Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн фев 20, 2012 16:35

ECLIPSE
ECLIPSE писал(а):лазил в трех 508, ни где не было хрома, только в цвет кузова
Слава богу.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн фев 20, 2012 16:42

http://suchen.mobile.de/auto/peugeot.50 ... modelId=42

так полистал бегло,вроде и там нету
308 and 407

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 20, 2012 17:36

раз уж про хром речь, то "чистапоржать"
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн фев 20, 2012 17:41

что касается хромированных зеркал - то это аксессуар , стоит 4318 руб с установкой :)


смотрим другие фенечки ниже
прайс
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/a ... _PRICE.pdf

каталог
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/a ... SOIRES.pdf

Мне , кстати, диски 17шки нравятся больше, хотя брать то нужно 18

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн фев 20, 2012 17:48

Jadore писал(а):раз уж про хром речь, то "чистапоржать"





_________________
Мужской тюнинг? :) Лепота :ROFL:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пн фев 20, 2012 19:07

pusik писал(а):...
Че напали на Spacestar? вот как раз именно он, судя по всему, настоящий мужик, с мужским восприятием всего!...
А нет никакого противоречия и никто не пытается оспорить маскулинность Спейса.
В современном русском языке слово «пидор» уже давно применяется в первую очередь не для того, чтобы обозначить сексуальную ориентацию, а скорее для описания человека, демонстрирующего циничное пренебрежение общепринятыми нормами морали и неприятие последних.
Как в том анекдоте, помните?
«А ви знаете, что Сёма - пидоrас?
А что, он денег не возвrащает?
Да нет, я в хоrошем смысле.» (с)

Так что человек с «мужским восприятием всего» вполне может быть пидором.
Я тоже не хочу никого обидеть, это так, к вопросу терминологии.
Работаем, братья! (С)

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн фев 20, 2012 22:10

SnowLion писал(а): Так что человек с «мужским восприятием всего» вполне может быть пидором.
это типа "быдлогей"?? :)

то же не хочу никого обидеть :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пн фев 20, 2012 23:08

жжёте не по децки :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 11:37

Ну вот - лишнее подтверждение истины про страну любителей турбо-бензо седанов - тестик 508 от "Купи авто"- журнала для так сказать "массового российского водителя" и ЗР:

http://www.zr.ru/a/410344/

"Из всех силовых агрегатов, которые французы предлагают для своего новорожденного флагмана, можно навскидку назвать двигатель, который на шаг ближе к оптимальному выбору, чем его коллеги. Конечно же, это 150-сильный бензиновый турбомотор!"

"Вывод:
150-сильный турбомотор для автомобиля среднего класса кажется вполне достаточным, хотя и работает на пределе своих возожностей.
Тем не менее из четырех двигателей для 508-го именно он получается самым интересным, поскольку сочетает живой характер с вменяемой ценой" :kowboy:

Вот и мечтай после этого о продвижении у нас европейского дизельного продукта...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 11:45

А вот тестикот"Автоньюс:

http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 23/1717681

Плюсы:
"Важное достоинство Peugeot 508, которое я отметил на тест-драйве, – отменная устойчивость на дороге. Даже несмотря на нешипованные шины, машина очень уверенно шла по заснеженным и извилистым дорогам без малейшего намека на заносы. Даже на участках с обледенением Peugeot 508 не давал ни малейшего повода убрать ногу с педали газа.

К плохому качеству дорог автомобиль относится с безразличием: ямы, «гребенку», «волны» Peugeot 508 пролетает, почти не замечая. Может, французы настроили подвеску (передняя – McPherson, задняя – независимая многорычажная) специально под российскую действительность? Точно известно, что специалисты Peugeot увеличили клиренс у автомобилей, поставляемых на наш рынок, и сейчас он составляет 165 мм."

По недостаткам:
"А вот турбированный 150-сильный двигатель не впечатлил. Может, из-за того что его дефорсировали на 6 л.с. ради уменьшения пошлины; может, из-за мощного катализатора и электроники, которые «душат» мотор ради достижения норм Евро-5... Другими словами, для полуторатонной машины субъективно не хватает тяги при обгонах. Да, автомобиль разгоняется почти с любой скорости, но делает он это весьма натужно, как будто против своей воли. Однако по паспортным данным время разгона до 100 км/ч у Peugeot 508 150 л.с. составляет 9,2 секунды, что весьма неплохо.

Автоматическая шестиступенчатая коробка тоже вызывает вопросы, особенно своей нерасторопностью и заметными рывками, в частности при понижении передачи. Особенно заметен большой разрыв в передаточных числах между 5-й и 6-й ступенями. Автомобиль бизнес-класса все-таки должен быть или более плавным, или более быстрым.

Из недостатков еще можно отметить экономию Peugeot на шумоизоляции. Самые проблемные места – колесные арки и боковые стекла. Все же от автомобиля такого класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно завывание ветра в окнах и звуки летящих в колесные арки снега, льда, песка и соли."

"Вывод
Компания Peugeot начала борьбу в очень плотном сегменте автомобилей класса D. Французы делают на 508 большую ставку, но какой будет успех модели на российском рынке – сказать сложно. С одной стороны, Peugeot 508 обладает блестящим дизайном, но с другой, имеет достаточно средние как потребительские, так и технические характеристики. Автомобиль нельзя отнести к наиболее быстрым машинам этого класса, да и самым комфортным его не назовешь. Peugeot 508 – машина компромиссов. Возможно, французы делают акцент на качестве своей продукции и на высоком уровне технического обслуживания."

И о грустном/любимом:

"Любители больших универсалов также останутся разочарованными: Peugeot 508 в России будет продаваться исключительно в кузове седан, по крайней мере в 2012 году. Это решение связано прежде всего с достаточно низким в нашей стране спросом на машины класса D в кузове универсал."

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 11:53

Ну, и до кучи - достаточно позитивный и отлично описывающий в т.ч. мои собственные ощущения от машины, тест от МКмобиля (т.е. тест-то у PSA был один, просто, сколько журналистов/изданий - столько и мнений):

http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 19279.html

И опять же (про мнения):
"Чего в Peugeot 508 больше всего? Шумоизоляции! Она везде. В арках крыльев, в салоне, на моторном щите, на капоте, в торпедо, в дверях, в несколько слоев в багажнике. Если заставить себя нагнуться к педалям, то здесь ее столько, что не видно вообще никаких технических подробностей, кругом только синтетический текстиль и минеральные слои толщенного материала, поглощающего и звуки бытия, и низкие температуры. Ведь при таком обилии «подстежек» машина получилась еще и очень теплая. У нее и мотор прогревается мгновенно, и печка греет сразу, и салон температуру держит непривычно долго, встречая теплом даже после часового отсутствия отлучившегося в магазин хозяина. "
А кому-то арки шумят...
Последний раз редактировалось EVK Пт фев 24, 2012 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 12:14

EVK писал(а):Ну, и до кучи - достаточно позитивный и отлично описывающий в т.ч. мои собственные ощущения от машины, тест от МКмобиля (т.е. тест-то у PSA был один, просто, сколько журналистов/изданий - столько и мнений):

http://www.autonavigator.ru/guides/test ... 19279.html
либо я му...к либо журналисты муд.....и

вот пример разных статей

-- Из недостатков еще можно отметить экономию Peugeot на шумоизоляции. Самые проблемные места – колесные арки и боковые стекла. Все же от автомобиля такого класса ждешь большей тишины в салоне. На практике же отчетливо слышно завывание ветра в окнах и звуки летящих в колесные арки снега, льда, песка и соли."

другая статья-- Чего в Peugeot 508 больше всего? Шумоизоляции! Она везде. В арках крыльев, в салоне, на моторном щите, на капоте, в торпедо, в дверях, в несколько слоев в багажнике. Если заставить себя нагнуться к педалям, то здесь ее столько, что не видно вообще никаких технических подробностей, кругом только синтетический текстиль и минеральные слои толщенного материала, поглощающего и звуки бытия, и низкие температуры

ещё раз подтвержадает моё личное мнение что журналистов берут по обьявлению........

особенно убило

---- Автоматическая шестиступенчатая коробка тоже вызывает вопросы, особенно своей нерасторопностью и заметными рывками


какие нафиг рывки, коробка переключается вообще не заметно, я понимал что коробка пошла на повышение или понижение передачи только по оборотам двигателя...

