Просто впечатления о машине....
Модератор: Кузовщик
- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Просто впечатления о машине....
Коль я уж обговорился что 308-ой покупался для жены, а основная наша "лошадка" Ниссан Мурано, то вот я и подумал - тем более что про ПиТиКрузер заговорили.... хоть и совсем разные машины, но думаю будет Вам интересно.
вот мои впечатления про Мурашку:

краткая история - в октябре 2009-го года лихо поменяв Опель Антару на Ниссан Мурано я стал обладателем этого красавца.... Вариант исполнения SL+, есть всё кроме цветного монитора камеры заднего вида и DVD. машина была из Америки - каталась в южных штатах так что ни снега, а уж тем более антигололёдных реагентов (на это потом обращу отдельное внимание) не знала, ездила бабушка, каталась аккуратно - из дефектов при покупке было обнаружено только помятая насадка хромированная на одной из выхлопных труб да разбитая пластиковая защита (пыльник) радиатора вариатора.... и всё - при диагностике сказали - "... противно, даже и придраться не к чему - колодки тормозные поменяй да масла с фильтрами!"
На момент покупки пробег был чуть больше 53000 миль.
И вот Мурашка стал колесить наши дороги... Скажу сразу - стиль вождения у меня агрессивный и далеко немедленный. За 50000 км что я накатал на этом прекрасном аппарате могу сказать про него следующее:
1. Доволен как СЛОН!!!
2. Очень доволен как большой СЛОН!!!
3. Ну просто очень и очень.....
ну а теперь серьёзно:
1. Машина американская и поэтому с огромным удовольствием ест наш 92-ой бензин и не очень требовательна к его качеству - в отличии от таких же аппаратов но сделанных для Европы - там только 95-ый да и то не везде...(город - 15 л/100 км, трасса - 9,5) а при нетурбированном движке V6 3,5 - 249 лс это очень и очень недурственно
2. Практика показала не такую уж и большую стоимость обслуживания тяжёлого кроссовера (ну уж это точно не джип) у официального диллера - машина обслуживается в Дженсер Ниссан на ул. Лобачевского - но тут же оговорюсь что у меня там VIP-скидка в 25% на работу, запчасти и расходные материалы.... как итог стоимость ТО (каждые 15000 км) с учётом расходников составляет 15-16 тыс руб.
3. Надёжность - за 2 года при условии езды не только по городу и но и по просёлкам, дачных перевозок и нескольких покатушек по бездорожью и снегу на полноприводниках были заменены - пыльники стоек передних амортизаторов (6500), сальники раздатки (30000), термостат (8000), поменял приводные ремни и натяжной ролик (5000),трубка высокого давления гидроусилителя рулевой системы с клапанами (23000) - и то - спасибо огромное Московским властям - за то что они такой ярёной химией посыпают и поливают дороги вместо того что бы их чистить!!!. ну и по мелочам были ещё работы на сумму около 5000 рублей. + сделал 1 раз сход-развал (2000)
4. Авария - в прошлом году получилось так что вначале сам немного бампер передний зацепил - ещё раз огромное спасибо Денису Белому за ремонт и покраску, а через день после ремонта в меня въехал мальчик на 2114 прям у дома.... хоть и каскованная машина, но всёж неприятно было.... в очередной раз доказал и себе и всем остальным что такие машины надо обязательно страховать - КАСКО = 50000 руб а ремонт встал в 185000 (благо не из моего кармана...) только фара одна (оригинал) стоит 47500 да и то надо из америки заказывать так как у европейцев они другие, но опять спасибо Дженсеру - всё восстановили за 2 недели с момента обращения к ним (экспертиза + заказ деталей +работа и покраска) до момента получения машины.
5. Проходимость - вместительность. С виду мощный и стильный паркетник... но - снег - 4,5 балла из пяти возможных, глина - 4,5 балла, трава, щебень и прочее неасфальтовое покрытие - 5 баллов. очень многих серьёзных джиперов удивил вид 5 Мурано, которые приехали в феврале этого года в Раменки кататься на специальной трассе - особенно их удивило когда мы проехали это трассу с ними наравне без лебёдок и брутальных внедорожных колёс!!! Вместительность - комфортабельнейший сарай с возможностью впихнуть в него 2,5 куба груза весом 750-800 кг при посадке двух пассажиров спереди.
6. Скорость, комфорт, стиль. Больше 150-ти не ездил - хотя запас мощности ещё ого-го какой - просто не хотел. комфорт.... да тут и говорить ничего и не надо - только один факт - ко всем прочим регулировкам сидений есть электропривод положения педального узла (для разной длинны ног водителей) да и машинка имеет память под двух водителей по настройкам сиденья и прочего (включая климат).
7. Что не нравится - чего не хватает. я бы для себя добавил:
омыватель фар (в европейской версии он есть),
и что самое неприятное - увы, но практически нельзя заменить штатную магнитолу - нет - она очень и очень недурна - даже Наилю с его музыкальным слухом очень понравилось звучание Клериона на акустике Босе с саубвуфером но она 1,5 диновая и чтоб её поменять надо менять центральную консоль и дисплей + кое что по проводам и блоку управления магнитолой на руле... а это без новой "балалайки" выльется в 50-60 тыс рублей... кусается.... хотя сам аппарат так и тянет поменять на что-то достойное и современное - с навигацией и прочими атрибутами современной центральной "головы" дорогой машины...
да вроде бы и всё - всё остальное меня вполне устраивает.... может только плёнкой матовой виниловой его осенью затяну... если средства будут позволять....
вот так вкратце....
За сим остаюсь Ваш,
Алексей RABADM Поспелов
вот мои впечатления про Мурашку:

краткая история - в октябре 2009-го года лихо поменяв Опель Антару на Ниссан Мурано я стал обладателем этого красавца.... Вариант исполнения SL+, есть всё кроме цветного монитора камеры заднего вида и DVD. машина была из Америки - каталась в южных штатах так что ни снега, а уж тем более антигололёдных реагентов (на это потом обращу отдельное внимание) не знала, ездила бабушка, каталась аккуратно - из дефектов при покупке было обнаружено только помятая насадка хромированная на одной из выхлопных труб да разбитая пластиковая защита (пыльник) радиатора вариатора.... и всё - при диагностике сказали - "... противно, даже и придраться не к чему - колодки тормозные поменяй да масла с фильтрами!"
На момент покупки пробег был чуть больше 53000 миль.
И вот Мурашка стал колесить наши дороги... Скажу сразу - стиль вождения у меня агрессивный и далеко немедленный. За 50000 км что я накатал на этом прекрасном аппарате могу сказать про него следующее:
1. Доволен как СЛОН!!!
2. Очень доволен как большой СЛОН!!!
3. Ну просто очень и очень.....
ну а теперь серьёзно:
1. Машина американская и поэтому с огромным удовольствием ест наш 92-ой бензин и не очень требовательна к его качеству - в отличии от таких же аппаратов но сделанных для Европы - там только 95-ый да и то не везде...(город - 15 л/100 км, трасса - 9,5) а при нетурбированном движке V6 3,5 - 249 лс это очень и очень недурственно
2. Практика показала не такую уж и большую стоимость обслуживания тяжёлого кроссовера (ну уж это точно не джип) у официального диллера - машина обслуживается в Дженсер Ниссан на ул. Лобачевского - но тут же оговорюсь что у меня там VIP-скидка в 25% на работу, запчасти и расходные материалы.... как итог стоимость ТО (каждые 15000 км) с учётом расходников составляет 15-16 тыс руб.
3. Надёжность - за 2 года при условии езды не только по городу и но и по просёлкам, дачных перевозок и нескольких покатушек по бездорожью и снегу на полноприводниках были заменены - пыльники стоек передних амортизаторов (6500), сальники раздатки (30000), термостат (8000), поменял приводные ремни и натяжной ролик (5000),трубка высокого давления гидроусилителя рулевой системы с клапанами (23000) - и то - спасибо огромное Московским властям - за то что они такой ярёной химией посыпают и поливают дороги вместо того что бы их чистить!!!. ну и по мелочам были ещё работы на сумму около 5000 рублей. + сделал 1 раз сход-развал (2000)
4. Авария - в прошлом году получилось так что вначале сам немного бампер передний зацепил - ещё раз огромное спасибо Денису Белому за ремонт и покраску, а через день после ремонта в меня въехал мальчик на 2114 прям у дома.... хоть и каскованная машина, но всёж неприятно было.... в очередной раз доказал и себе и всем остальным что такие машины надо обязательно страховать - КАСКО = 50000 руб а ремонт встал в 185000 (благо не из моего кармана...) только фара одна (оригинал) стоит 47500 да и то надо из америки заказывать так как у европейцев они другие, но опять спасибо Дженсеру - всё восстановили за 2 недели с момента обращения к ним (экспертиза + заказ деталей +работа и покраска) до момента получения машины.
5. Проходимость - вместительность. С виду мощный и стильный паркетник... но - снег - 4,5 балла из пяти возможных, глина - 4,5 балла, трава, щебень и прочее неасфальтовое покрытие - 5 баллов. очень многих серьёзных джиперов удивил вид 5 Мурано, которые приехали в феврале этого года в Раменки кататься на специальной трассе - особенно их удивило когда мы проехали это трассу с ними наравне без лебёдок и брутальных внедорожных колёс!!! Вместительность - комфортабельнейший сарай с возможностью впихнуть в него 2,5 куба груза весом 750-800 кг при посадке двух пассажиров спереди.
6. Скорость, комфорт, стиль. Больше 150-ти не ездил - хотя запас мощности ещё ого-го какой - просто не хотел. комфорт.... да тут и говорить ничего и не надо - только один факт - ко всем прочим регулировкам сидений есть электропривод положения педального узла (для разной длинны ног водителей) да и машинка имеет память под двух водителей по настройкам сиденья и прочего (включая климат).
7. Что не нравится - чего не хватает. я бы для себя добавил:
омыватель фар (в европейской версии он есть),
и что самое неприятное - увы, но практически нельзя заменить штатную магнитолу - нет - она очень и очень недурна - даже Наилю с его музыкальным слухом очень понравилось звучание Клериона на акустике Босе с саубвуфером но она 1,5 диновая и чтоб её поменять надо менять центральную консоль и дисплей + кое что по проводам и блоку управления магнитолой на руле... а это без новой "балалайки" выльется в 50-60 тыс рублей... кусается.... хотя сам аппарат так и тянет поменять на что-то достойное и современное - с навигацией и прочими атрибутами современной центральной "головы" дорогой машины...
да вроде бы и всё - всё остальное меня вполне устраивает.... может только плёнкой матовой виниловой его осенью затяну... если средства будут позволять....
вот так вкратце....
За сим остаюсь Ваш,
Алексей RABADM Поспелов