Новый 508
Модератор: Кузовщик
Робяты, Спейси можно отчасти понять: поездив на немцах, на прочих (в т.ч. французов) невольно смотришь с высока. Я вот на корейца после нормального европейского авто тоже вряд ли теперь глаз положу. НО. Пр этом я никогда ничего не скажу плохого про Лачу. Честное авто за свои деньги, которое ни разу не подвело и только радовало. По деньгам и ощущения. И говорить, что Пыжо в принципе отстой, только потому, что ты купил БМВ...
В машинах этой марки есть свой шарм, у СВ-шки - потрясающая практичность, и вполне европейское качество. Что в сочетании с адекватной ценой позволяет продавать эти машины даже нашим людям, в большинстве своем считающим тот же СИД более крутым авто.
Так что, даешь адекватную цену на 508-й!



В машинах этой марки есть свой шарм, у СВ-шки - потрясающая практичность, и вполне европейское качество. Что в сочетании с адекватной ценой позволяет продавать эти машины даже нашим людям, в большинстве своем считающим тот же СИД более крутым авто.
Так что, даешь адекватную цену на 508-й!

Одолжи у Спейса реактивный говномет, дуй на форум лачеводов и просиживай там все дни и вечера.EVK писал(а): Робяты, Спейси можно отчасти понять: поездив на немцах, на прочих (в т.ч. французов) невольно смотришь с высока. Я вот на корейца после нормального европейского авто тоже вряд ли теперь глаз положу. НО. Пр этом я никогда ничего не скажу плохого про Лачу. Честное авто за свои деньги, которое ни разу не подвело и только радовало...
Отбрось все добрые ымоции по отношению к своему предыдущему авто, почувствуй себя мужиком!:)
Работаем, братья! (С)
SnowLion
Я, кстати, с того форума не ушел. И во многом благодаря Вашему покорному слуге, там уже давно в 308-й говном не кидают. Хотя было по-разному. Просто я макисмально честно (и спокойно) отвечал на все нападки на французов с цифрами, фактами, ссылками. Не превознося, не скрывая недостатков (с той же бензо-турбой), но и ни разу не хая Лачу.
Я, кстати, с того форума не ушел. И во многом благодаря Вашему покорному слуге, там уже давно в 308-й говном не кидают. Хотя было по-разному. Просто я макисмально честно (и спокойно) отвечал на все нападки на французов с цифрами, фактами, ссылками. Не превознося, не скрывая недостатков (с той же бензо-турбой), но и ни разу не хая Лачу.

Последний раз редактировалось EVK Пт фев 17, 2012 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Слабак!:):):)EVK писал(а):SnowLion
Я, кстати, с того форума не ушел. И во многом благодаря Вашему покорному слуге, там уже давно в 308-й говном не кидают. Хотя было по разному. Просто я макисмально честно (и спокойно) отвечал на все нападки на французов с цифрами, фактами, ссылками. Не превознося, не скрывая недостатков (с той же бензо-турбой), но и ни разу не хая Лачу.
Работаем, братья! (С)
Вся история крутится, по сути, лишь вокруг одной темы - соответствует ли цена содержанию. Мой посыл простой - цена на 508 не сооответствует тому, что предлагают за эту цену. 99% брызгающих слюной без ясной аргументации за свою жизнь юзали ТАЗы или что-то из среднего гольф-класса. Ну худой конец, сильно б/у из более выского класса и первоначальной стоимости.EVK писал(а):Робяты, Спейси можно отчасти понять: поездив на немцах, на прочих (в т.ч. французов) невольно смотришь с высока. Я вот на корейца после нормального европейского авто тоже вряд ли теперь глаз положу. НО. Пр этом я никогда ничего не скажу плохого про Лачу. Честное авто за свои деньги, которое ни разу не подвело и только радовало. По деньгам и ощущения. И говорить, что Пыжо в принципе отстой, только потому, что ты купил БМВ...![]()
![]()
![]()
В машинах этой марки есть свой шарм, у СВ-шки - потрясающая практичность, и вполне европейское качество. Что в сочетании с адекватной ценой позволяет продавать эти машины даже нашим людям, в большинстве своем считающим тот же СИД более крутым авто.
Так что, даешь адекватную цену на 508-й!
Для понимания того что есть в принципе на рынке и что из этого Г надо для начала попробовать хотя бы моделей 30 на рынке, а уже потом слыть знатоком.
Все заблуждения и фанатизьм от незнания.
ты меня радуешь всё больше и большеspacestar писал(а):цена на 508 не сооответствует тому
во первых ценник самое оно, за полноценный авто класса D, по поводу всяких мелочей типо доводчиков ремней это всё так, ну есть и есть, нету так нету, на бмв например нету гидроактива как у ситроена, и чё ??
не хочешь сравнить мерс S класса с 508 ?? ))
308 and 407
Так, т.к. пежо - тачка для теток. Хочу и я оценить со своей поверхностной точкой зрения. Тем более, что и я на днях посмотрела на сие чудо французского автопрома в салоне. Конкуренты: мондео, аккорд, мазда 6, инсигниа, лагуна рено (за лям триста между прочим!) и еще какая-то киа (я их не различаю вообще). В общем ТЕОРЕТИЧЕСКИ выбор бы мой стоял между аккордом и этой 508 плюшкой. Чем бы дело кончилось сказать не могу. Наверное бмв! 

