Печка не греет.....
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вт фев 14, 2012 20:17
Suf
Не отчаивайтесь - скоро весна
Да...и бобина как бобина, и искра как гороши'на... А Вы в суд на ОД подайте! Виенто за адвоката пойдет
Затем поменяетесь ролями, ему ведь тоже бывший хозяин, авто со скрытым дефектом продал, печка тоже не греет 
Не отчаивайтесь - скоро весна



Igor Malinin
Сообщение Suf » Ср фев 15, 2012 7:56
Igor Malinin я из этой истории понял что машина слабо адоптирована к российским условиям. И что если двигатели с Euro4 еще нормально себя ведут то на новых Euro5 как у меня полная задница с системой обогрева зимой (информация от официалов). Так что если хотите в салоне тепло - нужно выполнить танец с бубнами...
Igor Malinin я надеюсь вы тоже вынесли несколько новых фактов из нашей переписки, и поняли что зимняя заслонка нужна только для защиты от грязи вентилятора и на температуру практически не влияет . Если не поняли можно обратиться к мануалу или официалам

Igor Malinin я надеюсь вы тоже вынесли несколько новых фактов из нашей переписки, и поняли что зимняя заслонка нужна только для защиты от грязи вентилятора и на температуру практически не влияет . Если не поняли можно обратиться к мануалу или официалам

Suf
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin
avtografh
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Ср фев 15, 2012 10:04
avtografh
Что за процесс запечатлили?
Демонтаж-чистка-монтаж радиатора отопителя?
Что за процесс запечатлили?

Igor Malinin
avtografh
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Владимир2011 » Сб фев 18, 2012 18:34
Сегодня прочистил радиатор печки. Стало тепло. Так что, если у кого идет холодный воздух - это забитый радиатор печки. Мой вам совет - съездить лучше в сервис и пусть они там с бубном пляшут. Пока делал, вспомнил всех матерных богов и те ругательства, которые даже не дуал, что знаю.
Владимир2011
avtografh
Кузовщик
avtografh
Кузовщик
Сообщение avtografh » Сб фев 18, 2012 20:44
По наблюдениям на двух форумах и собственному опыту, промывка радиатора печки наиболее результативный и дешовый процесс возвращения тепла в салон. Но всеравно считаю работу печки не достаточной. Для сравнения: Немцы так грели при температуре двигателя около 50 градусов. Паджеро араб с родным термостатом для ОАЭ, заменил на европейский и все. Но там термостат стоил копейки, а на Пежо искать причину "методом тыка" накладно:(Кузовщик писал(а):avtografh
Я похож на молчуна ? к сожелению не знаю, я вообще больше по кузовам.
Мне сказали что надо башку почистить, я почистил, скажут что чистка радиатора хорошо сказываеться на обогреве салона ....
avtografh
Сообщение Advisor » Сб фев 18, 2012 21:52
Полуотчет: потому как разобрал, но еще не собрал - 308 1,6 АКПП, не климат - обычный кондер, 2008 год. Как у всех внезапно перестала греть печка, зима fuckтически )) закончилась но тем не менее холодно, ёпрст. И перестал включаться кондер, выдавал ошибку термостата. Термостат был заменен у ОД но теплее в машине почему-то не стало. Сегодня снял радиатор печки, промыл - и весьма много гадости с него вымылось, коричневые хлопья. Большая часть радиатора не работала, на ощупь, холодный больше половины. После промывки вроде как и ничего, нагревается весь. Завтра заинсталирую и отпишусь 

