Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Для чего маловаты?scan писал(а):у мерседесовского входы маловаты диаметром.
Я 80% поездок катаю по КАДу, 120-130, только впуск чистый(фото гофрированых патрубков). Причём тут скорость? Избыток давления во впуске лишь в момент набора оборотов, причём интенсивного. При постоянных оборотах там разрежение, если, конечно это не 5-6тыс об/мин. Верхняя трубка работает крайне редко. Это взято не с потолка, замеры делал со сканером.Я редко езжу по городу, в основном по кад со скоростью больше 100 и выкидывает масло много через верхнюю вентиляцию.
Автомобильные? Ты случайно не о металлических мочалках?Готовые решения внутри тоже что и в фильтре (кроме мерседесовского.)

Можно ссылочку на готовое решение с сеткой внутри?
Последний раз редактировалось Lex_sv Вт фев 28, 2012 16:57, всего редактировалось 2 раза.
Готовое решение, я имел ввиду, выше по теме, с плобиркой который
. Я снимаю патрубок до турбины и у меня он там в масле. Поэтому и думаю на 2 выход колхозить. И еще фото патрубка, как его снять? С него течет даже масло, на 5тыс. пробега его меняли по гарантии и сейчас опять в масле, но уже нехотят менять, типа это норм.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С чего ты взял, что промышленная пневматика с тем же успехом будет работать в качестве маслоуловителя двс? Отделить влагу из чистого воздуха заводской пневмосетисети(назначение девайсов выше по теме) и работать в сложных условиях при высокой/низкой температуре с засранными картерными газами - разные вещи. Здесь на форуме много подобных глупостей, с дуру и х.. сломать можно. Ну не пихают автопроизводители всякую херню в свои устройства. Кстати, по твоим фото я понял, что у тебя немного другой мотор/авто?scan писал(а):Готовое решение, я имел ввиду, выше по теме, с плобиркой который. Я снимаю патрубок до турбины и у меня он там в масле. Поэтому и думаю на 2 выход колхозить. И еще фото патрубка, как его снять? С него течет даже масло, на 5тыс. пробега его меняли по гарантии и сейчас опять в масле, но уже нехотят менять, типа это норм.
Патрубок снял, он просто выдергиваетса, там нет никаких защелок, только резинка. Маслоотделитель решил ставить этот https://www.mann-hummel.com/mhcn/upload ... wHey0s.pdf спецом заточеный для турбо двигателей. 200 думаю как раз подойдет.
Цена ппц 7500р. в эскизе и только 200 и на будущее фильтр отдельно 2000р., так как я хочю повесить на верхнюю вентиляцию, а там диаметр патрубка 25мм то и выбирал, чтобы девайс был с такими входами. А на счет замерзания, у меня верхний патрубок с электрическим подогревом. Из за цены думаю, может взять мерседесовский, но есть опасения, что несправитса из за меньшего диаметра входов. Короче пока пару дней думаю.
Причём тут диаметр входов? У тебя выходы из клапанной крышки имеют сечение, гораздо меньшее, чем ты видишь снаружи. На одном из моих последних фото можно увидеть отверстие квадратного сечения на выходе из крышки. У меня сейчас вообще диаметр 5 мм, всё прекрасно работает. Подозреваю, что мерсовский маслоуловитель ставится на более мощные и объёмные моторы. Куда нам с нашими пукалкамиscan писал(а):Цена ппц 7500р. в эскизе и только 200 и на будущее фильтр отдельно 2000р., так как я хочю повесить на верхнюю вентиляцию, а там диаметр патрубка 25мм то и выбирал, чтобы девайс был с такими входами. А на счет замерзания, у меня верхний патрубок с электрическим подогревом. Из за цены думаю, может взять мерседесовский, но есть опасения, что несправитса из за меньшего диаметра входов. Короче пока пару дней думаю.

