Надежность EP 6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Cobusca писал(а):Ничего он не прикалывается,он всё правильно пишет
master20006 писал(а):...Являюсь обладателем 308 пыжа.Почитав форум возник вопрос- а можно ли на нем отъехать от дома дальше 50 км ,не боясь что он где- нибудь станет? Создав с БМВ двигатель сложный и с весьма посредственными характеристиками ПЕЖО не ошиблось?Может лучше б к ВАЗу обратились?Их двигатели с переднеприводных машин легко выхаживают по 300-400



Есть авто для автора ЕСТЬ! LADA GRANTA, пыж и рядом не стоит. Отличный дизайн экстерьера и интерьера, мощный двигатель который без проблем проедит 500 000км, а если заливат total не редки случаи и до милиона. Безопастность на высшем уровне! + цена !!!! В итоге, не надо пыж, надо гранта! ( мож я и хуйню написал, но не меншую чем автор)
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
sanya-xc
tolyanabs
+1
Вот что пишут люди про наш мотор (турбо) :
tolyanabs
+1
Понятно что чел решил нас подъе..нуть, либо он полный ноль ...master20006 писал(а):Создав с БМВ двигатель сложный и с весьма посредственными характеристиками

Вот что пишут люди про наш мотор (турбо) :
LR Defender
Сообщений: 440
Регистрация: 18.01.2008 #40
29.02.2008 21:29:08
Да, кстати: не верьте слепо всему что пишут! С 1500 оборотов НЕ ОДИН турбомотор не будет иметь 100% мкм!!! Ето теxнически невозможно. Для того и ставят компрессор, или 2 турбины: высокого и низкого давления, которые, естественно, управляются контроллером. Пример: BMW 2,0 TDI. 200 лс и 400 Нм. Хотя у него 100% мкм лежит при 2200, а при 1500 - 80%.
Лучший мотор, имеющий РЕАЛьНО 100% мкм на 1750 оборотов это - 1,6 Турбо от BMW (150 лс заводское название "Prince") ставящийся на Mini Cooper S, BMW 1 и Peugeot 207. Пpавда на Peugeot - с другой настройкой елктроники (хуже). я его крутил - впечатляет и без "прибамбасов" в виде компрессора. А главное - при полной мощности почти на 30% економичней! *HI*
......полностью расписывать некогда - извините. Гармоничности ему маловато. Это конечно не техническая величина, это скорее нра - не нра![]()
Просто очень глубокое "седло" на линии кр. момента на 3000 об., а так же резкое падение кр. момента ниже 2000 вызывает чувство, что мне этот мотор не нравится. Видно, что выжимали из него всё до капельки, и поплатились гармонией. При разгоне, или падении оборотов под нагрузкой меня бы лично это раздражало. Если взять "картинку" того же Prince, то можно увидеть как это надо делать...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
Ладно убедили, что мотор хороший.А как же датчик температуры, термостат(у меня уже нае.....ся,2000 км),текущая помпа при смешных пробегах.Ну убегающий впускной распредвал - это проблемы турбо и редкой смены масла.Был сервисе ,сказали машина хорошая,но все проблемы под капотом.Да когда всё хорошо -мотор супер ,расход бы поменьше,у меня средний 8 л, а у приятеля на солярисе 1.6 6.5 и 92 бензин
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 16:37
- Откуда: Дорогобуж