Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс мар 04, 2012 1:44

Lex_sv
а почему у Конфуция все хорошо на турбе?
308SW Premium AT 120hp

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 2:03

Andrey_Samara
Имхо, часто меняет и пробег пока "всего ничего".
Конфуций, я бы также, была бы турба, с ИНЕО спрыгнул, всё таки условия работы жёсткие. Даже ПСА для турбы рекомендует именно 0в30, а ИНЕО как запасной вариант. Хотя для атмосферника строго ИНЕО, без вариантов замены.
Последний раз редактировалось tabachka Вс мар 04, 2012 2:11, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 2:09

Andrey_Samara писал(а):Lex_sv
а почему у Конфуция все хорошо на турбе?
А это у него надо спросить. Он популярно расскажет, что нет никакой проблемы, что движок супер, а "кочегары" не умеют их обслуживать. И это при том, что эти "кочегары" на своих шкурах прочувствовали все прелести косяков этого мотора и пришли к выводу о необходимости частой замены масла, которой он, кстати, благополучно пользуется, даже при своём детском пробеге. Рановато быть проблемам.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 2:14

tabachka писал(а):Конфуций, я бы также, была бы турба, с ИНЕО спрыгнул, всё таки условия работы жёсткие. Даже ПСА для турбы рекомендует именно 0в30, а ИНЕО как запасной вариант. Хотя для атмосферника строго ИНЕО, без вариантов замены.
Так он на инео ездит, нравится

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 2:23

Lex_sv
Ну, справедливости ради, насколько понимаю, не у всех владельцев турбы, кто пользует ИНЕО, есть проблемы. Возможно, здесь зависит от нюансов эксплуатации и везения, но вероятность "попадалово", конечно, на 0в30 по определению ниже, всё таки склонность к нагарообразованию и износу у него значительно ниже.
Последний раз редактировалось tabachka Вс мар 04, 2012 2:25, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 2:24

tabachka писал(а):Lex_sv
Ну, справедливости ради, насколько понимаю, не у всех владельцев турбы, кто пользует ИНЕО, есть проблемы. Возможно, здесь зависит от нюансов эксплуатации и везения, но вероятность "попадалово", конечно, на 0в30 по определению ниже.
Возможно

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 04, 2012 11:05

Lex_sv писал(а):Так он на инео ездит, нравится
Кому нравится, мотору или Конфуцию ?
tabachka писал(а):Lex_sv
.., не у всех владельцев турбы, кто пользует ИНЕО, есть проблемы.
У меня тоже проблем не было, однако вы видели "мои" клапана.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 11:51

У меня тоже проблем не было, однако вы видели "мои" клапана.
Кузовщик, ну и зачем вы туда полезли? Меньше знаешь, крепче спишь :) Вот и я начитался страстей, теперь переживать буду...
Автомобиль должен доставлять удовольствие обладания им, но не наоборот, когда сам автомобиль "имеет" хозяина :-D
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс мар 04, 2012 12:16

tabachka писал(а):Меньше знаешь, крепче спишь
В таких случаях можешь узнать о чём-то слишком поздно. :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 12:28

Кузовщик писал(а): Кому нравится, мотору или Конфуцию ?
У меня тоже проблем не было, однако вы видели "мои" клапана.
Нравится, конечно же второму, турбе это дерьмо вряд ли по-вкусу. Клапана страшные, сегодня проблемы нет, а завтра уже поздно. Правильно, что чистил.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс мар 04, 2012 12:47

Lex_sv
а почему дерьмо?

и еще вопрос.
Кто катит бочку на INEO ECS - вам из дилерской бочки наливали?
Тут вот тема на zr:
http://www.zr.ru/a/407457/
может в этом дело? Я когда прочитал, купил в екзисте 4л канистру, до этого у дилера из бочки менялось.
Ну вот не лезет в голову никак, что основная и единственная рекомендация производителя - не подходит движку. Он же не будет вредительством заниматься, должно оно подходить, обязано просто.
Последний раз редактировалось Andrey_Samara Вс мар 04, 2012 12:58, всего редактировалось 1 раз.
308SW Premium AT 120hp

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 12:57

Andrey_Samara писал(а):Lex_sv
а почему дерьмо?
Опять двадцать пять, это уже не смешно. 4 темы по потере мощности на турбо и темы по маслам дадут исчерпывающий ответ. Если коротко - сильный нагар, расход и все вытекающие.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс мар 04, 2012 12:59

Lex_sv
а насколько велика уверенность, что залито было именно INEO ECS?
308SW Premium AT 120hp

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 13:01

Andrey_Samara писал(а):Lex_sv
а насколько велика уверенность, что залито было именно INEO ECS?
Начал философствовать?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 13:10

Кузовщик
Лень искать... а что за проблема с клапанами?
На Лачетти родовая болезнь осмоления стержня выпускного клапана из-за гов... бензина, также чистили. И фаски с сёдлами загаживаются, приходилось притирать.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 04, 2012 13:19

tabachka писал(а):Кузовщик, ну и зачем вы туда полезли?
Цепь меняли, ну и заодно заглянули во впуск.
+79161346492

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс мар 04, 2012 13:20

Lex_sv писал(а):
Andrey_Samara писал(а):Lex_sv
а насколько велика уверенность, что залито было именно INEO ECS?
Начал философствовать?
начал уходить от ответа?
308SW Premium AT 120hp

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 13:21

Andrey_Samara писал(а):... Ну вот не лезет в голову никак, что основная и единственная рекомендация производителя - не подходит движку. Он же не будет вредительством заниматься, должно оно подходить, обязано просто.
С одной стороны, это так. Но, с другой, специфику нашей эксплуатации никто учитываать не будет и "под Россию" рекомендаций не изменит. И вообще не изменит. Не потому что лениво, а потому что это будет равнозначно официальному признанию в касяке. Гораздо проще и мудрее засунуть, как страус, голову в песок, "ничего не слышу, ничего не знаю". Такая позиция мне хорошо знакома по взаимоотношениям с GM, на Лачетти есть свои серьёзные касяки, несмотря на которые Лача несколько лет была в лидерах продаж. Поскольку только единицы потенциальных покупателей шарятся в Нете и интересуются возможными будущими проблемами, а основная масса покупает по принципу "хочу!"
Последний раз редактировалось tabachka Вс мар 04, 2012 13:27, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс мар 04, 2012 13:27

tabachka писал(а):с другой, специфику нашей эксплуатации никто учитываать не будет
А что ж за специфика? Если не о турбо к-но, где наш бенз, действительно дает о себе знать... Болше склонен поверить во что-то вроде левого масла из бочки (или из канистры, почему нет-то?).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 13:31

nemich
Речь как раз о турбо, болячки атмо к маслу, имхо, прямого отношения не имеют. Если конечно, оно вовремя меняется и не "палёнка".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»