Дизельный 308-й с 6-ти ступенчатой АКПП. Наконец-то!!!
Модератор: Кузовщик
Дизельный 308-й с 6-ти ступенчатой АКПП. Наконец-то!!!
Сообщение ZveroBoy » Вс авг 10, 2008 11:45
Наконец-то лучшие в мире дизели Пежо будут устанавливать на 308-е и поставлять в Россию!!!
Производство для России начнется в конце сентября, начале октября.
ZveroBoy
Мальвинка
Сообщение ZveroBoy » Вс авг 10, 2008 11:58
http://www.ridjey.ru/index.php?view&viid=8384
26-27-го выставка для журналистов. С 28-го можно попасть и простым смертным.
ZveroBoy
Петро
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пн авг 11, 2008 7:56
+1 + при цене соляры как 95 сейчас и с качеством нашей солярки, думаю не особо будет выгодно и приятно...
Олег из Воронежа
Сообщение Gribych » Пн авг 11, 2008 8:43
Монополия какая-то.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
ZveroBoy
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пн авг 11, 2008 9:36
Конфорт или Премиум или Премиум Пак?ZveroBoy писал(а):Петро писал(а):а цену манагер не сообщил?
Заявленная цена около 650 тыс. рублей.
если Конфорт, то Премиум Пак выйдет все 850-900...
Олег из Воронежа
AFL644
Сообщение ZveroBoy » Вт авг 12, 2008 19:03
http://peugeotportal.ru/avtomobili-pezh ... -v-rossii/Преимущества использования машины с дизельным мотором очевидны: значительно меньший, по сравнению с бензиновыми агрегатами, расход топлива и лучшая экологичность. Долгое время сдерживающим фактором, ограничивающим распространение дизельных версий машин, являлось низкое качество российского дизельного топлива. Однако в последнее время наметился серьезный прогресс в данной области. Эксперты утверждают, что число авто с дизельными двигателями в период с 2005 по 2010 годы возрастет с 3% до 15%. (к примеру, в Европе этот показатель уже перевалил за 50%).
Ситроен стал первым из французских автопроизводителей, рискнувшим представить дизельные варианты С5 и С-Кроссер на российском рынке. Следующей стала марка Рено, презентовавшая дизельную Лагуну. Концерн Пежо оказался в роли догоняющего своих более расторопных коллег, однако его предложение в виде дизельного седана бизнес-класса 407 не менее интересно. Ожидается, что премьера рестайлинговой новинки с новой силовой установкой состоится на Московском автосалоне в августе 2008 года.
К слову, лишь 12% от общего числа Peugeot 407 являются бензиновыми, все остальные машины оснащены дизелями.
ZveroBoy
ZveroBoy
Сообщение PzIII H » Чт авг 14, 2008 9:27
Тут вроде про 407 написано? А вообще считаю ситуацию просто отвратительно нечестной. Чувствую себя обманутым. Как так можно? Сначала развели на покупку кастрированного турбомотора с древним отстойным автоматом, а теперь предлагают современную, отличную машину?! Это нечестно! Надо было или сразу предлагать полный набор комплектаций, либо и не заикаться о дизеле и нормальном автомате.
Даже тот факт, что вроде на другой модели 308 SW будет более моный мотор (170 л.с.) с секвентальным автоматом - раздражает. Потому что читаешь инструкцию для 308 и там всюду (и картинки и описания) этой новой кооробки. Про наш убогий автомат лишь одна страничка, и то где-то в конце.
PzIII H
ZveroBoy
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
Сообщение Олег из Воронежа » Пт авг 15, 2008 7:49
+1 , только вчера получил инструкцию, читалPzIII H писал(а):ZveroBoy
Даже тот факт, что вроде на другой модели 308 SW будет более моный мотор (170 л.с.) с секвентальным автоматом - раздражает. Потому что читаешь инструкцию для 308 и там всюду (и картинки и описания) этой новой кооробки. Про наш убогий автомат лишь одна страничка, и то
где-то в конце.
оч много про 6-ти ступенчатый секвентальную коробку и одна страница про автомат
но если честно, после опыта владения дизелем, сейчас бы я его не взял
уж больно нравится мне тишина в салоне и снаружи а не рокот дизельного двигла , пусть даже тише чем у предыдущих поколений, но всё же рокот и колбасня если тнвд неправльно работает или воды хлебанул и гемор с присадками зимой, когда вечером -10, а ночью -25 и тягания машины по всей стоянке или в поисках асфальта, нет, спасибо, наелся, а вот другую коробку бы взял, хотя и эта пока оправдывает ожидания
Олег из Воронежа
Сообщение PzIII H » Пт авг 15, 2008 8:22
Так хотя бы выбор был бы! Я может быть тоже дизель не взял, так никто не предлагал!
Вообще какая-то гнилая тенденция вырисовывается. Буржуи сначала предлагают какие-то обрезанные версии, а когда несчастные покупатели подогреют спрос, вводят нормальные комплектации. Так было с чемоданами Honda CR-V - напродавали бедняжкам 2 литровые версии, которые до сотни за 14 сек разгоняются, а потом предожиди нормальный 2,4. Тоже и Opel Antara, V6 3,2 литра стали предлагать только недавно. А что делать тем, кто уже купил?
PzIII H
Сообщение spacestar » Пт авг 15, 2008 8:47
Ну зачем же так категорично:)PzIII H писал(а):Олег из Воронежа
Так хотя бы выбор был бы! Я может быть тоже дизель не взял, так никто не предлагал!
Вообще какая-то гнилая тенденция вырисовывается. Буржуи сначала предлагают какие-то обрезанные версии, а когда несчастные покупатели подогреют спрос, вводят нормальные комплектации. Так было с чемоданами Honda CR-V - напродавали бедняжкам 2 литровые версии, которые до сотни за 14 сек разгоняются, а потом предожиди нормальный 2,4. Тоже и Opel Antara, V6 3,2 литра стали предлагать только недавно. А что делать тем, кто уже купил?
Какова доля продаж Антары 3,2 и СРВ 2,4? То же относится к РАФу 2,4. Самые покупаемые все равно 2,0. Маркетологи тоже не дураки и выводить популярные версии не сразу под угрозой снижения объема продаж никто не будет. И почему продали "обрезанные" версии?Все закономерно - все что "не обрезано" будет дороже.
spacestar
Сообщение PzIII H » Пт авг 15, 2008 15:27
ВЫБОРА НЕТ! Ясно, что если лучше, мощнее, то дороже. Но ведь не предлагали же в начале! Представьте, что вы пришли в ресторан, заказали покушать. Поели, вроде не супер, но и денег взяли немного. И тут вдруг приносят меню с реально более вкусными блюдами, и вы понимаете, что они вам по карману, .более того, вы согласны доплатить, но вы уже наелись! Не извергать же все назад, что бы снова проголодавшись уже нормально поесть.все что "не обрезано" будет дороже.
Так и здесь. Хонда довольно дорогая машина, и здесь многие готовы доплатить, но получить более динамичный автомобиль. И маркетологи это прекрасно знали, т.к. не просто "втихушку" добавили новую комплектацию, а провели дополнительную рекламную кампанию.
PzIII H
Георгий
Павел
ZveroBoy
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума