Просто впечатления о машине....
Модератор: Кузовщик
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Просто впечатления о машине....
Коль я уж обговорился что 308-ой покупался для жены, а основная наша "лошадка" Ниссан Мурано, то вот я и подумал - тем более что про ПиТиКрузер заговорили.... хоть и совсем разные машины, но думаю будет Вам интересно.
вот мои впечатления про Мурашку:

краткая история - в октябре 2009-го года лихо поменяв Опель Антару на Ниссан Мурано я стал обладателем этого красавца.... Вариант исполнения SL+, есть всё кроме цветного монитора камеры заднего вида и DVD. машина была из Америки - каталась в южных штатах так что ни снега, а уж тем более антигололёдных реагентов (на это потом обращу отдельное внимание) не знала, ездила бабушка, каталась аккуратно - из дефектов при покупке было обнаружено только помятая насадка хромированная на одной из выхлопных труб да разбитая пластиковая защита (пыльник) радиатора вариатора.... и всё - при диагностике сказали - "... противно, даже и придраться не к чему - колодки тормозные поменяй да масла с фильтрами!"
На момент покупки пробег был чуть больше 53000 миль.
И вот Мурашка стал колесить наши дороги... Скажу сразу - стиль вождения у меня агрессивный и далеко немедленный. За 50000 км что я накатал на этом прекрасном аппарате могу сказать про него следующее:
1. Доволен как СЛОН!!!
2. Очень доволен как большой СЛОН!!!
3. Ну просто очень и очень.....
ну а теперь серьёзно:
1. Машина американская и поэтому с огромным удовольствием ест наш 92-ой бензин и не очень требовательна к его качеству - в отличии от таких же аппаратов но сделанных для Европы - там только 95-ый да и то не везде...(город - 15 л/100 км, трасса - 9,5) а при нетурбированном движке V6 3,5 - 249 лс это очень и очень недурственно
2. Практика показала не такую уж и большую стоимость обслуживания тяжёлого кроссовера (ну уж это точно не джип) у официального диллера - машина обслуживается в Дженсер Ниссан на ул. Лобачевского - но тут же оговорюсь что у меня там VIP-скидка в 25% на работу, запчасти и расходные материалы.... как итог стоимость ТО (каждые 15000 км) с учётом расходников составляет 15-16 тыс руб.
3. Надёжность - за 2 года при условии езды не только по городу и но и по просёлкам, дачных перевозок и нескольких покатушек по бездорожью и снегу на полноприводниках были заменены - пыльники стоек передних амортизаторов (6500), сальники раздатки (30000), термостат (8000), поменял приводные ремни и натяжной ролик (5000),трубка высокого давления гидроусилителя рулевой системы с клапанами (23000) - и то - спасибо огромное Московским властям - за то что они такой ярёной химией посыпают и поливают дороги вместо того что бы их чистить!!!. ну и по мелочам были ещё работы на сумму около 5000 рублей. + сделал 1 раз сход-развал (2000)
4. Авария - в прошлом году получилось так что вначале сам немного бампер передний зацепил - ещё раз огромное спасибо Денису Белому за ремонт и покраску, а через день после ремонта в меня въехал мальчик на 2114 прям у дома.... хоть и каскованная машина, но всёж неприятно было.... в очередной раз доказал и себе и всем остальным что такие машины надо обязательно страховать - КАСКО = 50000 руб а ремонт встал в 185000 (благо не из моего кармана...) только фара одна (оригинал) стоит 47500 да и то надо из америки заказывать так как у европейцев они другие, но опять спасибо Дженсеру - всё восстановили за 2 недели с момента обращения к ним (экспертиза + заказ деталей +работа и покраска) до момента получения машины.
5. Проходимость - вместительность. С виду мощный и стильный паркетник... но - снег - 4,5 балла из пяти возможных, глина - 4,5 балла, трава, щебень и прочее неасфальтовое покрытие - 5 баллов. очень многих серьёзных джиперов удивил вид 5 Мурано, которые приехали в феврале этого года в Раменки кататься на специальной трассе - особенно их удивило когда мы проехали это трассу с ними наравне без лебёдок и брутальных внедорожных колёс!!! Вместительность - комфортабельнейший сарай с возможностью впихнуть в него 2,5 куба груза весом 750-800 кг при посадке двух пассажиров спереди.
6. Скорость, комфорт, стиль. Больше 150-ти не ездил - хотя запас мощности ещё ого-го какой - просто не хотел. комфорт.... да тут и говорить ничего и не надо - только один факт - ко всем прочим регулировкам сидений есть электропривод положения педального узла (для разной длинны ног водителей) да и машинка имеет память под двух водителей по настройкам сиденья и прочего (включая климат).
