Обрыв цепи

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Чт фев 23, 2012 22:34

денег не жалко но в связи с отсутствием сервисной не могу найти точное название того что лить. Эксперементировать бы не хотелось.
слишком умные сами найдут дорогу))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 23, 2012 23:11

Nasic
Total Quartz 9000 0W-30
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Чт фев 23, 2012 23:25

Спасибо!!! то что и хотела узнать!!
слишком умные сами найдут дорогу))

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пт фев 24, 2012 7:43

tabachka писал(а):Nasic писал(а):
если не инео то 0w30 у тотала 2 вида, какое в итоге лить?? и надо ли лить его на лето?? где-то читалачто двиг стучать будет((

Не вдаваясь в подробности (они рассмотрены в профильных темах)- если не жалко денег, то 0в30. Тем более, в жару оно гуще будет (при 100 градусах на 20%).
_________________
Я правильно понял, что 0W30 летом не хуже, чем 5W30? Как-то представлял, что оно более годится для зимы. Какова разница в цене, если брать, например, тот же Тотал Кварц?
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 24, 2012 22:37

ГеоргийF
Летом, первая цифра особой роли не играет.
+79161346492

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт фев 24, 2012 23:02

ГеоргийF писал(а):Я правильно понял, что 0W30 летом не хуже, чем 5W30? Как-то представлял, что оно более годится для зимы. Какова разница в цене, если брать, например, тот же Тотал Кварц?
0в30 имеет бОльший индекс вязкости, чем 5в30. В итоге в мороз оно жиже, в жару гуще, это видно из характеристик масел. Конкретно, по "летней" вязкости (при т=100гр.) 0в30 имеет 12 мм2/с, ИНЕО- 10. Но преимущества 0в30 не только в более широком температурном диапазоне работы. Судя по более высокому щелочному числу, оно более "долгоиграющее".
Тотал кварц это название линейки масел. Если имеется ввиду сравнение 5в30 INEO ECS и QUARTZ 9000 ENERGY 0в30, то первое дешевле рублей эдак на 500. Это нормально, поскольку первое имеет гидрокрекинговую основу (делается из нефти), второе- синтетическую. Имхо, но несмотря на разницу в цене, 0в30 предпочтительнее, более качественное масло. И вообще, в сравнении с другими аналогичными качественными маслами, по соотношению "цена-качество" выглядит весьма достойно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Сб фев 25, 2012 19:04

tabachka,
Очень благодарю за подробный ответ.
Собирался обязательно на следующую зиму установить автоподогрев, благо, что авто стоит в гараже. Но сейчас я вижу, что есть хорошая, и, в общем то, простая альтернатива. Осталось узнать, на предмет доступности этого масла.
В общем, я подумаю.
Ещё раз спасибо.
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 25, 2012 19:44

ГеоргийF писал(а): вижу, что есть хорошая, и, в общем то, простая альтернатива
Не, автоподогрев "маслом" не заменишь.
+79161346492

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 25, 2012 20:06

ГеоргийF писал(а):Собирался обязательно на следующую зиму установить автоподогрев
А что это за зверь, автозапуск что ли? Или предпусковой подогреватель?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 25, 2012 20:32

ГеоргийF писал(а):автоподогрев, благо, что авто стоит в гараже
+79161346492

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Сб фев 25, 2012 20:50

Спасибо за пояснения и ответы. Купила 9000 енержи 9000 0w30 за 2350 за 5 литров, а 5w30 стояло 4 л за 1800. Если по литрам разница в цене 20 р на литр. Допуск по сервисной а3/в4. Нашла в экзисте. У официалов нашла сервисную книжку на все пыжики и посмотрела какое мало подойдет, но нужного масла у них не оказалось))))))))))))))))))))) Они льют фьючерс. Удивлялись чего это я выделываюсь и не беру у них масло, они ж официалы и им лучше знать)))) и вообще "0w30 это для севера"
слишком умные сами найдут дорогу))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 25, 2012 21:37

Nasic писал(а):..."0w30 это для севера"
Скорее, для тяжёлых условий эксплуатации. А это не только север, но и жара, пробки на дорогах и паршивый бензин.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Сб фев 25, 2012 21:55

под россию.... а как же выбор с2 и а3в4?? который в пользу инео?? пытаюсь это же обсудить на теме масла но там уж больно все тяжко а хочется поберечь цепь, тк большой пробег....
слишком умные сами найдут дорогу))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 25, 2012 22:59

хочется поберечь цепь
Коротко поясню. Цепь работает в условиях граничного трения, поэтому для меньшего износа необходима высокая вязкость (толще масляная плёнка), и, считается, синтетика лучше противостоит продавливанию этой плёнки. Поэтому, применительно к нашей дилемме выбора, 0в30 однозначно.
... а как же выбор с2 и а3в4
Пардон... у вас, случаем, не дизель с сажевым фильтром? Если дизель, тады лучше лить ИНЕО.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Сб фев 25, 2012 23:28

не, у меня самая простая 1.6 механика без прочих прибамбасов. Просто эти 2 масла подходят по сервисной. просто если судить 0w30 и 5w30 лучше 0w30. А если a3/в4, а5/B5, С2 то они расставлены в сторону улучшения....... :translite и побеждает то первое масло то второе!!!!!
слишком умные сами найдут дорогу))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 25, 2012 23:53

А если a3/в4, а5/B5, С2 то они расставлены в сторону улучшения.......
С2 лучше в экологии и сбережении ресурса сажевого фильтра (для дизеля), всего лишь.
Потом... 0в30 имеет самый крутой "мерсовский" допуск МВ229.5, а С2 в плане износа двигателя с ним "рядом не стоял" (что подтверждают так называемые "лубризоловские таблицы"). Но мы отвелеклись от темы...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс фев 26, 2012 0:06

Nasic писал(а):... просто если судить 0w30 и 5w30 лучше 0w30.
Что значит лучше? первая цифра указывает на вязкость холодного масла перед пуском, т.е. при какой температуре окружающей среды будет обеспечен наиболее легкий пуск двигателя. Больше первая цифра ничего не показывает. Если у вас за окном преобладает температура -35...-40, то конечно в вашем случае 0W-30 будет предпочтительнее чем 5W-30.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 0:16

BublikGUN
Позволю добавить :)
0в30 будет предпочтительней не только в экстремальный мороз, но и при обычной температуре, где его вязкость будет всё-таки ниже (температура одинаковой вязкости где-то 40 градусов). Но это комфорт холодного запуска, в том числе меньший износ механизмов. А в жару (выше 40 градусов) 0в30 имеет большую вязкость, что также благоприятно сказывается на защите трущихся пар.
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 26, 2012 0:22, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Вс фев 26, 2012 0:20

tabachka
спасибо за ответы и за терпение)))

BublikGUN
ха-ха... ответ "про север" я уже получала сегодня у официалов, вы случаем не оттуда???
слишком умные сами найдут дорогу))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 0:27

Nasic писал(а):BublikGUN
ха-ха... ответ "про север" я уже получала сегодня у официалов, вы случаем не оттуда???
Гы... женская интуиция, в точку !!! :)
BublikGUN писал(а):[ Ну вообще зависит от обстоятельств, по выходным - человек, по будням - сервис
Но странно... сегодня, между прочим, выходной.... поэтому непонятно :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»