Новый 508
Модератор: Кузовщик
что касается хромированных зеркал - то это аксессуар , стоит 4318 руб с установкой
смотрим другие фенечки ниже
прайс
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/a ... _PRICE.pdf
каталог
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/a ... SOIRES.pdf
Мне , кстати, диски 17шки нравятся больше, хотя брать то нужно 18

смотрим другие фенечки ниже
прайс
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/a ... _PRICE.pdf
каталог
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/a ... SOIRES.pdf
Мне , кстати, диски 17шки нравятся больше, хотя брать то нужно 18
А нет никакого противоречия и никто не пытается оспорить маскулинность Спейса.pusik писал(а):...
Че напали на Spacestar? вот как раз именно он, судя по всему, настоящий мужик, с мужским восприятием всего!...
В современном русском языке слово «пидор» уже давно применяется в первую очередь не для того, чтобы обозначить сексуальную ориентацию, а скорее для описания человека, демонстрирующего циничное пренебрежение общепринятыми нормами морали и неприятие последних.
Как в том анекдоте, помните?
«А ви знаете, что Сёма - пидоrас?
А что, он денег не возвrащает?
Да нет, я в хоrошем смысле.» (с)
Так что человек с «мужским восприятием всего» вполне может быть пидором.
Я тоже не хочу никого обидеть, это так, к вопросу терминологии.
Работаем, братья! (С)
Ну вот - лишнее подтверждение истины про страну любителей турбо-бензо седанов - тестик 508 от "Купи авто"- журнала для так сказать "массового российского водителя" и ЗР:
http://www.zr.ru/a/410344/
"Из всех силовых агрегатов, которые французы предлагают для своего новорожденного флагмана, можно навскидку назвать двигатель, который на шаг ближе к оптимальному выбору, чем его коллеги. Конечно же, это 150-сильный бензиновый турбомотор!"
"Вывод:
150-сильный турбомотор для автомобиля среднего класса кажется вполне достаточным, хотя и работает на пределе своих возожностей.
Тем не менее из четырех двигателей для 508-го именно он получается самым интересным, поскольку сочетает живой характер с вменяемой ценой"
Вот и мечтай после этого о продвижении у нас европейского дизельного продукта...
http://www.zr.ru/a/410344/
"Из всех силовых агрегатов, которые французы предлагают для своего новорожденного флагмана, можно навскидку назвать двигатель, который на шаг ближе к оптимальному выбору, чем его коллеги. Конечно же, это 150-сильный бензиновый турбомотор!"
"Вывод:
150-сильный турбомотор для автомобиля среднего класса кажется вполне достаточным, хотя и работает на пределе своих возожностей.
Тем не менее из четырех двигателей для 508-го именно он получается самым интересным, поскольку сочетает живой характер с вменяемой ценой"

Вот и мечтай после этого о продвижении у нас европейского дизельного продукта...
А вот тестикот"Автоньюс:
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 23/1717681
Плюсы:
"Важное достоинство Peugeot 508, которое я отметил на тест-драйве, – отменная устойчивость на дороге. Даже несмотря на нешипованные шины, машина очень уверенно шла по заснеженным и извилистым дорогам без малейшего намека на заносы. Даже на участках с обледенением Peugeot 508 не давал ни малейшего повода убрать ногу с педали газа.
К плохому качеству дорог автомобиль относится с безразличием: ямы, «гребенку», «волны» Peugeot 508 пролетает, почти не замечая. Может, французы настроили подвеску (передняя – McPherson, задняя – независимая многорычажная) специально под российскую действительность? Точно известно, что специалисты Peugeot увеличили клиренс у автомобилей, поставляемых на наш рынок, и сейчас он составляет 165 мм."
По недостаткам:
"А вот турбированный 150-сильный двигатель не впечатлил. Может, из-за того что его дефорсировали на 6 л.с. ради уменьшения пошлины; может, из-за мощного катализатора и электроники, которые «душат» мотор ради достижения норм Евро-5... Другими словами, для полуторатонной машины субъективно не хватает тяги при обгонах. Да, автомобиль разгоняется почти с любой скорости, но делает он это весьма натужно, как будто против своей воли. Однако по паспортным данным время разгона до 100 км/ч у Peugeot 508 150 л.с. составляет 9,2 секунды, что весьма неплохо.
Автоматическая шестиступенчатая коробка тоже вызывает вопросы, особенно своей нерасторопностью и заметными рывками, в частности при понижении передачи. Особенно заметен большой разрыв в передаточных числах между 5-й и 6-й ступенями. Автомобиль бизнес-класса все-таки должен быть или более плавным, или более быстрым.
Из недостатков еще можно отметить экономию Peugeot на шумоизоляции. Самые проблемные места – колесные арки и боковые стекла. Все же от автомобиля такого класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно завывание ветра в окнах и звуки летящих в колесные арки снега, льда, песка и соли."
"Вывод
Компания Peugeot начала борьбу в очень плотном сегменте автомобилей класса D. Французы делают на 508 большую ставку, но какой будет успех модели на российском рынке – сказать сложно. С одной стороны, Peugeot 508 обладает блестящим дизайном, но с другой, имеет достаточно средние как потребительские, так и технические характеристики. Автомобиль нельзя отнести к наиболее быстрым машинам этого класса, да и самым комфортным его не назовешь. Peugeot 508 – машина компромиссов. Возможно, французы делают акцент на качестве своей продукции и на высоком уровне технического обслуживания."
И о грустном/любимом:
"Любители больших универсалов также останутся разочарованными: Peugeot 508 в России будет продаваться исключительно в кузове седан, по крайней мере в 2012 году. Это решение связано прежде всего с достаточно низким в нашей стране спросом на машины класса D в кузове универсал."
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 23/1717681
Плюсы:
"Важное достоинство Peugeot 508, которое я отметил на тест-драйве, – отменная устойчивость на дороге. Даже несмотря на нешипованные шины, машина очень уверенно шла по заснеженным и извилистым дорогам без малейшего намека на заносы. Даже на участках с обледенением Peugeot 508 не давал ни малейшего повода убрать ногу с педали газа.
К плохому качеству дорог автомобиль относится с безразличием: ямы, «гребенку», «волны» Peugeot 508 пролетает, почти не замечая. Может, французы настроили подвеску (передняя – McPherson, задняя – независимая многорычажная) специально под российскую действительность? Точно известно, что специалисты Peugeot увеличили клиренс у автомобилей, поставляемых на наш рынок, и сейчас он составляет 165 мм."
По недостаткам:
"А вот турбированный 150-сильный двигатель не впечатлил. Может, из-за того что его дефорсировали на 6 л.с. ради уменьшения пошлины; может, из-за мощного катализатора и электроники, которые «душат» мотор ради достижения норм Евро-5... Другими словами, для полуторатонной машины субъективно не хватает тяги при обгонах. Да, автомобиль разгоняется почти с любой скорости, но делает он это весьма натужно, как будто против своей воли. Однако по паспортным данным время разгона до 100 км/ч у Peugeot 508 150 л.с. составляет 9,2 секунды, что весьма неплохо.
Автоматическая шестиступенчатая коробка тоже вызывает вопросы, особенно своей нерасторопностью и заметными рывками, в частности при понижении передачи. Особенно заметен большой разрыв в передаточных числах между 5-й и 6-й ступенями. Автомобиль бизнес-класса все-таки должен быть или более плавным, или более быстрым.
Из недостатков еще можно отметить экономию Peugeot на шумоизоляции. Самые проблемные места – колесные арки и боковые стекла. Все же от автомобиля такого класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно завывание ветра в окнах и звуки летящих в колесные арки снега, льда, песка и соли."
"Вывод
Компания Peugeot начала борьбу в очень плотном сегменте автомобилей класса D. Французы делают на 508 большую ставку, но какой будет успех модели на российском рынке – сказать сложно. С одной стороны, Peugeot 508 обладает блестящим дизайном, но с другой, имеет достаточно средние как потребительские, так и технические характеристики. Автомобиль нельзя отнести к наиболее быстрым машинам этого класса, да и самым комфортным его не назовешь. Peugeot 508 – машина компромиссов. Возможно, французы делают акцент на качестве своей продукции и на высоком уровне технического обслуживания."
И о грустном/любимом:
"Любители больших универсалов также останутся разочарованными: Peugeot 508 в России будет продаваться исключительно в кузове седан, по крайней мере в 2012 году. Это решение связано прежде всего с достаточно низким в нашей стране спросом на машины класса D в кузове универсал."
Ну, и до кучи - достаточно позитивный и отлично описывающий в т.ч. мои собственные ощущения от машины, тест от МКмобиля (т.е. тест-то у PSA был один, просто, сколько журналистов/изданий - столько и мнений):
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 19279.html
И опять же (про мнения):
"Чего в Peugeot 508 больше всего? Шумоизоляции! Она везде. В арках крыльев, в салоне, на моторном щите, на капоте, в торпедо, в дверях, в несколько слоев в багажнике. Если заставить себя нагнуться к педалям, то здесь ее столько, что не видно вообще никаких технических подробностей, кругом только синтетический текстиль и минеральные слои толщенного материала, поглощающего и звуки бытия, и низкие температуры. Ведь при таком обилии «подстежек» машина получилась еще и очень теплая. У нее и мотор прогревается мгновенно, и печка греет сразу, и салон температуру держит непривычно долго, встречая теплом даже после часового отсутствия отлучившегося в магазин хозяина. "
А кому-то арки шумят...
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 19279.html
И опять же (про мнения):
"Чего в Peugeot 508 больше всего? Шумоизоляции! Она везде. В арках крыльев, в салоне, на моторном щите, на капоте, в торпедо, в дверях, в несколько слоев в багажнике. Если заставить себя нагнуться к педалям, то здесь ее столько, что не видно вообще никаких технических подробностей, кругом только синтетический текстиль и минеральные слои толщенного материала, поглощающего и звуки бытия, и низкие температуры. Ведь при таком обилии «подстежек» машина получилась еще и очень теплая. У нее и мотор прогревается мгновенно, и печка греет сразу, и салон температуру держит непривычно долго, встречая теплом даже после часового отсутствия отлучившегося в магазин хозяина. "
А кому-то арки шумят...
Последний раз редактировалось EVK Пт фев 24, 2012 12:17, всего редактировалось 1 раз.
либо я му...к либо журналисты муд.....иEVK писал(а):Ну, и до кучи - достаточно позитивный и отлично описывающий в т.ч. мои собственные ощущения от машины, тест от МКмобиля (т.е. тест-то у PSA был один, просто, сколько журналистов/изданий - столько и мнений):
http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 19279.html
вот пример разных статей
-- Из недостатков еще можно отметить экономию Peugeot на шумоизоляции. Самые проблемные места – колесные арки и боковые стекла. Все же от автомобиля такого класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно завывание ветра в окнах и звуки летящих в колесные арки снега, льда, песка и соли."
другая статья-- Чего в Peugeot 508 больше всего? Шумоизоляции! Она везде. В арках крыльев, в салоне, на моторном щите, на капоте, в торпедо, в дверях, в несколько слоев в багажнике. Если заставить себя нагнуться к педалям, то здесь ее столько, что не видно вообще никаких технических подробностей, кругом только синтетический текстиль и минеральные слои толщенного материала, поглощающего и звуки бытия, и низкие температуры
ещё раз подтвержадает моё личное мнение что журналистов берут по обьявлению........
особенно убило
---- Автоматическая шестиступенчатая коробка тоже вызывает вопросы, особенно своей нерасторопностью и заметными рывками
какие нафиг рывки, коробка переключается вообще не заметно, я понимал что коробка пошла на повышение или понижение передачи только по оборотам двигателя...
с....ка вот из за таких дибилов и рушатся мечты об автомобилях
308 and 407
самая лучшая статья, это статья которую ты сам для себя написал о любом товаре, машине и тд....EVK писал(а):ECLIPSE
+1.
Просто, есть среди автожурналюг свои "Доренки". Киллеры печатного слова. Которые обязаны обосрать хоть что-то для поддержания имиджу (частенько и по заказу).
За сарай обидно, блин...
читая статьи в журналах такое чуство что читаешь выдержки из отзывов на яндексе, каждый пишет кто во что горазд
особенно помню заказную статью про фокусы 2, там так расхваливали материалы внутренней отделки машины, я аж слюнями захлебнулся, а когда пришёл в салон, какого же был моё удивление, когда оказалось что пластик из говна слеплен,вот так вот
308 and 407
ECLIPSE
90% статей в автоизданиях - чей-то заказ. Просто, у кого-то хватает ума и профессионализма делать это тонко, а кто-то либо хвалит, не зная меры, либо сразу кидает лопату говна.
Повторюсь: не ездил, лишь внимательно все облазил. Мнение журналиста МКмобиля на 80% совпало с собственным. Т.е. в отличие от твоего Форда шел смотреть 508 со скепсисом, а ушел приятно удивленный. Тот редкий вариант, когда машина вживую смотрится лучше и интереснее, чем на фотографиях.
90% статей в автоизданиях - чей-то заказ. Просто, у кого-то хватает ума и профессионализма делать это тонко, а кто-то либо хвалит, не зная меры, либо сразу кидает лопату говна.
Повторюсь: не ездил, лишь внимательно все облазил. Мнение журналиста МКмобиля на 80% совпало с собственным. Т.е. в отличие от твоего Форда шел смотреть 508 со скепсисом, а ушел приятно удивленный. Тот редкий вариант, когда машина вживую смотрится лучше и интереснее, чем на фотографиях.
Внимание вопрос.ECLIPSE писал(а):конкуренция )spacestar писал(а):Можно узнать чей заказ? То есть кому интересно заказывать говно-статью про какой-либо а/м. Не важно какой. Будет интересно почитать:)
информационая война нынче ведется по всем фронтам
Сидит Подорожанский в своем кабинете. С периодичностью в полчаса заходят к нему PR-манагеры Пежо, Ситроен, Хонда, Тойота, Ниссан, КИА. PR-менеджеры БМВ и Фольксваген снизошли и направили своих специалистов 2-й категории следом. И все с чемоданчиками. И все хотят. Как быть? И все заносят кто больше может. А побеждает все время гад-Фолькс (БМВ почему-то все дороже). И вроде у всех бабло есть, и вроде не бедствуют, и вроде Подорожанский не дурак, чтобы свою репутацию мочить все время ужасным Фольксом.
spacestar
Заказ обычно проявляется не в обзорах , а в так называемых Сравнительных тестах. Для меня який пример, когда три года назад обновили С-MAX и сравнивали его со всеми подряд. например с Сеатом-АлтеаXL, который на голову выше продукции Форда. Но как-то получалось, что таки нет
По французам свежий пример - прошлогодние массированные "дуэли" 308-рестайла с 1,6турбо + Aisin со всеми подряд, готовившие общественное мнение к приходу 508 с этой неизвестной пока коробкой...
Про германофилов из АР лучше просто промолчать. Кстати, единственные, кто за базаром следит. Репутация, все ж таки...
Они и заказы всех сторон выполнят - похвалят тактично где нужно, а где-то пожурят (не обосрал же) и немцев не обидят.
Да и в "примерках" ихних мнения подбиратся политкорректно под нужным углом.
Заказ обычно проявляется не в обзорах , а в так называемых Сравнительных тестах. Для меня який пример, когда три года назад обновили С-MAX и сравнивали его со всеми подряд. например с Сеатом-АлтеаXL, который на голову выше продукции Форда. Но как-то получалось, что таки нет

По французам свежий пример - прошлогодние массированные "дуэли" 308-рестайла с 1,6турбо + Aisin со всеми подряд, готовившие общественное мнение к приходу 508 с этой неизвестной пока коробкой...
Про германофилов из АР лучше просто промолчать. Кстати, единственные, кто за базаром следит. Репутация, все ж таки...
Они и заказы всех сторон выполнят - похвалят тактично где нужно, а где-то пожурят (не обосрал же) и немцев не обидят.
Да и в "примерках" ихних мнения подбиратся политкорректно под нужным углом.
EVK
Ты со своим Сеатом задолбал всех похлеще меня:)
Если он такой распрекрасный, то где продажи?:)
Помимо Авторевю меня никто не интересует, ибо перечисленные прочие издания - это барахло.
Еще раз озвучу вопрос - как сделать заказ? Как это выглядит? И как сделать так, чтобы результат во всех тестах был одинаков. То есть побеждала бы почти всегда одна и та же марка.
Ты со своим Сеатом задолбал всех похлеще меня:)
Если он такой распрекрасный, то где продажи?:)
Помимо Авторевю меня никто не интересует, ибо перечисленные прочие издания - это барахло.
Еще раз озвучу вопрос - как сделать заказ? Как это выглядит? И как сделать так, чтобы результат во всех тестах был одинаков. То есть побеждала бы почти всегда одна и та же марка.