7. Что не нравится - чего не хватает. я бы для себя добавил:
омыватель фар (в европейской версии он есть),
и что самое неприятное - увы, но практически нельзя заменить штатную магнитолу - нет - она очень и очень недурна - даже Наилю с его музыкальным слухом очень понравилось звучание Клериона на акустике Босе с саубвуфером но она 1,5 диновая и чтоб её поменять надо менять центральную консоль и дисплей + кое что по проводам и блоку управления магнитолой на руле... а это без новой "балалайки" выльется в 50-60 тыс рублей... кусается.... хотя сам аппарат так и тянет поменять на что-то достойное и современное - с навигацией и прочими атрибутами современной центральной "головы" дорогой машины...
да вроде бы и всё - всё остальное меня вполне устраивает.... может только плёнкой матовой виниловой его осенью затяну... если средства будут позволять....
вот так вкратце....
За сим остаюсь Ваш,
Алексей RABADM Поспелов
вот мои впечатления про Мурашку:

краткая история - в октябре 2009-го года лихо поменяв Опель Антару на Ниссан Мурано я стал обладателем этого красавца.... Вариант исполнения SL+, есть всё кроме цветного монитора камеры заднего вида и DVD. машина была из Америки - каталась в южных штатах так что ни снега, а уж тем более антигололёдных реагентов (на это потом обращу отдельное внимание) не знала, ездила бабушка, каталась аккуратно - из дефектов при покупке было обнаружено только помятая насадка хромированная на одной из выхлопных труб да разбитая пластиковая защита (пыльник) радиатора вариатора.... и всё - при диагностике сказали - "... противно, даже и придраться не к чему - колодки тормозные поменяй да масла с фильтрами!"
На момент покупки пробег был чуть больше 53000 миль.
И вот Мурашка стал колесить наши дороги... Скажу сразу - стиль вождения у меня агрессивный и далеко немедленный. За 50000 км что я накатал на этом прекрасном аппарате могу сказать про него следующее:
1. Доволен как СЛОН!!!
2. Очень доволен как большой СЛОН!!!
3. Ну просто очень и очень.....
ну а теперь серьёзно:
1. Машина американская и поэтому с огромным удовольствием ест наш 92-ой бензин и не очень требовательна к его качеству - в отличии от таких же аппаратов но сделанных для Европы - там только 95-ый да и то не везде...(город - 15 л/100 км, трасса - 9,5) а при нетурбированном движке V6 3,5 - 249 лс это очень и очень недурственно
2. Практика показала не такую уж и большую стоимость обслуживания тяжёлого кроссовера (ну уж это точно не джип) у официального диллера - машина обслуживается в Дженсер Ниссан на ул. Лобачевского - но тут же оговорюсь что у меня там VIP-скидка в 25% на работу, запчасти и расходные материалы.... как итог стоимость ТО (каждые 15000 км) с учётом расходников составляет 15-16 тыс руб.
3. Надёжность - за 2 года при условии езды не только по городу и но и по просёлкам, дачных перевозок и нескольких покатушек по бездорожью и снегу на полноприводниках были заменены - пыльники стоек передних амортизаторов (6500), сальники раздатки (30000), термостат (8000), поменял приводные ремни и натяжной ролик (5000),трубка высокого давления гидроусилителя рулевой системы с клапанами (23000) - и то - спасибо огромное Московским властям - за то что они такой ярёной химией посыпают и поливают дороги вместо того что бы их чистить!!!. ну и по мелочам были ещё работы на сумму около 5000 рублей. + сделал 1 раз сход-развал (2000)
4. Авария - в прошлом году получилось так что вначале сам немного бампер передний зацепил - ещё раз огромное спасибо Денису Белому за ремонт и покраску, а через день после ремонта в меня въехал мальчик на 2114 прям у дома.... хоть и каскованная машина, но всёж неприятно было.... в очередной раз доказал и себе и всем остальным что такие машины надо обязательно страховать - КАСКО = 50000 руб а ремонт встал в 185000 (благо не из моего кармана...) только фара одна (оригинал) стоит 47500 да и то надо из америки заказывать так как у европейцев они другие, но опять спасибо Дженсеру - всё восстановили за 2 недели с момента обращения к ним (экспертиза + заказ деталей +работа и покраска) до момента получения машины.
