Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Lex_sv » Вт фев 28, 2012 16:36
Для чего маловаты?scan писал(а):у мерседесовского входы маловаты диаметром.
Я 80% поездок катаю по КАДу, 120-130, только впуск чистый(фото гофрированых патрубков). Причём тут скорость? Избыток давления во впуске лишь в момент набора оборотов, причём интенсивного. При постоянных оборотах там разрежение, если, конечно это не 5-6тыс об/мин. Верхняя трубка работает крайне редко. Это взято не с потолка, замеры делал со сканером.Я редко езжу по городу, в основном по кад со скоростью больше 100 и выкидывает масло много через верхнюю вентиляцию.
Автомобильные? Ты случайно не о металлических мочалках?Готовые решения внутри тоже что и в фильтре (кроме мерседесовского.)

Можно ссылочку на готовое решение с сеткой внутри?
Lex_sv
Кузовщик
Сообщение scan » Вт фев 28, 2012 17:25

scan
Сообщение Lex_sv » Вт фев 28, 2012 19:44
С чего ты взял, что промышленная пневматика с тем же успехом будет работать в качестве маслоуловителя двс? Отделить влагу из чистого воздуха заводской пневмосетисети(назначение девайсов выше по теме) и работать в сложных условиях при высокой/низкой температуре с засранными картерными газами - разные вещи. Здесь на форуме много подобных глупостей, с дуру и х.. сломать можно. Ну не пихают автопроизводители всякую херню в свои устройства. Кстати, по твоим фото я понял, что у тебя немного другой мотор/авто?scan писал(а):Готовое решение, я имел ввиду, выше по теме, с плобиркой который. Я снимаю патрубок до турбины и у меня он там в масле. Поэтому и думаю на 2 выход колхозить. И еще фото патрубка, как его снять? С него течет даже масло, на 5тыс. пробега его меняли по гарантии и сейчас опять в масле, но уже нехотят менять, типа это норм.
Lex_sv
Сообщение scan » Вт фев 28, 2012 20:15
scan
Сообщение scan » Ср фев 29, 2012 23:35
scan
Lex_sv
Lex_sv
Сообщение scan » Чт мар 01, 2012 15:14
scan
Сообщение Lex_sv » Чт мар 01, 2012 20:50
Причём тут диаметр входов? У тебя выходы из клапанной крышки имеют сечение, гораздо меньшее, чем ты видишь снаружи. На одном из моих последних фото можно увидеть отверстие квадратного сечения на выходе из крышки. У меня сейчас вообще диаметр 5 мм, всё прекрасно работает. Подозреваю, что мерсовский маслоуловитель ставится на более мощные и объёмные моторы. Куда нам с нашими пукалкамиscan писал(а):Цена ппц 7500р. в эскизе и только 200 и на будущее фильтр отдельно 2000р., так как я хочю повесить на верхнюю вентиляцию, а там диаметр патрубка 25мм то и выбирал, чтобы девайс был с такими входами. А на счет замерзания, у меня верхний патрубок с электрическим подогревом. Из за цены думаю, может взять мерседесовский, но есть опасения, что несправитса из за меньшего диаметра входов. Короче пока пару дней думаю.

Lex_sv
Сообщение scan » Сб мар 10, 2012 23:25
scan
Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Вс мар 11, 2012 21:11
2. Я правильно понял, что штуцер, к которому была подсоединена задняя трубка вентиляции остался ничем не закрыт? Если это так - тебе обеспечены запах масла в салоне и постепенное зарастание говном внутреннего пространства двигателя, причём в геометрической прогрессии. Не переоценивай возможности клапана.
3. Самое интересное: слив из маслоуловителя, случайно, не на трубку щупа одет? Или там отстойник? На фото не понятно.
ПС Чуть не забыл. В этом маслоуловителе втулки съёмные, если подобрать шляпки болтов не более наружного диаметра - будет очень удобно снимать при необходимости, без использования ключа.
Lex_sv
Сообщение scan » Пн мар 12, 2012 20:27


scan
Сообщение scan » Пт мар 16, 2012 17:55
scan
конфуций
Сообщение scan » Сб мар 17, 2012 23:06
scan
Сообщение Lex_sv » Сб мар 17, 2012 23:46
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2595.0
Lex_sv
Сообщение scan » Вт мар 20, 2012 20:19




scan
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
- Откуда: Днепропетровск
Сообщение Max_Dnepr » Вс апр 01, 2012 21:45
Max_Dnepr
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума