Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт фев 24, 2012 20:07

qspoks писал(а):
Кузовщик писал(а):Mick77
Сколько пробег с вязкостью 40 ?
А в чём собственно вопрос?
На Мини с таким же движком ( и атмо и турбо ) БМВ рекомендует именно 5W40 и только его.
Я езжу 15 000км, можно спокойно 25 000, но это при условии, что мотор не засран, в противном случае, при 1-й смене после 15 000 км масло превращается в вазелин, из-за сильных моющих свойств. Данный эффект наблюдал на Черокке друга. Есть экстрималы по гоняющие 33 000км.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пт фев 24, 2012 22:08

qspoks писал(а): А в чём собственно вопрос?
На Мини с таким же движком ( и атмо и турбо ) БМВ рекомендует именно 5W40 и только его.
Откуда такая информация? На Мини БМВ рекомендует масло по спецификации BMW - Longlife -01 с вязкостью 0W-30

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пт фев 24, 2012 22:22

BublikGUN писал(а):спецификации BMW - Longlife -01
+1, Longlife -04 только для европейского бенза.
+79161346492

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб фев 25, 2012 19:26

Mick77 писал(а): в противном случае, при 1-й смене после 15 000 км масло превращается в вазелин, из-за сильных моющих свойств.
10 раз прочитал - ничего не понял
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 25, 2012 19:34

Mick77 писал(а):после 15 000 км масло превращается в вазелин
А после 10-ти ? еще масло ? походу там слишком много моющих свойств.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб фев 25, 2012 19:40

Кузовщик писал(а):
Mick77 писал(а):после 15 000 км масло превращается в вазелин
А после 10-ти ? еще масло ? походу там слишком много моющих свойств.
Масло в вазелине.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб фев 25, 2012 19:57

Xesha писал(а):
Mick77 писал(а): в противном случае, при 1-й смене после 15 000 км масло превращается в вазелин, из-за сильных моющих свойств.
10 раз прочитал - ничего не понял
А ты еще 5 попробуй. :) ДВС который эксплуатируется на не совсем качественном тысяч 200-грязный. Это надеюсь, понятно? Пояснять не нужно?
Если в него налить масло, которое обладает сильными моющими и дисперсными свойствами, что будет происходить? Правильно-грязь будет отмываться и удерживаться в масле и фильтре. И если грязи очень много то растворяясь в масле, она будет менять его вязкость. Верно?
Моющих свойств много не бывает если они создаются не только высоким щелочным числом.
А 15 000 почему, потому что после такого пробега на Черроке товарища это масло стало вазелином. Общий пробег у него около 600 000, лил только минералку. У меня это же масло не превращается в вазелин при пробеге 20 000км :close:
Последний раз редактировалось Mick77 Сб фев 25, 2012 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб фев 25, 2012 20:19

Mick77 писал(а):
Xesha писал(а):
Mick77 писал(а): в противном случае, при 1-й смене после 15 000 км масло превращается в вазелин, из-за сильных моющих свойств.
10 раз прочитал - ничего не понял
А ты еще 5 попробуй. :) ДВС который эксплуатируется на не совсем качественном тысяч 200масле грязный. Это надеюсь, понятно? Пояснять не нужно?
Если него налить масло. которое обладает сильными моющими и дисперсными свойствами, что будет происходить? Правильно-грязь будет отмываться и удерживаться в масле и фильтре. И если грязи очень много то растворяясь в масле она будет менять его вязкость. Верно?
Моющих свойств много не бывает если они создаются не только высоким щелочным числом.
А 15 000 почему, потому что после такого пробега на Черроке товарища это масло стало вазелином. Общий пробег у него около 600 000, лил только минералку. У меня это же масло не превращается в вазелин при пробеге 20 000км :close:
А по моему,очень убедительно.

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Сб фев 25, 2012 20:42

Сегодня заехала к официалам, они заливают именно 9000 фьючерс 5w30, показали баночку с зелененьким, попросила книжку, книжку дали общую. И в серенькой книжке на все пыжики на мой в часности ни о каком фьючерсе речи не идет и о а5/в5. На бензиновый двигатель подходит либо тотал кварц энерджи 0w30, а3/b4, либо тотал кварц инео ecs с2. На все нашим официалам пофиг. Они вообще во все пыжи льют одно и то же масло у них другого даже нет. Так и сказали. В итоге купила в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4. Возможно существует еще какой-то тип сервисных книжек? Надо будет посмотреть. Скан сервисного листочка могу выложить. Возможно в сл раз буду лить по следующей сервисной книжке)
слишком умные сами найдут дорогу))

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 25, 2012 20:52

Nasic писал(а):с2...
Это главное. В сервисной книжке написано рекомендованное ПСА с учетом производителя, Вы можете заливать С2 и иного производителя. Поройтесь, в какой то теме выкладывали скрин из сервис бокса со списком допущенного масла различных производителей. Там было и Ликви Молли и Мотюль и т.д.

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Сб фев 25, 2012 21:00

ну да, тотал или не тотал- это вопрос религии. А чем нам а5/в5 не подходит??
слишком умные сами найдут дорогу))

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Сб фев 25, 2012 21:21

Nasic писал(а):А чем нам а5/в5 не подходит??
А5 в принципе подходит, С2 более поздний стандарт качества масла чем А5. Вы же хотите лить то, что ПСА прописал.
Спрашиваете про А5 , а купили А3.

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Сб фев 25, 2012 21:50

купила как и хотела что положено по сервисной, но интересуюсь почему нам не советуют то что лучше.??? в маслах а5б5 есть ограничение и посыл к сервисной книжке. на инео 5w30 (у которой c2) многие ругаются. вот и выбирала из 2 зол...
слишком умные сами найдут дорогу))

Аватара пользователя
XDimon
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:59
Откуда: Москва м.Университет

Сообщение XDimon » Сб фев 25, 2012 22:52

Nasic писал(а):Сегодня заехала к официалам, они заливают именно 9000 фьючерс 5w30, показали баночку с зелененьким, попросила книжку, книжку дали общую. И в серенькой книжке на все пыжики на мой в часности ни о каком фьючерсе речи не идет и о а5/в5. На бензиновый двигатель подходит либо тотал кварц энерджи 0w30, а3/b4, либо тотал кварц инео ecs с2. На все нашим официалам пофиг. Они вообще во все пыжи льют одно и то же масло у них другого даже нет. Так и сказали. В итоге купила в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4. Возможно существует еще какой-то тип сервисных книжек? Надо будет посмотреть. Скан сервисного листочка могу выложить. Возможно в сл раз буду лить по следующей сервисной книжке)
А номерок масло по Екзисту не подскажите?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб фев 25, 2012 23:05

Nasic писал(а): В итоге купила в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4.
Nasic А я,как не искал в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4, так и не нашел,может ссылочку какую дадите,или подскажете,как найти?

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Сб фев 25, 2012 23:21

По каталогам я если чесно не искала, просто заехала и у них было на стенде в наличии. Сейчас посмотрела по каталогам, но там вообще нет тотэла 0W30 оказывается так тоже бывает. У нас еще в ашане покупала на доливку такое же только 5w30, может и там такое было, но тогда оно было не нужно вот и не смотрела.
слишком умные сами найдут дорогу))

Аватара пользователя
XDimon
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:59
Откуда: Москва м.Университет

Сообщение XDimon » Вс фев 26, 2012 2:14

Diskys писал(а):
Nasic писал(а): В итоге купила в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4.
Nasic А я,как не искал в экзисте тотал кварц 9000 энерджи 0w30 а3/B4, так и не нашел,может ссылочку какую дадите,или подскажете,как найти?
Вот вот я по экзисту тоже не находил. Может в квитанции посмотреть там номер должен быть указан.

Аватара пользователя
qspoks
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 20:45
Откуда: Россия

Сообщение qspoks » Вс фев 26, 2012 9:47

BublikGUN писал(а):
Откуда такая информация? На Мини БМВ рекомендует масло по спецификации BMW - Longlife -01 с вязкостью 0W-30
ссылку на сервис не найду, но вот сайт мотюля, который использует исключительно заводские допуски:
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45
в подтверждение рекомендации для Пыжа...соответствуют один-в-один заводским:
http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... 7&brand=45

а мотор один...

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс фев 26, 2012 10:02

qspoks
Что вы этим хотели доказать?
Разные производители масел выпускают разные масла, которые подходят под разные моторы. БМВ в своей документации допускает использование и MOTUL и TOTAL и даже ELF. Есть еще такая штука, как сотрудничество компаний, Так вот БМВ с кастролом работают, ПЕЖО с тоталом, РЕНО с эльфом. Помимо вязкости есть более важные показатели и соответствия. На канистрах вы найдете стандарты такие как ACEA API. Так вот соответствие этих стандарнов и показывает на применимость того или другого масла.

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 10:21

BublikGUN писал(а):На канистрах вы найдете стандарты такие как ACEA API. Так вот соответствие этих стандарнов и показывает на применимость того или другого масла.
Я писал выше, в сервисбоксе есть все фирмы и их масла допущенные ПСА к применению в 308. Естественно стандарты АСЕА все соответствуют, кроме того эти масла соответствуют требованям PSA B72 2290 .
После окончания гарантии, по причине отсутствия в нашем городе Тоталь 5W30, решил перейти на синтетику. Выбор стоял, либо Мотюль, либо Ликви Моли, то что можно купить у нас. Остановился на Мотюль эко клин 5W30. Проехал на нем 22 т.км., две замены. Отличие только одно, в мороз (ниже -20) цепь тарахтит секунд 10...15., на Тотале тарахтела 2...3 минуты. Во всем остальном: угар, плавность работы двигателя и т.д. один в один. Я во всяком случае разницы не заметил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»