Advisor
Viento
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Владимир2011 » Вс фев 19, 2012 0:41
Кроме чистки радиатора ничего не делал, так что получается от чисткиКузовщик писал(а):Уверены что это от чистки ?Владимир2011 писал(а):Сегодня прочистил радиатор печки. Стало тепло
По поводу того, что сервис не будет делать - не думаю. официалы может и станут нос воротить, но сейчас и других срвисов пыжовских полно, которым деньги плати и они сделают, что скажешь.
К огда я ездил в ближайший к дому пыжвский сервис (не ОД) он проверял у меня все, в том числе снимал радиатор, но его не чистил. За все взяли 400р (оформил как диагностику отопительной системы), надо было сразу просить, чтобы промыли, я не просил, так как в то время не думал и не знал об этом. На этот раз у них была очередь - не стал ждать и решил сделать сам, сделал.
Владимир2011
Мурик
Сообщение AlGorLive » Вс фев 19, 2012 19:19
Всем привет. Делюсь опытом.
Peugeot 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V с климат-контролем.
Проблема: печка не греет.
Вентилятор работает, так как холодный воздух дует. Установил, что при увеличении оборотов двигателя начинает дуть слегка теплый воздух. Как будто, под давлением (при увеличении оборотов двигателя) жидкость все-таки проходит через радиатор отопителя, но очень слабо. Температура охлаждающей жидкости двигателя стабильно - 90 градусов.
На форумах вычитал, вероятные причины:
1) Салонный фильтр необходимо заменить.
2) Была путаница с доливкой антифриза, долили не то..в итоге в системе хлопья..которые забивают внутренности радиатора печки.
3) Антифриз который продает ОД не надо разбавлять водой ни в каких пропорциях.
4) В системе мало антифриза.
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
8) Применение герметиков сыпучих.для заделывания течей.
9) неисправность заслонки
Что сделано:
1) заменил салонный фильтр, не помогло.
2) всегда доливал оранжевый. исключаем.
3) не разбавлял. Доливал всегда оранжевый
4) уровень антифриза в норме
8) никаких герметиков. ничего не заделывал.
9) по характерному звуку все в порядке. К тому же окна запотевают. Значит заслонки работают.
В остатке, возможны:
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
Со всем этим приехал на сервис Конкорд на Софийской.
Перечислил основные симптомы и получил однозначный диагноз: радиатор отопителя. На вопрос почему: конструктив, сминаются трубки радиатора отопителя. Проявляется на моделях 2008 года выпуска. Термостат по заявлениям спецов, однозначно не при делах.
Отдал машину в ремонт. В итоге
- проверка системы 929,25 руб,
- снять/поставить климатическую установку (+замена радиатора отопителя) - 11522 руб. (это на авто с климат контролем)
- слив-заправка-прокачка системы охлаждения на авто - 743 руб.
- радиатор отопителя 308 - 8946,15 руб.
- антифриз супра 5 л (0,5 л) -96,9 руб.
ИТОГО: 22 200 руб.
Подтверждаю, печка заработала. Теперь снова "Ташкент". При этом использую как и раньше, в режиме авто.
Всем удачи и заездов только на ТО.
P.S. попробовал дунуть в радиатор, воздух все-таки идет. если и есть смятие трубок, то определить без стенда невозможно.
Peugeot 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V с климат-контролем.
Проблема: печка не греет.
Вентилятор работает, так как холодный воздух дует. Установил, что при увеличении оборотов двигателя начинает дуть слегка теплый воздух. Как будто, под давлением (при увеличении оборотов двигателя) жидкость все-таки проходит через радиатор отопителя, но очень слабо. Температура охлаждающей жидкости двигателя стабильно - 90 градусов.
На форумах вычитал, вероятные причины:
1) Салонный фильтр необходимо заменить.
2) Была путаница с доливкой антифриза, долили не то..в итоге в системе хлопья..которые забивают внутренности радиатора печки.
3) Антифриз который продает ОД не надо разбавлять водой ни в каких пропорциях.
4) В системе мало антифриза.
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
8) Применение герметиков сыпучих.для заделывания течей.
9) неисправность заслонки
Что сделано:
1) заменил салонный фильтр, не помогло.
2) всегда доливал оранжевый. исключаем.
3) не разбавлял. Доливал всегда оранжевый
4) уровень антифриза в норме
8) никаких герметиков. ничего не заделывал.
9) по характерному звуку все в порядке. К тому же окна запотевают. Значит заслонки работают.
В остатке, возможны:
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
Со всем этим приехал на сервис Конкорд на Софийской.
Перечислил основные симптомы и получил однозначный диагноз: радиатор отопителя. На вопрос почему: конструктив, сминаются трубки радиатора отопителя. Проявляется на моделях 2008 года выпуска. Термостат по заявлениям спецов, однозначно не при делах.
Отдал машину в ремонт. В итоге
- проверка системы 929,25 руб,
- снять/поставить климатическую установку (+замена радиатора отопителя) - 11522 руб. (это на авто с климат контролем)
- слив-заправка-прокачка системы охлаждения на авто - 743 руб.
- радиатор отопителя 308 - 8946,15 руб.
- антифриз супра 5 л (0,5 л) -96,9 руб.
ИТОГО: 22 200 руб.
Подтверждаю, печка заработала. Теперь снова "Ташкент". При этом использую как и раньше, в режиме авто.
Всем удачи и заездов только на ТО.
P.S. попробовал дунуть в радиатор, воздух все-таки идет. если и есть смятие трубок, то определить без стенда невозможно.
AlGorLive
Кузовщик
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума