Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вс фев 26, 2012 23:12

Кузовщик писал(а):Ребята наш бензин чхать хотел на эти диаграммы, несколько заправок и пипец диаграмме.
ИМХО
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вс фев 26, 2012 23:15

Кузовщик писал(а):Ребята наш бензин чхать хотел на эти диаграммы, несколько заправок и пипец диаграмме.
ИМХО
\
Так что не парьтесь какое масло лить, инео или 9000, синтетика или крекинг. Если разницы нет, зачем платить больше... Лейте лукоил. :)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 23:22

Andrey_Samara
Правильно поняли. Так как всякие АСЕА достаточно мягкие, то производители вынуждены были вводить требования, гораздо более жёсткие. Обратите внимание, требования API вообще "никакие".

Кузовщик
Ну, тады надо было Логана покупать. Мне кажется, он вообще без масла может ехать :)
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 26, 2012 23:24, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс фев 26, 2012 23:23

Взяли да опошлили тему.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн фев 27, 2012 9:24

tabachka писал(а):Кузовщик

Ну, тады надо было Логана покупать. Мне кажется, он вообще без масла может ехать _________________
А у меня и с пежо все ровно (лью брендовый А3/В3 рекомендованной вязкости) и ни угара, и ни повышенного расхода....
tabachka писал(а):"рядом не стояли" с требованиями МВ. Предполагаю, что и французские требования "не очень". Так что для меня допуск МВ это как знак качества, а французский- пока "кот в мешке".

Что касается ИНЕО... ацтой, оно даже на А5 от 08 года не потянуло

Ещё. С каких-таких пор PSA стали "технологичными"?
tabachka в чем проблема, пересаживайтесь на МВ.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн фев 27, 2012 9:40

Кузовщик писал(а):...tabachka в чем проблема, пересаживайтесь на МВ.
На МВ229.5? Канэчно пересяду, ИНЕО в топку :)
А если сурьёзно, в отношении ИНЕО мнение изменил, причём аргументированно :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 27, 2012 10:31

tabachka писал(а):На МВ229.5? Канэчно пересяду, ИНЕО в топку
С нашим бензином хорошо работают масла с допусками МВ 229.3/31.
Создавались для моторов под Евро-3, соответственно под бензины Евро-3.
Они все имеют высокое щелочное число и расчитаны на увеличенные интевалы замены (30 000).

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн фев 27, 2012 12:10

vovan писал(а): ...С нашим бензином хорошо работают масла с допусками МВ 229.3/31.... (30 000).
Не знаю... вроде МВ229.5/51 его по всем требованиям перекрывает.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн фев 27, 2012 12:25

С точки зрения характеристик МВ МВ229.5/51 жёстче, чем МВ 229.3/31. С одной оговоркой - на более чистом бензине :)
Самые крутые современные допуска предполагают, что будет использоваться бензин, в котором нет серы, фосфора и смол. Поэтому они имеют щелочное число ок.7 (не требуется нейтрализация большого количества г...а), а для наших "бензинов" его желательно иметь выше 10. Тогда масло живёт долго и счастливо.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн фев 27, 2012 13:00

vovan писал(а):С точки зрения характеристик МВ МВ229.5/51 жёстче, чем МВ 229.3/31. С одной оговоркой - на более чистом бензине :)
Самые крутые современные допуска предполагают, что будет использоваться бензин, в котором нет серы, фосфора и смол. Поэтому они имеют щелочное число ок.7 (не требуется нейтрализация большого количества г...а), а для наших "бензинов" его желательно иметь выше 10. Тогда масло живёт долго и счастливо.
Очень много масел А3 с допуском МВ229.5 имеет ТБН 10 и выше. Потом.... мне кажется, если придерживаться интервала смены 10 тыщь км, то подойдёт любое масло с ТБН не ниже 7, а это практически все широко известные масла. Вообще тема на нашем уровне более чем сложная, поскольку важно знать не только первоначальную цифру ТБН, но и скорость срабатывания присадки (падения ТБН), что зависит от применяемых технологий. Например, салицилатный пакет присадок обеспечивает "долгоиграющие" свойства масел уже при цифре ТБН 6-8.
Но, понятно, конкретный состав масла и как меняются со временем его свойства это уже закрытая инфа.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб мар 03, 2012 13:18

http://www.fuchs-oil.ru/products/transp ... passenger/


TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 - это моторное масло премиум-класса для современных легковых автомобилей и лёгких грузовиков, в том числе с удлиненными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO C-2 5W-30 специально разработано для автомобилей PSA, оснащенных новейшими системами очистки отработанных газов и турбонаддувом.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб мар 03, 2012 13:55