Сделал дело... прикрой ветками!
spacestar
Про ценник я с тобой уже согласился: дабы продажи были ожидаемыми, его не нужно задирать, а лучше снизить.
Но ты не понял главного: каждому - свое и ПО ДЕНЬГАМ И ОЩУЩЕНИЯ.
Поэтому, если человек осознанно потратил энную сумму на Пежо, не стоит ему рассказывать, что есть на свете Бентли, а он купил говно. За свои деньги 308-й - вполне адекватное авто.
То же относится и к 508-му: даже среди реальных (БМВ не берем
) конкурентов
Про ценник я с тобой уже согласился: дабы продажи были ожидаемыми, его не нужно задирать, а лучше снизить.
Но ты не понял главного: каждому - свое и ПО ДЕНЬГАМ И ОЩУЩЕНИЯ.
Поэтому, если человек осознанно потратил энную сумму на Пежо, не стоит ему рассказывать, что есть на свете Бентли, а он купил говно. За свои деньги 308-й - вполне адекватное авто.
То же относится и к 508-му: даже среди реальных (БМВ не берем

он найдет своего покупателя. Потому что рулит не престиж, а при прочих равных: нравится / не нравится. И для этого совсем не обязательно ездить на 30 машинах. Выбор - вестч непредсказуемаяСветла писал(а):мондео, аккорд, мазда 6, инсигниа, лагуна рено (за лям триста между прочим!) и еще какая-то киа

а у вас какие 18-ые? 19-ые в 508-ом 235/40/R19 (40 узкопрофиль) а у вас как?azazello писал(а):Катаюсь на 18-х и зимой и летом.Не трясет и внутренности не вылетают.В подвеске больше дело, а не в дисках как таковых.MART1NY писал(а): мне например 19-ые диски не нужны. они мне не нравяться и тем более будет очень жёстко с ними ездить мне не очень хочется отбить себе одно место или чтобы все внутреннести повылитали на кочках=)))
Я катаюсь на 255/35 ранфлет и ничего. Дело в подвеске.
ECLIPSE
Внимание вопрос - почему по пути Ситроена не идут другие производители и тупо поставили пневматику? От дурости? Нет, просто они не зациклены на стучащих зимой и вечно-ломющихся стойках.
Мерс S-класса не стоит сопоставимо с тройбаном и прочими представителями Д-класса.
Светла
Тебе вообще не стоило тут постить, тебе до Д-класа как до луны со своим желтком:)
EVK
Массовый выбор ой какая предсказуемая вещь:) А чудаков хватает везде.
ECLIPSE
Внимание вопрос - почему по пути Ситроена не идут другие производители и тупо поставили пневматику? От дурости? Нет, просто они не зациклены на стучащих зимой и вечно-ломющихся стойках.
Мерс S-класса не стоит сопоставимо с тройбаном и прочими представителями Д-класса.
Светла
Тебе вообще не стоило тут постить, тебе до Д-класа как до луны со своим желтком:)
EVK
Массовый выбор ой какая предсказуемая вещь:) А чудаков хватает везде.
Из выше сказанного нужно понимать что именно ты тот человекspacestar писал(а):99% брызгающих слюной без ясной аргументации за свою жизнь юзали ТАЗы или что-то из среднего гольф-класса. Ну худой конец, сильно б/у из более выского класса и первоначальной стоимости.
Для понимания того что есть в принципе на рынке и что из этого Г надо для начала попробовать хотя бы моделей 30 на рынке, а уже потом слыть знатоком.

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