Новый 508
Модератор: Кузовщик
Не доходит... Не встречалось на ЕА888 такая проблема, во всяком случае в массовом порядке.nemich писал(а):Пока до замены гидронатяжителя не доходит, то да.
И деполюшинами не пахнет. Во всяком случае за те 110000 км с хвостиком, которые я откатал на этих моторах.
МасложОра тоже не наблюдалось (на BZB) и не наблюдается (на CDAB). Здесь у ВАГа всё в порядке. Лёгкое очкование вызывает ВЫП7, но пока (стучу по дереву) она в норме.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Единственная ассоциация к-я приходит в ум при прочтении ВАГовских форумов (и опелевских, и пежовских само собой) что все евро турбокарлики, имеют один общий минус - надежность. Разбираться в многообразиях абревиатур.... смысл? Все слишком быстро меняется, то что еще вчера казалось надеженым, сегодня вполне может уже быть с какой-то очередной экологичной гомосятиной. Процесс извращения, вошел в неуправляемую фазу и стал смыслом. Общий вывод для себя, я уже сделал - покупка ЛЮБОЙ турбовой версии кромее 2,5 л от Вольво, лотерея. http://www.superb-club.com/forum/showth ... 219&page=5 #46 http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1286 - это про гидронатяжителиGarik писал(а):Не доходит...

иВобще это конечно очень и очень печально ! мало того очень обидно что покупая эти машины мы даже не думали что с ними может такое случаться. Проблема набирает обороты, сперва коробка, теперь двигатели рушаться Я например за весь свой водительский опыт ни разу не слышал чтоб у кого нить на Вазе цепь перескочила ! Ремни, да, обрывало и у самого, но лишь только потому что я ездил на нем до последнего, зная что клапана не достают до поршней.... А тут товарищи совсем другая проблема, проблема некачественных запчастей в дополнении кривых рук..
Попадать на ремонт коробки и тем более двигателя при таких безумных ценах, совсем нет желания. Очень жаль машинку, очень нравится, но к большому сожалению наверно буду думать как с ней расстаться в ближайшее время.
Цитата: Сообщение от Tamst
Клубни могу всю тему в закрытый раздел положить, там допуск 300 сообщений.
Думаю так и надо сделать, гостям нефиг тут делать !
- Через пару дней, тема "перестала пользоваться популярностью". Все участники прекрано себя чувствуют и активно "живут" в остальных темах.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Цитаты ниачем. Давай не будем искать соринки в чужих глазах. На Пассат форуме никто ничего не прячет и никаких глобальных тем, сравнимых по насыщенности с уже тремя по 1.6t не замечено.
Одно время была популярна по масложеру, но 1.8 это сильно не зацепило. Правда по двухлитровым,которые ставились на Ауди, прошлось по полной программе.
Цитаты ниачем. Давай не будем искать соринки в чужих глазах. На Пассат форуме никто ничего не прячет и никаких глобальных тем, сравнимых по насыщенности с уже тремя по 1.6t не замечено.
Одно время была популярна по масложеру, но 1.8 это сильно не зацепило. Правда по двухлитровым,которые ставились на Ауди, прошлось по полной программе.
Garik
По движку 1.8 проблемы у ВАГА были, но они в отличии от ПСР мозг не еб%ли, а меняли его полностью поэтому шумихи особой и не получилось. С коробкой ДСГ7 проблему ВАГ решал в лучших традициях ПСР, до сих пор ВАГ не признал о касячности данной коробки ( в частности использование дешевых материалов) хотя тех. регламент для внутреннего пользования у них есть. Позиция схожа с пежовской, всеми силами пытаются протянуть машину до конца гарантии, а потом уже "велком".
Если бы не появившаяся любовь нашего народа к автоматам, себе бы с ним машину брать не стал и это касается не только ВАГа или ПСР у того же ниссана не все гладко с их вариаторами, тоже говорят тыщам к 70-80 умирают.
По движку 1.8 проблемы у ВАГА были, но они в отличии от ПСР мозг не еб%ли, а меняли его полностью поэтому шумихи особой и не получилось. С коробкой ДСГ7 проблему ВАГ решал в лучших традициях ПСР, до сих пор ВАГ не признал о касячности данной коробки ( в частности использование дешевых материалов) хотя тех. регламент для внутреннего пользования у них есть. Позиция схожа с пежовской, всеми силами пытаются протянуть машину до конца гарантии, а потом уже "велком".
Если бы не появившаяся любовь нашего народа к автоматам, себе бы с ним машину брать не стал и это касается не только ВАГа или ПСР у того же ниссана не все гладко с их вариаторами, тоже говорят тыщам к 70-80 умирают.
Все верно: до конца года - вряд ли, об этом и люди из PSA говорят. Но добавляют, что окончательное решение о поставках 508SW будет принято по итогам годовых продаж седана. Будет спрос - может, для плезиру привезут. Тоже самому хотелось бы глянуть на 508-й сарай вживую. Только боюсь, что если и будет он у нас, то недолго. Вон 407SW какое-то время продавался. А седан все одно луше уходил.artyomovm писал(а):В Авесе манагер сказал, что 508SW не будет
Зафиру-Турер Епель тоже пока к нам поставлять не спешит.
Так что, ежели ни того, ни другого не будет (правда, к этому времени Форд обещает обновленный Мондео), из достойных сараев останутся только Пассат с Супербом

И все-таки есть автоиздания, относящиеся с теплотой к французскому автопрому
Я про ЗР. Вуаля: дуэль 508 и Пассата. По версии издания - ничья
http://www.zr.ru/a/416282
Интересно, что напишут (а рано или поздно столкнуть лбами эти машины придется - не так уж много новинок сегодня на рынке) германофилы из АР...


http://www.zr.ru/a/416282
Интересно, что напишут (а рано или поздно столкнуть лбами эти машины придется - не так уж много новинок сегодня на рынке) германофилы из АР...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В таком соперничестве вопросов нет кто победит. Считаю, что азиатов надо сравнивать между собой, ибо любой Ху и слово с трех букв в любом классе сольет европейцу, причем по фиг какому. Киа однозначно на последнем месте будет.Jadore писал(а):Авторевю анонсировало тест Пежо 308, Киа Оптима, Хёндэй Соната
Смотря что подразумевать под объективным тестом. Если в плане внешности, то Пежо, конечно, впереди. В салоне, пожалуй, тоже. Касаемо простора в салоне, багажника и двойной двери, то тут Суперб шансов никому не оставит. В целом такой тест нужен неокрепшим умам, для кого Шкода остановилась на уровне Фаворита, Фольксваген на уровне В3 Пассата. С Пежо сложней будет... Тут наш пипл в массе своей впитал правило трех "Ф".Jadore писал(а):Шкоды, фольксов в тесте нет?? ура, значит есть шансы на объективный тест
Буржуинский тест, жаль в немецком не силен.
http://www.youtube.com/watch?v=LF_PIKQlT-M
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
С немца на француза, мало кто сядет. Наоборот, вполне.Сириус Блэк писал(а):Аудитория у Пассата и Пежо 508 все таки разная
- 2011 Peugeot 508 GT vs Volkswagen Passat B7 / Тест-драйв
- По моему объективно. Вообще, меня слегка удивляет такой подход к тест-драйву - прокатившись по городу и посидев в автомобиле, тем и ограничиться. Неужели настолько сложен выезд на нормальное шоссе? Что, правда в столицах так все плохо, что даже и ради съемок напрячься нельзя?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
сегодня пощупал пыж 508ой на тряпочке дизель 2.0 с АКП
Диагноз - все замечательно, но дико скучно. С тряпишным салоном такую машину покупать категорически неверно
Посидел в Суперб с бежевым салоном (цвет реально спасает дизайнерскую ущербность) и в инсигнии.... Пыж лучше
Вывод: ПСА лепило 508ой с оглядкой на своих евроконкурентов. Вроде получилось лучше и интереснее, чем у немцев, но для тех, кто хочет чего-то этакого французского с душой, то там этого нет и в помине
Но для окончательных выводов нужна комплектация с кожей и посветлее.....
Диагноз - все замечательно, но дико скучно. С тряпишным салоном такую машину покупать категорически неверно
Посидел в Суперб с бежевым салоном (цвет реально спасает дизайнерскую ущербность) и в инсигнии.... Пыж лучше
Вывод: ПСА лепило 508ой с оглядкой на своих евроконкурентов. Вроде получилось лучше и интереснее, чем у немцев, но для тех, кто хочет чего-то этакого французского с душой, то там этого нет и в помине
Но для окончательных выводов нужна комплектация с кожей и посветлее.....