Надежность EP 6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб мар 03, 2012 11:10
Cobusca
У кого-то, очень известного, спросили: "Какая машина для вас самая практичная и дешевая в обслуживании?"
- "Машина той страны, в которой я живу в настоящее время"
Cobusca
Берите наше и не заморачивайтесь
У кого-то, очень известного, спросили: "Какая машина для вас самая практичная и дешевая в обслуживании?"
- "Машина той страны, в которой я живу в настоящее время"

Cobusca
Берите наше и не заморачивайтесь

Igor Malinin
конфуций
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб мар 03, 2012 21:52
Cobusca писал(а):Ничего он не прикалывается,он всё правильно пишет
master20006 писал(а):...Являюсь обладателем 308 пыжа.Почитав форум возник вопрос- а можно ли на нем отъехать от дома дальше 50 км ,не боясь что он где- нибудь станет? Создав с БМВ двигатель сложный и с весьма посредственными характеристиками ПЕЖО не ошиблось?Может лучше б к ВАЗу обратились?Их двигатели с переднеприводных машин легко выхаживают по 300-400



Кузовщик
sanya-xc
Сообщение tolyanabs » Сб мар 03, 2012 23:56
Есть авто для автора ЕСТЬ! LADA GRANTA, пыж и рядом не стоит. Отличный дизайн экстерьера и интерьера, мощный двигатель который без проблем проедит 500 000км, а если заливат total не редки случаи и до милиона. Безопастность на высшем уровне! + цена !!!! В итоге, не надо пыж, надо гранта! ( мож я и хуйню написал, но не меншую чем автор)
tolyanabs
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вс мар 04, 2012 11:29
sanya-xc
tolyanabs
+1
Вот что пишут люди про наш мотор (турбо) :
tolyanabs
+1
Понятно что чел решил нас подъе..нуть, либо он полный ноль ...master20006 писал(а):Создав с БМВ двигатель сложный и с весьма посредственными характеристиками

Вот что пишут люди про наш мотор (турбо) :
LR Defender
Сообщений: 440
Регистрация: 18.01.2008 #40
29.02.2008 21:29:08
Да, кстати: не верьте слепо всему что пишут! С 1500 оборотов НЕ ОДИН турбомотор не будет иметь 100% мкм!!! Ето теxнически невозможно. Для того и ставят компрессор, или 2 турбины: высокого и низкого давления, которые, естественно, управляются контроллером. Пример: BMW 2,0 TDI. 200 лс и 400 Нм. Хотя у него 100% мкм лежит при 2200, а при 1500 - 80%.
Лучший мотор, имеющий РЕАЛьНО 100% мкм на 1750 оборотов это - 1,6 Турбо от BMW (150 лс заводское название "Prince") ставящийся на Mini Cooper S, BMW 1 и Peugeot 207. Пpавда на Peugeot - с другой настройкой елктроники (хуже). я его крутил - впечатляет и без "прибамбасов" в виде компрессора. А главное - при полной мощности почти на 30% економичней! *HI*
......полностью расписывать некогда - извините. Гармоничности ему маловато. Это конечно не техническая величина, это скорее нра - не нра![]()
Просто очень глубокое "седло" на линии кр. момента на 3000 об., а так же резкое падение кр. момента ниже 2000 вызывает чувство, что мне этот мотор не нравится. Видно, что выжимали из него всё до капельки, и поплатились гармонией. При разгоне, или падении оборотов под нагрузкой меня бы лично это раздражало. Если взять "картинку" того же Prince, то можно увидеть как это надо делать...
Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
Сообщение master20006 » Вс мар 04, 2012 11:55
Ладно убедили, что мотор хороший.А как же датчик температуры, термостат(у меня уже нае.....ся,2000 км),текущая помпа при смешных пробегах.Ну убегающий впускной распредвал - это проблемы турбо и редкой смены масла.Был сервисе ,сказали машина хорошая,но все проблемы под капотом.Да когда всё хорошо -мотор супер ,расход бы поменьше,у меня средний 8 л, а у приятеля на солярисе 1.6 6.5 и 92 бензин
master20006
Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
master20006
Кузовщик
Кузовщик
tolyanabs
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
Сообщение master20006 » Пн мар 05, 2012 17:24
радиатор холодный ,вентилятор работает ,горячий, что редко,вент стоит.в обоих случаях температура на ноуте через елм327 100-106 г. на приборке мёртво 90. может у многих так,но всё равно принцип работы термостата непонятен
master20006
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума