Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я езжу 15 000км, можно спокойно 25 000, но это при условии, что мотор не засран, в противном случае, при 1-й смене после 15 000 км масло превращается в вазелин, из-за сильных моющих свойств. Данный эффект наблюдал на Черокке друга. Есть экстрималы по гоняющие 33 000км.qspoks писал(а):А в чём собственно вопрос?Кузовщик писал(а):Mick77
Сколько пробег с вязкостью 40 ?
На Мини с таким же движком ( и атмо и турбо ) БМВ рекомендует именно 5W40 и только его.
А ты еще 5 попробуй.Xesha писал(а):10 раз прочитал - ничего не понялMick77 писал(а): в противном случае, при 1-й смене после 15 000 км масло превращается в вазелин, из-за сильных моющих свойств.

Если в него налить масло, которое обладает сильными моющими и дисперсными свойствами, что будет происходить? Правильно-грязь будет отмываться и удерживаться в масле и фильтре. И если грязи очень много то растворяясь в масле, она будет менять его вязкость. Верно?
Моющих свойств много не бывает если они создаются не только высоким щелочным числом.
А 15 000 почему, потому что после такого пробега на Черроке товарища это масло стало вазелином. Общий пробег у него около 600 000, лил только минералку. У меня это же масло не превращается в вазелин при пробеге 20 000км

Последний раз редактировалось Mick77 Сб фев 25, 2012 20:26, всего редактировалось 1 раз.
А по моему,очень убедительно.Mick77 писал(а):А ты еще 5 попробуй.Xesha писал(а):10 раз прочитал - ничего не понялMick77 писал(а): в противном случае, при 1-й смене после 15 000 км масло превращается в вазелин, из-за сильных моющих свойств.ДВС который эксплуатируется на не совсем качественном тысяч 200масле грязный. Это надеюсь, понятно? Пояснять не нужно?
Если него налить масло. которое обладает сильными моющими и дисперсными свойствами, что будет происходить? Правильно-грязь будет отмываться и удерживаться в масле и фильтре. И если грязи очень много то растворяясь в масле она будет менять его вязкость. Верно?
Моющих свойств много не бывает если они создаются не только высоким щелочным числом.
А 15 000 почему, потому что после такого пробега на Черроке товарища это масло стало вазелином. Общий пробег у него около 600 000, лил только минералку. У меня это же масло не превращается в вазелин при пробеге 20 000км
Сегодня заехала к официалам, они заливают именно 9000 фьючерс 5w30, показали баночку с зелененьким, попросила книжку, книжку дали общую. И в серенькой книжке на все пыжики на мой в часности ни о каком фьючерсе речи не идет и о а5/в5. На бензиновый двигатель подходит либо тотал кварц энерджи 0w30, а3/b4, либо тотал кварц инео ecs с2. На все нашим официалам пофиг. Они вообще во все пыжи льют одно и то же масло у них другого даже нет. Так и сказали. В итоге купила в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4. Возможно существует еще какой-то тип сервисных книжек? Надо будет посмотреть. Скан сервисного листочка могу выложить. Возможно в сл раз буду лить по следующей сервисной книжке)
слишком умные сами найдут дорогу))
Это главное. В сервисной книжке написано рекомендованное ПСА с учетом производителя, Вы можете заливать С2 и иного производителя. Поройтесь, в какой то теме выкладывали скрин из сервис бокса со списком допущенного масла различных производителей. Там было и Ликви Молли и Мотюль и т.д.Nasic писал(а):с2...
А номерок масло по Екзисту не подскажите?Nasic писал(а):Сегодня заехала к официалам, они заливают именно 9000 фьючерс 5w30, показали баночку с зелененьким, попросила книжку, книжку дали общую. И в серенькой книжке на все пыжики на мой в часности ни о каком фьючерсе речи не идет и о а5/в5. На бензиновый двигатель подходит либо тотал кварц энерджи 0w30, а3/b4, либо тотал кварц инео ecs с2. На все нашим официалам пофиг. Они вообще во все пыжи льют одно и то же масло у них другого даже нет. Так и сказали. В итоге купила в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4. Возможно существует еще какой-то тип сервисных книжек? Надо будет посмотреть. Скан сервисного листочка могу выложить. Возможно в сл раз буду лить по следующей сервисной книжке)
По каталогам я если чесно не искала, просто заехала и у них было на стенде в наличии. Сейчас посмотрела по каталогам, но там вообще нет тотэла 0W30 оказывается так тоже бывает. У нас еще в ашане покупала на доливку такое же только 5w30, может и там такое было, но тогда оно было не нужно вот и не смотрела.
слишком умные сами найдут дорогу))
Diskys писал(а):Вот вот я по экзисту тоже не находил. Может в квитанции посмотреть там номер должен быть указан.Nasic писал(а): В итоге купила в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4.
Nasic А я,как не искал в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4, так и не нашел,может ссылочку какую дадите,или подскажете,как найти?
ссылку на сервис не найду, но вот сайт мотюля, который использует исключительно заводские допуски:BublikGUN писал(а):
Откуда такая информация? На Мини БМВ рекомендует масло по спецификации BMW - Longlife -01 с вязкостью 0W-30
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45
в подтверждение рекомендации для Пыжа...соответствуют один-в-один заводским:
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45
а мотор один...
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
qspoks
Что вы этим хотели доказать?
Разные производители масел выпускают разные масла, которые подходят под разные моторы. БМВ в своей документации допускает использование и MOTUL и TOTAL и даже ELF. Есть еще такая штука, как сотрудничество компаний, Так вот БМВ с кастролом работают, ПЕЖО с тоталом, РЕНО с эльфом. Помимо вязкости есть более важные показатели и соответствия. На канистрах вы найдете стандарты такие как ACEA API. Так вот соответствие этих стандарнов и показывает на применимость того или другого масла.
Что вы этим хотели доказать?
Разные производители масел выпускают разные масла, которые подходят под разные моторы. БМВ в своей документации допускает использование и MOTUL и TOTAL и даже ELF. Есть еще такая штука, как сотрудничество компаний, Так вот БМВ с кастролом работают, ПЕЖО с тоталом, РЕНО с эльфом. Помимо вязкости есть более важные показатели и соответствия. На канистрах вы найдете стандарты такие как ACEA API. Так вот соответствие этих стандарнов и показывает на применимость того или другого масла.
Я писал выше, в сервисбоксе есть все фирмы и их масла допущенные ПСА к применению в 308. Естественно стандарты АСЕА все соответствуют, кроме того эти масла соответствуют требованям PSA B72 2290 .BublikGUN писал(а):На канистрах вы найдете стандарты такие как ACEA API. Так вот соответствие этих стандарнов и показывает на применимость того или другого масла.
После окончания гарантии, по причине отсутствия в нашем городе Тоталь 5W30, решил перейти на синтетику. Выбор стоял, либо Мотюль, либо Ликви Моли, то что можно купить у нас. Остановился на Мотюль эко клин 5W30. Проехал на нем 22 т.км., две замены. Отличие только одно, в мороз (ниже -20) цепь тарахтит секунд 10...15., на Тотале тарахтела 2...3 минуты. Во всем остальном: угар, плавность работы двигателя и т.д. один в один. Я во всяком случае разницы не заметил.