проявлялось ниразу!
Особенно часто это проявлялось при холодном пуске и прогреве.
К дилеру на диагностику двигателя. Причем желательно именно с завышенными холостыми. Это избавит от лишних объяснений и предложений оставить машину до проявления глюка.
После замены данного датчика такого не проявлялось ниразу!
!
Liverpool писал(а):ggk1974 писал(а):В смысле нет проблем с дилером? Вы приезжаете, говорите, у меня обороты 900, дилер говорит, что они не возражают, и вы уезжаете?Nik308 писал(а):Почитайте мою всегда 900 потом ключем зажигания выкл вкл всегда 700 проблем с дилером нет
у меня с дилером проблемы совсем другие! Проблема 308 в одном :если никаких "чеков" не загорелось, то при 900 холостых оборотах буквально ВЫКЛ и вкл зажигание все.
не помогает, только расход бензинки большой и всёLiverpool писал(а):дал просраться на трассе 130-160 км/ч
менял, также фигняLiverpool писал(а):сменил свечи и заправку
заливали последнюю, новее некуда.. когда пытались решить вопрос с OIL -- и доказать что дело в прошивке... нихера у них не вышло... теперь сваливают всё на датчик ОЖ.. что типа это из за него вылазит такая проблема с OIL -- (хотя до этого они три раза делали телезагрузку новых прошивок и упирались рогами в то что это именно из за неё)Liverpool писал(а):съездил к дилеру за новой прошивкой
под замену вместе с бортовиком и жгутом проводовLiverpool писал(а):проверил состояние датчика ОЖ