Обрыв цепи
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я правильно понял, что 0W30 летом не хуже, чем 5W30? Как-то представлял, что оно более годится для зимы. Какова разница в цене, если брать, например, тот же Тотал Кварц?tabachka писал(а):Nasic писал(а):
если не инео то 0w30 у тотала 2 вида, какое в итоге лить?? и надо ли лить его на лето?? где-то читалачто двиг стучать будет((
Не вдаваясь в подробности (они рассмотрены в профильных темах)- если не жалко денег, то 0в30. Тем более, в жару оно гуще будет (при 100 градусах на 20%).
_________________
Всё хорошо, если готов к этому.
0в30 имеет бОльший индекс вязкости, чем 5в30. В итоге в мороз оно жиже, в жару гуще, это видно из характеристик масел. Конкретно, по "летней" вязкости (при т=100гр.) 0в30 имеет 12 мм2/с, ИНЕО- 10. Но преимущества 0в30 не только в более широком температурном диапазоне работы. Судя по более высокому щелочному числу, оно более "долгоиграющее".ГеоргийF писал(а):Я правильно понял, что 0W30 летом не хуже, чем 5W30? Как-то представлял, что оно более годится для зимы. Какова разница в цене, если брать, например, тот же Тотал Кварц?
Тотал кварц это название линейки масел. Если имеется ввиду сравнение 5в30 INEO ECS и QUARTZ 9000 ENERGY 0в30, то первое дешевле рублей эдак на 500. Это нормально, поскольку первое имеет гидрокрекинговую основу (делается из нефти), второе- синтетическую. Имхо, но несмотря на разницу в цене, 0в30 предпочтительнее, более качественное масло. И вообще, в сравнении с другими аналогичными качественными маслами, по соотношению "цена-качество" выглядит весьма достойно.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka,
Очень благодарю за подробный ответ.
Собирался обязательно на следующую зиму установить автоподогрев, благо, что авто стоит в гараже. Но сейчас я вижу, что есть хорошая, и, в общем то, простая альтернатива. Осталось узнать, на предмет доступности этого масла.
В общем, я подумаю.
Ещё раз спасибо.
Очень благодарю за подробный ответ.
Собирался обязательно на следующую зиму установить автоподогрев, благо, что авто стоит в гараже. Но сейчас я вижу, что есть хорошая, и, в общем то, простая альтернатива. Осталось узнать, на предмет доступности этого масла.
В общем, я подумаю.
Ещё раз спасибо.
Всё хорошо, если готов к этому.
Спасибо за пояснения и ответы. Купила 9000 енержи 9000 0w30 за 2350 за 5 литров, а 5w30 стояло 4 л за 1800. Если по литрам разница в цене 20 р на литр. Допуск по сервисной а3/в4. Нашла в экзисте. У официалов нашла сервисную книжку на все пыжики и посмотрела какое мало подойдет, но нужного масла у них не оказалось))))))))))))))))))))) Они льют фьючерс. Удивлялись чего это я выделываюсь и не беру у них масло, они ж официалы и им лучше знать)))) и вообще "0w30 это для севера"
слишком умные сами найдут дорогу))
Коротко поясню. Цепь работает в условиях граничного трения, поэтому для меньшего износа необходима высокая вязкость (толще масляная плёнка), и, считается, синтетика лучше противостоит продавливанию этой плёнки. Поэтому, применительно к нашей дилемме выбора, 0в30 однозначно.хочется поберечь цепь
Пардон... у вас, случаем, не дизель с сажевым фильтром? Если дизель, тады лучше лить ИНЕО.... а как же выбор с2 и а3в4
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
С2 лучше в экологии и сбережении ресурса сажевого фильтра (для дизеля), всего лишь.А если a3/в4, а5/B5, С2 то они расставлены в сторону улучшения.......
Потом... 0в30 имеет самый крутой "мерсовский" допуск МВ229.5, а С2 в плане износа двигателя с ним "рядом не стоял" (что подтверждают так называемые "лубризоловские таблицы"). Но мы отвелеклись от темы...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Что значит лучше? первая цифра указывает на вязкость холодного масла перед пуском, т.е. при какой температуре окружающей среды будет обеспечен наиболее легкий пуск двигателя. Больше первая цифра ничего не показывает. Если у вас за окном преобладает температура -35...-40, то конечно в вашем случае 0W-30 будет предпочтительнее чем 5W-30.Nasic писал(а):... просто если судить 0w30 и 5w30 лучше 0w30.
BublikGUN
Позволю добавить
0в30 будет предпочтительней не только в экстремальный мороз, но и при обычной температуре, где его вязкость будет всё-таки ниже (температура одинаковой вязкости где-то 40 градусов). Но это комфорт холодного запуска, в том числе меньший износ механизмов. А в жару (выше 40 градусов) 0в30 имеет большую вязкость, что также благоприятно сказывается на защите трущихся пар.
Позволю добавить

0в30 будет предпочтительней не только в экстремальный мороз, но и при обычной температуре, где его вязкость будет всё-таки ниже (температура одинаковой вязкости где-то 40 градусов). Но это комфорт холодного запуска, в том числе меньший износ механизмов. А в жару (выше 40 градусов) 0в30 имеет большую вязкость, что также благоприятно сказывается на защите трущихся пар.
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 26, 2012 0:22, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Гы... женская интуиция, в точку !!!Nasic писал(а):BublikGUN
ха-ха... ответ "про север" я уже получала сегодня у официалов, вы случаем не оттуда???

Но странно... сегодня, между прочим, выходной.... поэтому непонятноBublikGUN писал(а):[ Ну вообще зависит от обстоятельств, по выходным - человек, по будням - сервис

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».