Здесь просматриваются два варианта замены масла.1.Остаться на масле инео и менять его 5-7т.км или раз в пол года,что наступит раньше.2.Перейти на более приспособленное масло к нашему бензину с большим пробегом.Те у кого турбо двигатель,больше подойдет вариант 1(я именно его и выбрал),у кого 120 л.с. целесообразнее выбрать 2 вариант.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб мар 03, 2012 14:19

конфуций писал(а):Здесь просматриваются два варианта замены масла.1.Остаться на масле инео и менять его 5-7т.км или раз в пол года,что наступит раньше.2.Перейти на более приспособленное масло к нашему бензину с большим пробегом.Те у кого турбо двигатель,больше подойдет вариант 1(я именно его и выбрал),у кого 120 л.с. целесообразнее выбрать 2 вариант.
Не надо забывать о том, что авто эксплуатируются по-разному.
Единственная моя заливка инео после заводского масла обратилась за 4500км:
- напрочь загаженной ГБЦ
- сообщением Check Oil level
- ежедневными детонациями
Перейдя на другое масло обо всём этом забыл, меняя его через 5-7тысяч. На атмосфернике вообще всё просто, подобрать масло, чтобы мало жрал и менять через 10-15тысяч. По-сравнению с турбой мотор совсем не нагруженный.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб мар 03, 2012 14:44

Lex_sv писал(а): - ежедневными детонациями
.
а детонации из за чего?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Сб мар 03, 2012 14:55

Lex_sv писал(а):
конфуций писал(а):Здесь просматриваются два варианта замены масла.1.Остаться на масле инео и менять его 5-7т.км или раз в пол года,что наступит раньше.2.Перейти на более приспособленное масло к нашему бензину с большим пробегом.Те у кого турбо двигатель,больше подойдет вариант 1(я именно его и выбрал),у кого 120 л.с. целесообразнее выбрать 2 вариант.
Не надо забывать о том, что авто эксплуатируются по-разному.
Единственная моя заливка инео после заводского масла обратилась за 4500км:
- напрочь загаженной ГБЦ
- сообщением Check Oil level
- ежедневными детонациями
Перейдя на другое масло обо всём этом забыл, меняя его через 5-7тысяч. На атмосфернике вообще всё просто, подобрать масло, чтобы мало жрал и менять через 10-15тысяч. По-сравнению с турбой мотор совсем не нагруженный.
  • Я меняю через 5 т.км,прошел мало, всего 17т.км.Никаких сообщений и детонаций не было.Что там внутри не знаю.С инео уходить не собираюсь.От добра добра не ищут.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Сб мар 03, 2012 14:58

конфуций
+1
если никаких проблем, то зачем нужны эксперименты.
Масло за год ни разу не доливал, ушло полщупа.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб мар 03, 2012 14:59

конфуций писал(а):.С инео уходить не собираюсь.От добра добра не ищут.[/list]
Можно наверное лить минералку

и менять при посещении АЗС :ROFL:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб мар 03, 2012 19:18

Andrey_Samara писал(а):конфуций
+1
если никаких проблем, то зачем нужны эксперименты.
Масло за год ни разу не доливал, ушло полщупа.
А когда будут проблемы - экспериментировать поздно. Я первый год тоже не доливал, на заводском проехал 18500, потом на ТО1 Инео залили...и началось. Дошло до замены гбц, после чего мой мотор больше не знал инео. На новой голове пробег скоро сравняется со старой, но картина абсолютно разная. Чистота сравнима с новой, никаких детонаций.
Да и расход масла атмосферником для турбы не показатель.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 1:37

Xesha
Если уж хотите крутое масло, в том числе по минимизации износа, то Valvoline Synpower 0W-30 MXL, можете не сомневаться. Но и цена соответствующая, ~2500/4л. Имхо, но на нём можно и 15 тыщь ходить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс мар 04, 2012 1:39

Lex_sv
Да, С2 (ИНЕО) турбе противопоказан.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»