Дизельный 308-й с 6-ти ступенчатой АКПП. Наконец-то!!!
Модератор: Кузовщик
Дизельный 308-й с 6-ти ступенчатой АКПП. Наконец-то!!!
Сейчас сижу в Лионе. Жду Лёву. Только что получил эксклюзивную информацию от менеджера салона: 26 августа в Москве презентуется дизельный 308-й!! На данные машины будет устанавливаться двигатель 150 л.с. и 6-ти ступенчатой АКПП Aisin. Крутящий момент 330 н.м. на 1800 оборотах!!! Это ураган!
Наконец-то лучшие в мире дизели Пежо будут устанавливать на 308-е и поставлять в Россию!!!
Производство для России начнется в конце сентября, начале октября.
Наконец-то лучшие в мире дизели Пежо будут устанавливать на 308-е и поставлять в Россию!!!
Производство для России начнется в конце сентября, начале октября.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Вс авг 10, 2008 12:28, всего редактировалось 1 раз.
Презентация состоится на MIMS-2008 Motor Show-2008, которое будет проходить в Крокус-сити.
http://www.ridjey.ru/index.php?view&viid=8384
26-27-го выставка для журналистов. С 28-го можно попасть и простым смертным.
http://www.ridjey.ru/index.php?view&viid=8384
26-27-го выставка для журналистов. С 28-го можно попасть и простым смертным.
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
В Питере 1л 95 на НЕСТЕ стоит 27.70р, а 1л дизеля 27р.
Монополия какая-то.
Монополия какая-то.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Автомобили Пежо с дизельными двигателями – теперь и в России
http://peugeotportal.ru/avtomobili-pezh ... -v-rossii/Преимущества использования машины с дизельным мотором очевидны: значительно меньший, по сравнению с бензиновыми агрегатами, расход топлива и лучшая экологичность. Долгое время сдерживающим фактором, ограничивающим распространение дизельных версий машин, являлось низкое качество российского дизельного топлива. Однако в последнее время наметился серьезный прогресс в данной области. Эксперты утверждают, что число авто с дизельными двигателями в период с 2005 по 2010 годы возрастет с 3% до 15%. (к примеру, в Европе этот показатель уже перевалил за 50%).
Ситроен стал первым из французских автопроизводителей, рискнувшим представить дизельные варианты С5 и С-Кроссер на российском рынке. Следующей стала марка Рено, презентовавшая дизельную Лагуну. Концерн Пежо оказался в роли догоняющего своих более расторопных коллег, однако его предложение в виде дизельного седана бизнес-класса 407 не менее интересно. Ожидается, что премьера рестайлинговой новинки с новой силовой установкой состоится на Московском автосалоне в августе 2008 года.
К слову, лишь 12% от общего числа Peugeot 407 являются бензиновыми, все остальные машины оснащены дизелями.
Совсем недавно узнал: оказывается на Land Rover дискавери стоит дизельный движок от Пежо.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Чт авг 14, 2008 10:36, всего редактировалось 1 раз.
ZveroBoy
Тут вроде про 407 написано? А вообще считаю ситуацию просто отвратительно нечестной. Чувствую себя обманутым. Как так можно? Сначала развели на покупку кастрированного турбомотора с древним отстойным автоматом, а теперь предлагают современную, отличную машину?! Это нечестно! Надо было или сразу предлагать полный набор комплектаций, либо и не заикаться о дизеле и нормальном автомате.
Даже тот факт, что вроде на другой модели 308 SW будет более моный мотор (170 л.с.) с секвентальным автоматом - раздражает. Потому что читаешь инструкцию для 308 и там всюду (и картинки и описания) этой новой кооробки. Про наш убогий автомат лишь одна страничка, и то где-то в конце.
Тут вроде про 407 написано? А вообще считаю ситуацию просто отвратительно нечестной. Чувствую себя обманутым. Как так можно? Сначала развели на покупку кастрированного турбомотора с древним отстойным автоматом, а теперь предлагают современную, отличную машину?! Это нечестно! Надо было или сразу предлагать полный набор комплектаций, либо и не заикаться о дизеле и нормальном автомате.