с....ка вот из за таких дибилов и рушатся мечты об автомобилях
308 and 407

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 12:20

ECLIPSE
+1.
Просто, есть среди автожурналюг свои "Доренки". Киллеры печатного слова. Которые обязаны обосрать хоть что-то для поддержания имиджу (частенько и по заказу).
За сарай обидно, блин...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 12:25

EVK писал(а):ECLIPSE
+1.
Просто, есть среди автожурналюг свои "Доренки". Киллеры печатного слова. Которые обязаны обосрать хоть что-то для поддержания имиджу (частенько и по заказу).
За сарай обидно, блин...
самая лучшая статья, это статья которую ты сам для себя написал о любом товаре, машине и тд....
читая статьи в журналах такое чуство что читаешь выдержки из отзывов на яндексе, каждый пишет кто во что горазд

особенно помню заказную статью про фокусы 2, там так расхваливали материалы внутренней отделки машины, я аж слюнями захлебнулся, а когда пришёл в салон, какого же был моё удивление, когда оказалось что пластик из говна слеплен,вот так вот
308 and 407

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 12:29

ECLIPSE
90% статей в автоизданиях - чей-то заказ. Просто, у кого-то хватает ума и профессионализма делать это тонко, а кто-то либо хвалит, не зная меры, либо сразу кидает лопату говна.
Повторюсь: не ездил, лишь внимательно все облазил. Мнение журналиста МКмобиля на 80% совпало с собственным. Т.е. в отличие от твоего Форда шел смотреть 508 со скепсисом, а ушел приятно удивленный. Тот редкий вариант, когда машина вживую смотрится лучше и интереснее, чем на фотографиях.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 13:05

Можно узнать чей заказ? То есть кому интересно заказывать говно-статью про какой-либо а/м. Не важно какой. Будет интересно почитать:)

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пт фев 24, 2012 13:17

spacestar писал(а):Можно узнать чей заказ? То есть кому интересно заказывать говно-статью про какой-либо а/м. Не важно какой. Будет интересно почитать:)
конкуренция )

информационая война нынче ведется по всем фронтам
308 and 407

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 13:22

ECLIPSE писал(а):
spacestar писал(а):Можно узнать чей заказ? То есть кому интересно заказывать говно-статью про какой-либо а/м. Не важно какой. Будет интересно почитать:)
конкуренция )

информационая война нынче ведется по всем фронтам
Внимание вопрос.
Сидит Подорожанский в своем кабинете. С периодичностью в полчаса заходят к нему PR-манагеры Пежо, Ситроен, Хонда, Тойота, Ниссан, КИА. PR-менеджеры БМВ и Фольксваген снизошли и направили своих специалистов 2-й категории следом. И все с чемоданчиками. И все хотят. Как быть? И все заносят кто больше может. А побеждает все время гад-Фолькс (БМВ почему-то все дороже). И вроде у всех бабло есть, и вроде не бедствуют, и вроде Подорожанский не дурак, чтобы свою репутацию мочить все время ужасным Фольксом.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 24, 2012 13:25

spacestar
Заказ обычно проявляется не в обзорах , а в так называемых Сравнительных тестах. Для меня який пример, когда три года назад обновили С-MAX и сравнивали его со всеми подряд. например с Сеатом-АлтеаXL, который на голову выше продукции Форда. Но как-то получалось, что таки нет :)
По французам свежий пример - прошлогодние массированные "дуэли" 308-рестайла с 1,6турбо + Aisin со всеми подряд, готовившие общественное мнение к приходу 508 с этой неизвестной пока коробкой...
Про германофилов из АР лучше просто промолчать. Кстати, единственные, кто за базаром следит. Репутация, все ж таки...
Они и заказы всех сторон выполнят - похвалят тактично где нужно, а где-то пожурят (не обосрал же) и немцев не обидят.
Да и в "примерках" ихних мнения подбиратся политкорректно под нужным углом.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 24, 2012 13:31

EVK

Ты со своим Сеатом задолбал всех похлеще меня:)
Если он такой распрекрасный, то где продажи?:)
Помимо Авторевю меня никто не интересует, ибо перечисленные прочие издания - это барахло.
Еще раз озвучу вопрос - как сделать заказ? Как это выглядит? И как сделать так, чтобы результат во всех тестах был одинаков. То есть побеждала бы почти всегда одна и та же марка.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»