Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Andrey_Samara
Правильно поняли. Так как всякие АСЕА достаточно мягкие, то производители вынуждены были вводить требования, гораздо более жёсткие. Обратите внимание, требования API вообще "никакие".
Кузовщик
Ну, тады надо было Логана покупать. Мне кажется, он вообще без масла может ехать
Правильно поняли. Так как всякие АСЕА достаточно мягкие, то производители вынуждены были вводить требования, гораздо более жёсткие. Обратите внимание, требования API вообще "никакие".
Кузовщик
Ну, тады надо было Логана покупать. Мне кажется, он вообще без масла может ехать

Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 26, 2012 23:24, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
А у меня и с пежо все ровно (лью брендовый А3/В3 рекомендованной вязкости) и ни угара, и ни повышенного расхода....tabachka писал(а):Кузовщик
Ну, тады надо было Логана покупать. Мне кажется, он вообще без масла может ехать _________________
tabachka в чем проблема, пересаживайтесь на МВ.tabachka писал(а):"рядом не стояли" с требованиями МВ. Предполагаю, что и французские требования "не очень". Так что для меня допуск МВ это как знак качества, а французский- пока "кот в мешке".
Что касается ИНЕО... ацтой, оно даже на А5 от 08 года не потянуло
Ещё. С каких-таких пор PSA стали "технологичными"?
С точки зрения характеристик МВ МВ229.5/51 жёстче, чем МВ 229.3/31. С одной оговоркой - на более чистом бензине 
Самые крутые современные допуска предполагают, что будет использоваться бензин, в котором нет серы, фосфора и смол. Поэтому они имеют щелочное число ок.7 (не требуется нейтрализация большого количества г...а), а для наших "бензинов" его желательно иметь выше 10. Тогда масло живёт долго и счастливо.

Самые крутые современные допуска предполагают, что будет использоваться бензин, в котором нет серы, фосфора и смол. Поэтому они имеют щелочное число ок.7 (не требуется нейтрализация большого количества г...а), а для наших "бензинов" его желательно иметь выше 10. Тогда масло живёт долго и счастливо.
Очень много масел А3 с допуском МВ229.5 имеет ТБН 10 и выше. Потом.... мне кажется, если придерживаться интервала смены 10 тыщь км, то подойдёт любое масло с ТБН не ниже 7, а это практически все широко известные масла. Вообще тема на нашем уровне более чем сложная, поскольку важно знать не только первоначальную цифру ТБН, но и скорость срабатывания присадки (падения ТБН), что зависит от применяемых технологий. Например, салицилатный пакет присадок обеспечивает "долгоиграющие" свойства масел уже при цифре ТБН 6-8.vovan писал(а):С точки зрения характеристик МВ МВ229.5/51 жёстче, чем МВ 229.3/31. С одной оговоркой - на более чистом бензине
Самые крутые современные допуска предполагают, что будет использоваться бензин, в котором нет серы, фосфора и смол. Поэтому они имеют щелочное число ок.7 (не требуется нейтрализация большого количества г...а), а для наших "бензинов" его желательно иметь выше 10. Тогда масло живёт долго и счастливо.
Но, понятно, конкретный состав масла и как меняются со временем его свойства это уже закрытая инфа.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
http://www.fuchs-oil.ru/products/transp ... passenger/
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 - это моторное масло премиум-класса для современных легковых автомобилей и лёгких грузовиков, в том числе с удлиненными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами очистки отработанных газов и турбонаддувом.
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 - это моторное масло премиум-класса для современных легковых автомобилей и лёгких грузовиков, в том числе с удлиненными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами очистки отработанных газов и турбонаддувом.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Здесь просматриваются два варианта замены масла.1.Остаться на масле инео и менять его 5-7т.км или раз в пол года,что наступит раньше.2.Перейти на более приспособленное масло к нашему бензину с большим пробегом.Те у кого турбо двигатель,больше подойдет вариант 1(я именно его и выбрал),у кого 120 л.с. целесообразнее выбрать 2 вариант.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Не надо забывать о том, что авто эксплуатируются по-разному.конфуций писал(а):Здесь просматриваются два варианта замены масла.1.Остаться на масле инео и менять его 5-7т.км или раз в пол года,что наступит раньше.2.Перейти на более приспособленное масло к нашему бензину с большим пробегом.Те у кого турбо двигатель,больше подойдет вариант 1(я именно его и выбрал),у кого 120 л.с. целесообразнее выбрать 2 вариант.
Единственная моя заливка инео после заводского масла обратилась за 4500км:
- напрочь загаженной ГБЦ
- сообщением Check Oil level
- ежедневными детонациями
Перейдя на другое масло обо всём этом забыл, меняя его через 5-7тысяч. На атмосфернике вообще всё просто, подобрать масло, чтобы мало жрал и менять через 10-15тысяч. По-сравнению с турбой мотор совсем не нагруженный.
Lex_sv писал(а):Не надо забывать о том, что авто эксплуатируются по-разному.конфуций писал(а):Здесь просматриваются два варианта замены масла.1.Остаться на масле инео и менять его 5-7т.км или раз в пол года,что наступит раньше.2.Перейти на более приспособленное масло к нашему бензину с большим пробегом.Те у кого турбо двигатель,больше подойдет вариант 1(я именно его и выбрал),у кого 120 л.с. целесообразнее выбрать 2 вариант.
Единственная моя заливка инео после заводского масла обратилась за 4500км:
- напрочь загаженной ГБЦ
- сообщением Check Oil level
- ежедневными детонациями
Перейдя на другое масло обо всём этом забыл, меняя его через 5-7тысяч. На атмосфернике вообще всё просто, подобрать масло, чтобы мало жрал и менять через 10-15тысяч. По-сравнению с турбой мотор совсем не нагруженный.
- Я меняю через 5 т.км,прошел мало, всего 17т.км.Никаких сообщений и детонаций не было.Что там внутри не знаю.С инео уходить не собираюсь.От добра добра не ищут.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
А когда будут проблемы - экспериментировать поздно. Я первый год тоже не доливал, на заводском проехал 18500, потом на ТО1 Инео залили...и началось. Дошло до замены гбц, после чего мой мотор больше не знал инео. На новой голове пробег скоро сравняется со старой, но картина абсолютно разная. Чистота сравнима с новой, никаких детонаций.Andrey_Samara писал(а):конфуций
+1
если никаких проблем, то зачем нужны эксперименты.
Масло за год ни разу не доливал, ушло полщупа.
Да и расход масла атмосферником для турбы не показатель.