Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Igor Malinin я из этой истории понял что машина слабо адоптирована к российским условиям. И что если двигатели с Euro4 еще нормально себя ведут то на новых Euro5 как у меня полная задница с системой обогрева зимой (информация от официалов). Так что если хотите в салоне тепло - нужно выполнить танец с бубнами...
Igor Malinin я надеюсь вы тоже вынесли несколько новых фактов из нашей переписки, и поняли что зимняя заслонка нужна только для защиты от грязи вентилятора и на температуру практически не влияет . Если не поняли можно обратиться к мануалу или официалам

Igor Malinin я надеюсь вы тоже вынесли несколько новых фактов из нашей переписки, и поняли что зимняя заслонка нужна только для защиты от грязи вентилятора и на температуру практически не влияет . Если не поняли можно обратиться к мануалу или официалам

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
По наблюдениям на двух форумах и собственному опыту, промывка радиатора печки наиболее результативный и дешовый процесс возвращения тепла в салон. Но всеравно считаю работу печки не достаточной. Для сравнения: Немцы так грели при температуре двигателя около 50 градусов. Паджеро араб с родным термостатом для ОАЭ, заменил на европейский и все. Но там термостат стоил копейки, а на Пежо искать причину "методом тыка" накладно:(Кузовщик писал(а):avtografh
Я похож на молчуна ? к сожелению не знаю, я вообще больше по кузовам.
Мне сказали что надо башку почистить, я почистил, скажут что чистка радиатора хорошо сказываеться на обогреве салона ....
Полуотчет: потому как разобрал, но еще не собрал - 308 1,6 АКПП, не климат - обычный кондер, 2008 год. Как у всех внезапно перестала греть печка, зима fuckтически )) закончилась но тем не менее холодно, ёпрст. И перестал включаться кондер, выдавал ошибку термостата. Термостат был заменен у ОД но теплее в машине почему-то не стало. Сегодня снял радиатор печки, промыл - и весьма много гадости с него вымылось, коричневые хлопья. Большая часть радиатора не работала, на ощупь, холодный больше половины. После промывки вроде как и ничего, нагревается весь. Завтра заинсталирую и отпишусь 

- Владимир2011
- Завсегдатай
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 14:48
- Откуда: Нижний Новгород
Кроме чистки радиатора ничего не делал, так что получается от чисткиКузовщик писал(а):Уверены что это от чистки ?Владимир2011 писал(а):Сегодня прочистил радиатор печки. Стало тепло
По поводу того, что сервис не будет делать - не думаю. официалы может и станут нос воротить, но сейчас и других срвисов пыжовских полно, которым деньги плати и они сделают, что скажешь.
К огда я ездил в ближайший к дому пыжвский сервис (не ОД) он проверял у меня все, в том числе снимал радиатор, но его не чистил. За все взяли 400р (оформил как диагностику отопительной системы), надо было сразу просить, чтобы промыли, я не просил, так как в то время не думал и не знал об этом. На этот раз у них была очередь - не стал ждать и решил сделать сам, сделал.
Всем привет. Делюсь опытом.
Peugeot 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V с климат-контролем.
Проблема: печка не греет.
Вентилятор работает, так как холодный воздух дует. Установил, что при увеличении оборотов двигателя начинает дуть слегка теплый воздух. Как будто, под давлением (при увеличении оборотов двигателя) жидкость все-таки проходит через радиатор отопителя, но очень слабо. Температура охлаждающей жидкости двигателя стабильно - 90 градусов.
На форумах вычитал, вероятные причины:
1) Салонный фильтр необходимо заменить.
2) Была путаница с доливкой антифриза, долили не то..в итоге в системе хлопья..которые забивают внутренности радиатора печки.
3) Антифриз который продает ОД не надо разбавлять водой ни в каких пропорциях.
4) В системе мало антифриза.
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
8) Применение герметиков сыпучих.для заделывания течей.
9) неисправность заслонки
Что сделано:
1) заменил салонный фильтр, не помогло.
2) всегда доливал оранжевый. исключаем.
3) не разбавлял. Доливал всегда оранжевый
4) уровень антифриза в норме
8) никаких герметиков. ничего не заделывал.
9) по характерному звуку все в порядке. К тому же окна запотевают. Значит заслонки работают.
В остатке, возможны:
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
Со всем этим приехал на сервис Конкорд на Софийской.
Перечислил основные симптомы и получил однозначный диагноз: радиатор отопителя. На вопрос почему: конструктив, сминаются трубки радиатора отопителя. Проявляется на моделях 2008 года выпуска. Термостат по заявлениям спецов, однозначно не при делах.
Отдал машину в ремонт. В итоге
- проверка системы 929,25 руб,
- снять/поставить климатическую установку (+замена радиатора отопителя) - 11522 руб. (это на авто с климат контролем)
- слив-заправка-прокачка системы охлаждения на авто - 743 руб.
- радиатор отопителя 308 - 8946,15 руб.
- антифриз супра 5 л (0,5 л) -96,9 руб.
ИТОГО: 22 200 руб.
Подтверждаю, печка заработала. Теперь снова "Ташкент". При этом использую как и раньше, в режиме авто.
Всем удачи и заездов только на ТО.
P.S. попробовал дунуть в радиатор, воздух все-таки идет. если и есть смятие трубок, то определить без стенда невозможно.
Peugeot 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V с климат-контролем.
Проблема: печка не греет.
Вентилятор работает, так как холодный воздух дует. Установил, что при увеличении оборотов двигателя начинает дуть слегка теплый воздух. Как будто, под давлением (при увеличении оборотов двигателя) жидкость все-таки проходит через радиатор отопителя, но очень слабо. Температура охлаждающей жидкости двигателя стабильно - 90 градусов.
На форумах вычитал, вероятные причины:
1) Салонный фильтр необходимо заменить.
2) Была путаница с доливкой антифриза, долили не то..в итоге в системе хлопья..которые забивают внутренности радиатора печки.
3) Антифриз который продает ОД не надо разбавлять водой ни в каких пропорциях.
4) В системе мало антифриза.
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
8) Применение герметиков сыпучих.для заделывания течей.
9) неисправность заслонки
Что сделано:
1) заменил салонный фильтр, не помогло.
2) всегда доливал оранжевый. исключаем.
3) не разбавлял. Доливал всегда оранжевый
4) уровень антифриза в норме
8) никаких герметиков. ничего не заделывал.
9) по характерному звуку все в порядке. К тому же окна запотевают. Значит заслонки работают.
В остатке, возможны:
5) Воздушная пробка.
6) Термостат.
7) Смешивание ОЖ с маслом.
Со всем этим приехал на сервис Конкорд на Софийской.
Перечислил основные симптомы и получил однозначный диагноз: радиатор отопителя. На вопрос почему: конструктив, сминаются трубки радиатора отопителя. Проявляется на моделях 2008 года выпуска. Термостат по заявлениям спецов, однозначно не при делах.
Отдал машину в ремонт. В итоге
- проверка системы 929,25 руб,
- снять/поставить климатическую установку (+замена радиатора отопителя) - 11522 руб. (это на авто с климат контролем)
- слив-заправка-прокачка системы охлаждения на авто - 743 руб.
- радиатор отопителя 308 - 8946,15 руб.
- антифриз супра 5 л (0,5 л) -96,9 руб.
ИТОГО: 22 200 руб.
Подтверждаю, печка заработала. Теперь снова "Ташкент". При этом использую как и раньше, в режиме авто.
Всем удачи и заездов только на ТО.
P.S. попробовал дунуть в радиатор, воздух все-таки идет. если и есть смятие трубок, то определить без стенда невозможно.