Замена головки блока - необходимость или развод?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день всем присутсвующим! Так все же куда писать, у меня ат 120 08 г - приговорили на замену головку блока цилиндров - предложили сразу заменить движек (60-70 тр) не у офицалов - у официалов только замена гбц - больше - так вот подскажите - по-любому мне ремонт/замена за свой счет или все же есть варианты? Возможно кому интересно - коллективно напишем?
причина похоже стандарт для пежо - смещение распредвалов или выработка в месте установки уплотнительных колец.
ALI83
ну найти хороший движок за 60 - 70 тысяч еще можно(хотя не так и просто), а дальше стоимость его установки, переоформления. в итоге под сотню вылезет
по замене башки бывали прециденты что и за счет производителя делалось, но не каждому так везло - нужны очень серьезные основания.
ALI83
ну найти хороший движок за 60 - 70 тысяч еще можно(хотя не так и просто), а дальше стоимость его установки, переоформления. в итоге под сотню вылезет
по замене башки бывали прециденты что и за счет производителя делалось, но не каждому так везло - нужны очень серьезные основания.
Спасибо всем! Диагноз постави в АРМАНДЕ -(симптомы - звук трещетки со стороны пассажира. при увеличении оборотов соотв увеличивающийся) итак, мастер произвел очень приятное впечатление, показался знающим человеком - поначалу сказал что это цепь и нужен комплект для замены (башамаки и тд) - потом после вскрытия крышки - оказалось выработка чего там (заключение не дают - так как они не "эксперты" - поэтому за 2 диагностики отдав 2 рубля и со знанием что все трындец нужна новая голова (выроботка) уехал. Сегодня был в Авесе - оказалось шкив ремня - мастер (огромное ему спасибо!) за минуту стоя у открытого капота снял? его я завел - и со словами "починил машинку:))) - звук трещетки исчез!!
Блин, стрёмный касяк PSA. Интересно... насколько он распространён и причина его появления ?mich67 писал(а):... если нашли выработку в головке....
ПС. Надо бы к концу гарантии провериться (если, конечно, сам раньше не вылезет).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
tabachka
На параллельном форуме диагносты (Масяня) дали ответ
"на ранних машинах уплотнительное кольцо сделано из металла и протачивает выемку в постели"
Совет диагностов менять масло не реже 10000 км, так как эта проблема происходит при несвоевременной смене масла, тогда этих проблем можно избежать.
На параллельном форуме диагносты (Масяня) дали ответ
"на ранних машинах уплотнительное кольцо сделано из металла и протачивает выемку в постели"
Совет диагностов менять масло не реже 10000 км, так как эта проблема происходит при несвоевременной смене масла, тогда этих проблем можно избежать.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
народ ну вы прям как дети. на этом форуме тоже неоднократно давали ответ как избежать потери мощности на турбо, победить деполюшен и на многие другие вопросы.LexxCooper писал(а):tabachka
На параллельном форуме диагносты (Масяня) дали ответ
"на ранних машинах уплотнительное кольцо сделано из металла и протачивает выемку в постели"
Совет диагностов менять масло не реже 10000 км, так как эта проблема происходит при несвоевременной смене масла, тогда этих проблем можно избежать.
про кольцо из металла вообще мог написать только откровенный дебил. никакого отличия головок на ранних пыжах и сейчас нет.
рекомендации менять чаще масло это вообще стандартная отмаза малограмотных диллеров. есть рекомендации завода изготовителя, а есть бред диллеров и не надо это путать
единственный способ избежать этих проблем только поменять машину и то не факт что у другого производителя будет лучше
Информации, больше, чем на этом форуме нет ни на каком другом по 308 мотору. Все выводы сделаны давным давно, просто надо иметь терпение и читать соответствующие темы, даже если там несколько сотен страниц. Иначе постоянно будут появляться "парни с соседних форумов" и глаголить давно известную истину.LexxCooper писал(а):tabachka
На параллельном форуме диагносты (Масяня) дали ответ
"на ранних машинах уплотнительное кольцо сделано из металла и протачивает выемку в постели"
Совет диагностов менять масло не реже 10000 км, так как эта проблема происходит при несвоевременной смене масла, тогда этих проблем можно избежать.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Нет, не так. Там не сальник, там 2 фторпластовых уплотнительных кольца, но дело даже не в них. Причиной неисправности является осевое смещение распредвала. Из-за чего он смещается не понятно, домыслы и рассуждение вокруг таких случаев приводили к разным вариантам.tabachka писал(а):Народ, правильно ли я понимаю?
Выработка постели ГБЦ есть следствие проворачивания сальника? То есть, в какой-то момент эксплуатации он начинает вращаться вместе с распредвалом, сжирая постель. Так?
А из-за смещения распредвала фторпластовые кольца вылезают наружу и маслоподающий канал на фазорегулятор получаеттся не уплотненным, поэтому давления масла в контуре фазорегулятора нет, а значит и коррекция фаз ДВС не возможна, отсюда и появляется харрактерная ошибка по составу смеси или по коррекции фаз.
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Моё личное мнение - это просто большая ошибка ПЕЖО, что они поставили на ходовую модель такой безобразный БМВ-шный мотор, имея собственные двигатели, испытанные временем. А взяв вариант БМВ они обрели много недовольных клиентов, которые поставили крест на автомобилях ПЕЖО, а может и на всей французской автомобильной промышленности. В итоге имеем бюджетный автомобиль с небюджетным движком со своими вечно текущими помпами с натяжителями, глючными термостатами, растягивающимися цепями, дефектными головками и прочими неприятностями, которые устраняются по гарантии без особых проблем, но когда заканчивается эта гарантия, то клиенты вынуждены расставаться со своими дорогими рублями, да и таскаться по сервисам даже по гарантии - тоже не кайф.
Да простят меня модераторы за оффтопик, поклонники пежо за откровенность, а фанаты БМВ за честность.
P.S. А по поводу мнения именно по неисправности ГБЦ - я повторюсь, что только предполагаю разные варианты, в любом случае это дефект при производстве/сборке...
Да простят меня модераторы за оффтопик, поклонники пежо за откровенность, а фанаты БМВ за честность.
P.S. А по поводу мнения именно по неисправности ГБЦ - я повторюсь, что только предполагаю разные варианты, в любом случае это дефект при производстве/сборке...