Даже тот факт, что вроде на другой модели 308 SW будет более моный мотор (170 л.с.) с секвентальным автоматом - раздражает. Потому что читаешь инструкцию для 308 и там всюду (и картинки и описания) этой новой кооробки. Про наш убогий автомат лишь одна страничка, и то где-то в конце.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
+1 , только вчера получил инструкцию, читалPzIII H писал(а):ZveroBoy
Даже тот факт, что вроде на другой модели 308 SW будет более моный мотор (170 л.с.) с секвентальным автоматом - раздражает. Потому что читаешь инструкцию для 308 и там всюду (и картинки и описания) этой новой кооробки. Про наш убогий автомат лишь одна страничка, и то
где-то в конце.
оч много про 6-ти ступенчатый секвентальную коробку и одна страница про автомат
но если честно, после опыта владения дизелем, сейчас бы я его не взял
уж больно нравится мне тишина в салоне и снаружи а не рокот дизельного двигла , пусть даже тише чем у предыдущих поколений, но всё же рокот и колбасня если тнвд неправльно работает или воды хлебанул и гемор с присадками зимой, когда вечером -10, а ночью -25 и тягания машины по всей стоянке или в поисках асфальта, нет, спасибо, наелся, а вот другую коробку бы взял, хотя и эта пока оправдывает ожидания
Олег из Воронежа
Так хотя бы выбор был бы! Я может быть тоже дизель не взял, так никто не предлагал!
Вообще какая-то гнилая тенденция вырисовывается. Буржуи сначала предлагают какие-то обрезанные версии, а когда несчастные покупатели подогреют спрос, вводят нормальные комплектации. Так было с чемоданами Honda CR-V - напродавали бедняжкам 2 литровые версии, которые до сотни за 14 сек разгоняются, а потом предожиди нормальный 2,4. Тоже и Opel Antara, V6 3,2 литра стали предлагать только недавно. А что делать тем, кто уже купил?
Так хотя бы выбор был бы! Я может быть тоже дизель не взял, так никто не предлагал!
Вообще какая-то гнилая тенденция вырисовывается. Буржуи сначала предлагают какие-то обрезанные версии, а когда несчастные покупатели подогреют спрос, вводят нормальные комплектации. Так было с чемоданами Honda CR-V - напродавали бедняжкам 2 литровые версии, которые до сотни за 14 сек разгоняются, а потом предожиди нормальный 2,4. Тоже и Opel Antara, V6 3,2 литра стали предлагать только недавно. А что делать тем, кто уже купил?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Ну зачем же так категорично:)PzIII H писал(а):Олег из Воронежа
Так хотя бы выбор был бы! Я может быть тоже дизель не взял, так никто не предлагал!
Вообще какая-то гнилая тенденция вырисовывается. Буржуи сначала предлагают какие-то обрезанные версии, а когда несчастные покупатели подогреют спрос, вводят нормальные комплектации. Так было с чемоданами Honda CR-V - напродавали бедняжкам 2 литровые версии, которые до сотни за 14 сек разгоняются, а потом предожиди нормальный 2,4. Тоже и Opel Antara, V6 3,2 литра стали предлагать только недавно. А что делать тем, кто уже купил?
Какова доля продаж Антары 3,2 и СРВ 2,4? То же относится к РАФу 2,4. Самые покупаемые все равно 2,0. Маркетологи тоже не дураки и выводить популярные версии не сразу под угрозой снижения объема продаж никто не будет. И почему продали "обрезанные" версии?Все закономерно - все что "не обрезано" будет дороже.
spacestar
Так и здесь. Хонда довольно дорогая машина, и здесь многие готовы доплатить, но получить более динамичный автомобиль. И маркетологи это прекрасно знали, т.к. не просто "втихушку" добавили новую комплектацию, а провели дополнительную рекламную кампанию.
ВЫБОРА НЕТ! Ясно, что если лучше, мощнее, то дороже. Но ведь не предлагали же в начале! Представьте, что вы пришли в ресторан, заказали покушать. Поели, вроде не супер, но и денег взяли немного. И тут вдруг приносят меню с реально более вкусными блюдами, и вы понимаете, что они вам по карману, .более того, вы согласны доплатить, но вы уже наелись! Не извергать же все назад, что бы снова проголодавшись уже нормально поесть.все что "не обрезано" будет дороже.
Так и здесь. Хонда довольно дорогая машина, и здесь многие готовы доплатить, но получить более динамичный автомобиль. И маркетологи это прекрасно знали, т.к. не просто "втихушку" добавили новую комплектацию, а провели дополнительную рекламную кампанию.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...