Замена головки блока - необходимость или развод?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
ALI83
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 23:11
Откуда: долгопрудный

Сообщение ALI83 » Вт фев 21, 2012 18:59

Добрый день всем присутсвующим! Так все же куда писать, у меня ат 120 08 г - приговорили на замену головку блока цилиндров - предложили сразу заменить движек (60-70 тр) не у офицалов - у официалов только замена гбц - больше - так вот подскажите - по-любому мне ремонт/замена за свой счет или все же есть варианты? Возможно кому интересно - коллективно напишем?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт фев 21, 2012 21:26

А ПРОБЕГ КАКОЙ?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт фев 21, 2012 21:33

А причина?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт фев 21, 2012 22:01

причина похоже стандарт для пежо - смещение распредвалов или выработка в месте установки уплотнительных колец.
ALI83
ну найти хороший движок за 60 - 70 тысяч еще можно(хотя не так и просто), а дальше стоимость его установки, переоформления. в итоге под сотню вылезет
по замене башки бывали прециденты что и за счет производителя делалось, но не каждому так везло - нужны очень серьезные основания.

ALI83
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 23:11
Откуда: долгопрудный

Сообщение ALI83 » Ср фев 22, 2012 18:35

Спасибо всем! Диагноз постави в АРМАНДЕ -(симптомы - звук трещетки со стороны пассажира. при увеличении оборотов соотв увеличивающийся) итак, мастер произвел очень приятное впечатление, показался знающим человеком - поначалу сказал что это цепь и нужен комплект для замены (башамаки и тд) - потом после вскрытия крышки - оказалось выработка чего там (заключение не дают - так как они не "эксперты" - поэтому за 2 диагностики отдав 2 рубля и со знанием что все трындец нужна новая голова (выроботка) уехал. Сегодня был в Авесе - оказалось шкив ремня - мастер (огромное ему спасибо!) за минуту стоя у открытого капота снял? его я завел - и со словами "починил машинку:))) - звук трещетки исчез!!

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср фев 22, 2012 21:36

ALI83 писал(а): звук трещетки со стороны пассажира. при увеличении оборотов
Шкив ремня дает звук трещетки ?
+79161346492

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт фев 23, 2012 10:43

Кузовщик писал(а):
ALI83 писал(а): звук трещетки со стороны пассажира. при увеличении оборотов
Шкив ремня дает звук трещетки ?
Да, каких только звуков этот узел не издает... Я , например, с дуру поменял цепь ГРМ, а звук бул из-за убитого приводного ремня ремня :ROFL:

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт фев 23, 2012 10:56

ALI83
должен вас расстроить - если нашли выработку в головке то вы уехали от них не на долго

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Чт фев 23, 2012 15:49

mich67, ну если с головой проблемы, то должны быть деполюшены, антиполюшены, расколбасы ДВС ит.п

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт фев 24, 2012 23:44

mich67 писал(а):... если нашли выработку в головке....
Блин, стрёмный касяк PSA. Интересно... насколько он распространён и причина его появления ?
ПС. Надо бы к концу гарантии провериться (если, конечно, сам раньше не вылезет).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Сб фев 25, 2012 6:45

tabachka
На параллельном форуме диагносты (Масяня) дали ответ
"на ранних машинах уплотнительное кольцо сделано из металла и протачивает выемку в постели"
Совет диагностов менять масло не реже 10000 км, так как эта проблема происходит при несвоевременной смене масла, тогда этих проблем можно избежать.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 25, 2012 9:47

LexxCooper писал(а):tabachka
На параллельном форуме диагносты (Масяня) дали ответ
"на ранних машинах уплотнительное кольцо сделано из металла и протачивает выемку в постели"
Совет диагностов менять масло не реже 10000 км, так как эта проблема происходит при несвоевременной смене масла, тогда этих проблем можно избежать.
народ ну вы прям как дети. на этом форуме тоже неоднократно давали ответ как избежать потери мощности на турбо, победить деполюшен и на многие другие вопросы.
про кольцо из металла вообще мог написать только откровенный дебил. никакого отличия головок на ранних пыжах и сейчас нет.
рекомендации менять чаще масло это вообще стандартная отмаза малограмотных диллеров. есть рекомендации завода изготовителя, а есть бред диллеров и не надо это путать
единственный способ избежать этих проблем только поменять машину и то не факт что у другого производителя будет лучше

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 25, 2012 12:14

LexxCooper писал(а):tabachka
На параллельном форуме диагносты (Масяня) дали ответ
"на ранних машинах уплотнительное кольцо сделано из металла и протачивает выемку в постели"
Совет диагностов менять масло не реже 10000 км, так как эта проблема происходит при несвоевременной смене масла, тогда этих проблем можно избежать.
Информации, больше, чем на этом форуме нет ни на каком другом по 308 мотору. Все выводы сделаны давным давно, просто надо иметь терпение и читать соответствующие темы, даже если там несколько сотен страниц. Иначе постоянно будут появляться "парни с соседних форумов" и глаголить давно известную истину.

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Сб фев 25, 2012 18:50

Lex_sv
Просто это было последние из того что запомнил, так сказать на языке вертелось. Да, на форуме уже обсуждалась проблема! Поиск рулит!!!
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 25, 2012 20:31

Народ, правильно ли я понимаю?
Выработка постели ГБЦ есть следствие проворачивания сальника? То есть, в какой-то момент эксплуатации он начинает вращаться вместе с распредвалом, сжирая постель. Так?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб фев 25, 2012 22:23

tabachka писал(а):Народ, правильно ли я понимаю?
Выработка постели ГБЦ есть следствие проворачивания сальника? То есть, в какой-то момент эксплуатации он начинает вращаться вместе с распредвалом, сжирая постель. Так?
Нет, не так. Там не сальник, там 2 фторпластовых уплотнительных кольца, но дело даже не в них. Причиной неисправности является осевое смещение распредвала. Из-за чего он смещается не понятно, домыслы и рассуждение вокруг таких случаев приводили к разным вариантам.
А из-за смещения распредвала фторпластовые кольца вылезают наружу и маслоподающий канал на фазорегулятор получаеттся не уплотненным, поэтому давления масла в контуре фазорегулятора нет, а значит и коррекция фаз ДВС не возможна, отсюда и появляется харрактерная ошибка по составу смеси или по коррекции фаз.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб фев 25, 2012 23:28

BublikGUN
Спасибо за ответ!
Ясно, дело тёмное :), будем следить за темой.
А может... шкивы не в одной плоскости?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс фев 26, 2012 0:08

Может быть, были такие предположения...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 12:20

BublikGUN писал(а):Может быть, были такие предположения...
BublikGUN, интересно ваше личное мнение
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вс фев 26, 2012 23:59

Моё личное мнение - это просто большая ошибка ПЕЖО, что они поставили на ходовую модель такой безобразный БМВ-шный мотор, имея собственные двигатели, испытанные временем. А взяв вариант БМВ они обрели много недовольных клиентов, которые поставили крест на автомобилях ПЕЖО, а может и на всей французской автомобильной промышленности. В итоге имеем бюджетный автомобиль с небюджетным движком со своими вечно текущими помпами с натяжителями, глючными термостатами, растягивающимися цепями, дефектными головками и прочими неприятностями, которые устраняются по гарантии без особых проблем, но когда заканчивается эта гарантия, то клиенты вынуждены расставаться со своими дорогими рублями, да и таскаться по сервисам даже по гарантии - тоже не кайф.
Да простят меня модераторы за оффтопик, поклонники пежо за откровенность, а фанаты БМВ за честность.

P.S. А по поводу мнения именно по неисправности ГБЦ - я повторюсь, что только предполагаю разные варианты, в любом случае это дефект при производстве/сборке...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»