5. Проходимость - вместительность. С виду мощный и стильный паркетник... но - снег - 4,5 балла из пяти возможных, глина - 4,5 балла, трава, щебень и прочее неасфальтовое покрытие - 5 баллов. очень многих серьёзных джиперов удивил вид 5 Мурано, которые приехали в феврале этого года в Раменки кататься на специальной трассе - особенно их удивило когда мы проехали это трассу с ними наравне без лебёдок и брутальных внедорожных колёс!!! Вместительность - комфортабельнейший сарай с возможностью впихнуть в него 2,5 куба груза весом 750-800 кг при посадке двух пассажиров спереди.
6. Скорость, комфорт, стиль. Больше 150-ти не ездил - хотя запас мощности ещё ого-го какой - просто не хотел. комфорт.... да тут и говорить ничего и не надо - только один факт - ко всем прочим регулировкам сидений есть электропривод положения педального узла (для разной длинны ног водителей) да и машинка имеет память под двух водителей по настройкам сиденья и прочего (включая климат).
7. Что не нравится - чего не хватает. я бы для себя добавил:
омыватель фар (в европейской версии он есть),
и что самое неприятное - увы, но практически нельзя заменить штатную магнитолу - нет - она очень и очень недурна - даже Наилю с его музыкальным слухом очень понравилось звучание Клериона на акустике Босе с саубвуфером но она 1,5 диновая и чтоб её поменять надо менять центральную консоль и дисплей + кое что по проводам и блоку управления магнитолой на руле... а это без новой "балалайки" выльется в 50-60 тыс рублей... кусается.... хотя сам аппарат так и тянет поменять на что-то достойное и современное - с навигацией и прочими атрибутами современной центральной "головы" дорогой машины...
да вроде бы и всё - всё остальное меня вполне устраивает.... может только плёнкой матовой виниловой его осенью затяну... если средства будут позволять....
вот так вкратце....
За сим остаюсь Ваш,
Алексей RABADM Поспелов
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
SnowLion, Andrey_Samara ПЖСТА!!!
spacestar дороговато!!!??? вот это ты меня рассмешил))) прикатись в тот же Дженсер на Опель Антара.... вот там-то ты и узнаешь что такое дорого)))) для машины с изначальной ценой у официала в 1,8 - 2,2 млн руб - это очень низкий ценник на ТО. не забывай - класс машин влияет и на нормо-час и на объём масел - там только в движок заливается в полтора раза больше чем у нас))))
Serge1980 классно сказал - даже и добавить нечего!!!
Викторрр да - салон очень и очень просторный. поломок - по большому счёту на наших дорогах умирает всё - до Мурано у меня был Опель Антара - покупал новый в Дженсере, причём ещё корейский, а не ленинградский - так вот за полтора года гарантийные обязательства выполнили на 3,5 тысячи евро (!!!)
spacestar дороговато!!!??? вот это ты меня рассмешил))) прикатись в тот же Дженсер на Опель Антара.... вот там-то ты и узнаешь что такое дорого)))) для машины с изначальной ценой у официала в 1,8 - 2,2 млн руб - это очень низкий ценник на ТО. не забывай - класс машин влияет и на нормо-час и на объём масел - там только в движок заливается в полтора раза больше чем у нас))))
Serge1980 классно сказал - даже и добавить нечего!!!
Викторрр да - салон очень и очень просторный. поломок - по большому счёту на наших дорогах умирает всё - до Мурано у меня был Опель Антара - покупал новый в Дженсере, причём ещё корейский, а не ленинградский - так вот за полтора года гарантийные обязательства выполнили на 3,5 тысячи евро (!!!)
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
конфуций если для новой машины, то соглашусь.... ценник на новый Мурано задран, причём даже учитывая нашу сборку (ленинградскую) она не упала.... хотя ждали что будет поинтереснее ценничек, но....
я брал машинку в Москве - привезли из Штатов по заказу - всё вместе с растаможкой и страховкой обошлось в 800 000 - как говорится - почувствуйте разницу)))
я брал машинку в Москве - привезли из Штатов по заказу - всё вместе с растаможкой и страховкой обошлось в 800 000 - как говорится - почувствуйте разницу)))
Rabadm писал(а): spacestar дороговато!!!??? вот это ты меня рассмешил))) прикатись в тот же Дженсер на Опель Антара.... вот там-то ты и узнаешь что такое дорого)))) для машины с изначальной ценой у официала в 1,8 - 2,2 млн руб - это очень низкий ценник на ТО. не забывай - класс машин влияет и на нормо-час и на объём масел - там только в движок заливается в полтора раза больше чем у нас))))
Ну про 1,8 - 2,2 эт ты загнул. 1,4 - 1,8 красная ему цена с новья.
XE
-----
Цена 2011: 1 429 000 р.
Цена 2012: 1 549 000 р.
SE
-----
Цена 2011: 1 624 000 р.