Поставил маслоотделитель от мерса, решил поставить только на верхний выход. А задний даже незаглушал, там обратный клапан недает выбрасывать, да и если замерзнет чего в системе через него пойдет и ничего небудет. Проверил на всех оборотах маслозаливную крышку присасывает и через задний выход ничего невылетает и несосет. Шланги взял сливные от стиральной машины, там идеально без переделок все подходит в штатные места. Кстати если у кого с верхнего выхода сопливит то можно поставить резинку с шланга стиральной машины, он даже лучше, встает поплотнее. А на счет масло стойкости незнаю, буду смотреть, но штатная резинка была дубовой, ей точно нехватает маслоустойчивости. Сами шланги расщитаны на температуру 95 градусов. Два выхода решил неподключать, так как через задний дофига масла летит. Короче все прекрасно работает. На 2 фото я примерял, а на 1 все подключено и работает без проблем, пока по крайней мере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1. Не задумывался о том ОГРОМНОМ количестве конденсата, которое будет плавать во всех этих трубках? Кстати, в непригодности которых очень скоро убедишься.
2. Я правильно понял, что штуцер, к которому была подсоединена задняя трубка вентиляции остался ничем не закрыт? Если это так - тебе обеспечены запах масла в салоне и постепенное зарастание говном внутреннего пространства двигателя, причём в геометрической прогрессии. Не переоценивай возможности клапана.
3. Самое интересное: слив из маслоуловителя, случайно, не на трубку щупа одет? Или там отстойник? На фото не понятно.
ПС Чуть не забыл. В этом маслоуловителе втулки съёмные, если подобрать шляпки болтов не более наружного диаметра - будет очень удобно снимать при необходимости, без использования ключа.
2. Я правильно понял, что штуцер, к которому была подсоединена задняя трубка вентиляции остался ничем не закрыт? Если это так - тебе обеспечены запах масла в салоне и постепенное зарастание говном внутреннего пространства двигателя, причём в геометрической прогрессии. Не переоценивай возможности клапана.
3. Самое интересное: слив из маслоуловителя, случайно, не на трубку щупа одет? Или там отстойник? На фото не понятно.
ПС Чуть не забыл. В этом маслоуловителе втулки съёмные, если подобрать шляпки болтов не более наружного диаметра - будет очень удобно снимать при необходимости, без использования ключа.
Со втулками спасибо за подсказку, в задний выход я поставил заглушку, были капли масла (может старые может нет). Шланги снимал после 500км. пробега. Внешни ничего с ними нестало все нормально. На всякий и для эстетики обмотал их изолентой 3м. Спецом поехал через пробку, чтобы нагрелись шланги. Ничего с ними нестало они в прекрасном состоянии. Я даже готов их менять раз в 10-20т. км. уходит 2 шланга по цене 50р.
и поменять их 10мин. Но пока неподают они признаков усталости. Отстойник под патрубком от интеркулера, внизу мотора. Кондецата и масла сливаетса в 3 раза меньше, чем с заднего выхода. После маслоуловителя патрубки сухие и обратные клапана. Ребра на шланге только снаружи, внутри они просто гладкий пластик. Вот фото, как сейчас они выглядят, на маленький кусок изоленты нехватило. Кстати сами шланги есть разных производителей, видел темнее цветом, так там резиновые втулки на конце неочень на вид, да и на маркировки неуказаны температурные характеристики, а на моих написано держат 95градусов.



Проехал 300км по трассе и снял посмотреть что как. В итоге за маслоуловителем тоже все стало в трубках в масле. С тройника с клапанами слил жижи столька же скока и из отстойника. Похоже масло уловитель несправляетса на больших оборотах. Пока все снял и вернул по штатному. Стремно так оставлять, клапана в горизонтальном положении в луже масла, замерзнит еще. Надо вертикально их ставить, но это нереал с их размерами. Буду ставить автомобильные. Похоже с мотором непорядок еще, ненормально, что столько летит. Думаю катализатор подзабилса вот от сопротивления и прет много газов через кольца.
Я поговорил со спецом по турбинам. Я полез смотреть патрубки когда с рублем поездил (заглушин задний выход вентиляции был) и они были в масле. Он сказал, что спецом в моторе сделано разрежение на холостом и малых оборотах. В турбину масло подаетса под давлением, а стекает самотеком и разрежение помогает ему активней сливатса. В турбине нет салька, а сделана конавка и кольцо маслоупорное. Когда нет разрежения масло фигово сливаетса под давлением картерных газов, вот и начало просачиватса через кольцо масло. Сейчас посмотрел патрубки после того как поездил с 2 обратными клапанами. В них намного суши и старые капли масла, как воск прилипшие. Короче нельзя глушить заднюю вентиляцию.
Мне хватило проехать 100-200км(не помню точно), чтобы понять, что задний выход затыкать нельзя. Масла после турбины стало в разы больше, настоящие лужи. Поэтому решил, что лучше поставить маслоуловитель. Кстати, в подтверждение слов этого спеца есть ссылочка, там человек очень грамотно описывает необходимость разрежения в картере. Единственный нюанс: разрежение не стекать помогает, а предотвращает выдавливание в компрессорную часть турбины.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2595.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2595.0
Покрутил маслоотделитель 200 мановский в руках. Вещь, понятно стало почему такая цена на него, все продумано и толково сделано, даже защита при замерзании. Только размеры большие, тяжело впихнуть будет в подкапотное пространство. Для нашей задней вентиляции я думаю и 100 будет достаточно, а стоить должен раза в 2 подешевле. Сфоткал его рядом с пачкой сигарет, что бы были понятны его размеры.








-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 12:49
- Откуда: Днепропетровск
Гуру, разъясните, плиз - патрубок после турбины (перед интеркулером) - в масле (капли). Раньше (до 20 ткм.) их не было, все там было сухо! Патрубок перед турбиной - тоже сухой. Откуда летит масло? По воздушному каналу или турбина начала забрасывать масло через разболтавшиеся втулки? Если пинцетом взяться за ось турбины на входе и покачать вверх-вниз, вправо-влево, то ощущается люфт...