Цена 2012: 1 749 000 р.
LE
-----
Цена 2011: 1 724 000 р.
Цена 2012: 1 849 000 р.
LE-R
---W-
Цена 2011: 1 774 000 р.
Цена 2012: 1 899 000 р.
И 2,5 кубов в багажнике там не набирается. Нет даже и 2-х.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
+1Rabadm писал(а):spacestar дороговато!!!??? вот это ты меня рассмешил)))
+1Rabadm писал(а):Викторрр ....поломок - по большому счёту на наших дорогах умирает всё
+1Garik писал(а):Ну про 1,8 - 2,2 эт ты загнул. 1,4 - 1,8 красная ему цена с новья.
- Rabadm, а как тебе его подвеска? С мелочевкой проблем быть не должно, но вот с острыми краями или глубокие как? На мурановском форуме полярные оценки об этом. Про лязк металлический многие пишут, сотрясает типа... ну как-то сравни с чем-то, что-ли.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
в основном в продаже LE или LE+ - у меня американец, вариант исполнения SL (ну тоже что и LE+, только с некоторыми отличиями...)Garik писал(а): Ну про 1,8 - 2,2 эт ты загнул. 1,4 - 1,8 красная ему цена с новья.
И 2,5 кубов в багажнике там не набирается. Нет даже и 2-х.
по объёму 2,5 куба - мил человек - это при сложенных задних сидушках... так - только около одного куба))))
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
ну если ты залезал на форум Мурано-клуба то там много что было написано... в том числе и мною))) Очень много зависит ещё и от резины, в которую машина обута - у меня мягкая, и многие острые края она немного сглаживает, да и 18-ый радиус делает своё доброе дело)))) Лязга у меня (слава Богу) нет - сервисёры "Дженсера" подтверждают что с подвеской всё в полном ажуре... есть только начальное отслоение сайлентблок не переднем левом.... но кататься ещё пока можно)))nemich писал(а): Rabadm, а как тебе его подвеска? С мелочевкой проблем быть не должно, но вот с острыми краями или глубокие как? На мурановском форуме полярные оценки об этом. Про лязк металлический многие пишут, сотрясает типа... ну как-то сравни с чем-то, что-ли.
[/list]
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
знаешь - а ведь соглашусь с тобой - причём то, что мне очень повезло с Мурашкой - только подтверждение этого!!! есть возможность - бери новую, нету - знай - получаешь лотерейный билет, по которому совсем не обязательно тебе повезёт)))конфуций писал(а):Не,брать б/у машину с износом узлов не стоит.
Пример - через год после того как я купил своего красавца, мой друг (работали вместе, и он всё вокруг Мурано со слюноотделением ходил...) говорит - хочу такого же - найди!!!
нашли - поехали и купили))) через 2 месяца загнали на ТО в тот же "Дженсер" - грешно не воспользоваться моей скидкой в 25% - так вот - ему даже со скидкой ремонт машины обошёлся в 59000 рублей (!!!)
да и потом он ещё чинился разок, только не знаю насколько налетел опять.... причём это только по механике и электронике...
так что мне повезло... о чём я честно и говорю)))
Мерседес для своего крАкодила GL дает максимальный объем 2,3 куба. Ты хочешь сказать, что Мурано крупнее GL?Rabadm писал(а):в основном в продаже LE или LE+ - у меня американец, вариант исполнения SL (ну тоже что и LE+, только с некоторыми отличиями...)Garik писал(а): Ну про 1,8 - 2,2 эт ты загнул. 1,4 - 1,8 красная ему цена с новья.
И 2,5 кубов в багажнике там не набирается. Нет даже и 2-х.
по объёму 2,5 куба - мил человек - это при сложенных задних сидушках... так - только около одного куба))))
Кстати официальные ТТХ заявляют цифру в 1,5.
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
а вот смотри - у меня мой рост 171, когда ездили на рыбалку, то спокойно спали там с женой на надувном матрасе сложив заднее сиденья - длина матраса - 180, ширина 140 (был свободно вставлен с открытое сложенное пространство) и по высоте было явно больше метра.... так что умножь и получишь явно больше мем полтора метра....Garik писал(а):Мерседес для своего крАкодила GL дает максимальный объем 2,3 куба. Ты хочешь сказать, что Мурано крупнее GL?Rabadm писал(а):в основном в продаже LE или LE+ - у меня американец, вариант исполнения SL (ну тоже что и LE+, только с некоторыми отличиями...)Garik писал(а): Ну про 1,8 - 2,2 эт ты загнул. 1,4 - 1,8 красная ему цена с новья.
И 2,5 кубов в багажнике там не набирается. Нет даже и 2-х.
по объёму 2,5 куба - мил человек - это при сложенных задних сидушках... так - только около одного куба))))
Кстати официальные ТТХ заявляют цифру в 1,5.
более того - мы с отцом на дачу холодильник везли - Занусси - 185 см - в упаковке - так вот - багажник не закрылся - ему не хватило 5-7 см.... тоже скажешь полтора куба чтоль???!!!

Rabadm
Про полтора куба говорю не я, а пишет сам Ниссан. И как-то не верится в 1.40 по ширине багажника. Если у GL-ки ширина в багажнике меньше 1.30, то получается, что Мурано шире 2-х метров. Верится с трудом.
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... .0002.html
Холодильник высотой 1,85 даже в упаковке занимает не более куба.
Про полтора куба говорю не я, а пишет сам Ниссан. И как-то не верится в 1.40 по ширине багажника. Если у GL-ки ширина в багажнике меньше 1.30, то получается, что Мурано шире 2-х метров. Верится с трудом.
http://www.mercedes-benz.ru/content/rus ... .0002.html
Холодильник высотой 1,85 даже в упаковке занимает не более куба.
Вот собственно сами ТТХ
http://www.pelican.ru/nissan/murano/tec ... cteristics
и выдержка из них
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса, мин/макс, кг 1790/1830
Полная разрешенная масса, кг 2365
Максимальная полезная нагрузка, кг 467
Максимальная нагрузка на ось, кг переднюю 1245
заднюю 1200
Максимальный вес буксируемого прицепа, кг оснащенного тормозами 1585
не оснащенного тормозами 750
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг 100
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2825
Передняя колея, мм 1610
Задняя колея, мм 1610
Багажное отделение - мин. длина, мм 927
- мин. ширина, мм 1118.2
- мин. высота, мм 790
Объем багажника (VDA), л - минимальный 402
- макс. (измеренный по шторку багажника)* 838
- макс. (измереннный по крышу)* 1510
Объем топливного бака, л 82
Геометрическая проходимость:
угол въезда, град 21.5
угол съезда, град 27
угол рампы, град 17
дорожный просвет, мм 178
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива, л/100 км городской цикл 14.8
загородный цикл 8.3
комбинированный цикл 10.6
Содержание СО2 в выхлопе г/км 248
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, сек. 8
Минимальный диаметр разворота, м 11.4
* со сложенным сидением заднего ряда
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации, в том числе о наличии автомобилей конкретных комплектаций на складе, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж «Пеликан-Авто».
http://www.pelican.ru/nissan/murano/tec ... cteristics
и выдержка из них
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса, мин/макс, кг 1790/1830
Полная разрешенная масса, кг 2365
Максимальная полезная нагрузка, кг 467
Максимальная нагрузка на ось, кг переднюю 1245
заднюю 1200
Максимальный вес буксируемого прицепа, кг оснащенного тормозами 1585
не оснащенного тормозами 750
Максимальная нагрузка на сцепное устройство, кг 100
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1720
Колесная база, мм 2825
Передняя колея, мм 1610
Задняя колея, мм 1610
Багажное отделение - мин. длина, мм 927
- мин. ширина, мм 1118.2
- мин. высота, мм 790
Объем багажника (VDA), л - минимальный 402
- макс. (измеренный по шторку багажника)* 838
- макс. (измереннный по крышу)* 1510
Объем топливного бака, л 82
Геометрическая проходимость:
угол въезда, град 21.5
угол съезда, град 27
угол рампы, град 17
дорожный просвет, мм 178
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива, л/100 км городской цикл 14.8
загородный цикл 8.3
комбинированный цикл 10.6
Содержание СО2 в выхлопе г/км 248
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, сек. 8
Минимальный диаметр разворота, м 11.4
* со сложенным сидением заднего ряда
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации, в том числе о наличии автомобилей конкретных комплектаций на складе, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела продаж «Пеликан-Авто».
Rabadm писал(а):знаешь - а ведь соглашусь с тобой - причём то, что мне очень повезло с Мурашкой - только подтверждение этого!!! есть возможность - бери новую, нету - знай - получаешь лотерейный билет, по которому совсем не обязательно тебе повезёт)))конфуций писал(а):Не,брать б/у машину с износом узлов не стоит.
так что мне повезло... о чём я честно и говорю)))
- Это вы говорите для самоуспокоения.Износ узлов(все что движется и вращается)уже имеется.Каждый узел рассчитан на определенные часы работы.Вы купили -(минус) эти часы.Сколько им осталось тикать?Сливки сняты первым владельцем.Я предпочту новую машину,пускай дешевле,но новую.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.