Новый 508
Модератор: Кузовщик
При всех раскладах наверное буду смотреть другие авто(других производителей). Очень мне не нравиться позиция ПСА по отношению к своим потребителям именно в России.
Нацелил взгляд на вольво икси 70,правда модель уходящая.Но будем смотреть.Со своим пыжиком пока расстоватся не собираюсь,уж больно удачная машинка попалась....
Нацелил взгляд на вольво икси 70,правда модель уходящая.Но будем смотреть.Со своим пыжиком пока расстоватся не собираюсь,уж больно удачная машинка попалась....
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Нет, я нормально отношусь и к Опелю в целом и к Инсигнии в частности. Если к конфигу вернутся, там момент один. - У Инсигнии, либо "дерьмонтин" за 55 (но, с вентиляциейEVK писал(а): А Инсигния (машиной года ведь была) по мне так баржа баржой

Замечательный вариант.COOL писал(а):Нацелил взгляд на вольво икси 70,правда модель уходящая.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
У меня сложилось мнение, что 2012й, будет годом падения продаж. Глобального, у всех.EVK писал(а):ИМХО в PSA 508-й запустили с замахом не некую массовость по сравнению с C5-м. Вот теперь ждут, как оно пойдет. Время правильное выбрали: сейчас народ поглядит, а там и спрос сезонный, весенний, подвалит. Поглядим.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
У Пежо, увы, особенно.. похоже..nemich писал(а):У меня сложилось мнение, что 2012й, будет годом падения продаж. Глобального, у всех.EVK писал(а):ИМХО в PSA 508-й запустили с замахом не некую массовость по сравнению с C5-м. Вот теперь ждут, как оно пойдет. Время правильное выбрали: сейчас народ поглядит, а там и спрос сезонный, весенний, подвалит. Поглядим.
По результатам продаж, боюсь, еще вспомнят "неудачные" продажи 407го

Ведь те, кто тут 508 хвалит, все равно его не купит


Получив при этом и гидроактив и многорычажку.. нк да.. без подстаканников правда

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Director
Забежал тут в Мэйджор Сити в салон Пежо посмотреть на 508. Выставили естественно Аллюр с дизелем, правда, на панели уже мигала неисправность стояночного тормоза, он там электрический. Менеджер сказал, что это из-за разрядки аккумулятора. Ну х.з....
В целом машина неплохая, но начальная версия покрыта мраком. На тесте таких машин не будет (решено поставить турбо бензин), пощупать-потрогать тоже вряд ли получится, ибо выставлять такую в шоу руме не будет. Вот и получается, что потенциальному покупателю предлагают выбрать кота в мешке основываясь только на фотки в буклете и заверения менеджера о вменяемости EGS. Хотя, думается мне, таких машин будет ничтожно мало. Это Мондео с 1.6 и 2.0 с ручкой пачками в такси берут и конторы по разгону. А Пежо такое навряд ли в такси возьмут и тем более на разгон. Все это напоминает историю со Сцеником, которых вообще нет ни у одного дилера Рено на тесте в Москве. Вот как машину за лимон покупать? 
Забежал тут в Мэйджор Сити в салон Пежо посмотреть на 508. Выставили естественно Аллюр с дизелем, правда, на панели уже мигала неисправность стояночного тормоза, он там электрический. Менеджер сказал, что это из-за разрядки аккумулятора. Ну х.з....


Сколько провальных моделей было сдобрено хвалебными речами фанатов:)EVK писал(а):nemich
Тут ведь дело вкуса. Несомненный плюс в том, что Пыж легче, имеет лучшую аэродинамику, больший клиренс (пишут про 170 для дизеля), связка мотор/коробка (у дизеля) лучше. Ну, и главное - Пыж традиционно вкусно рулится. Хотя, ты конечно, прав, тут все дело в нюансах и рулит принцип нравится/не нравится. Пыж, он не красавец, но по-своему хорош и менее помпезен, хоть и солиден. А Инсигния (машиной года ведь была) по мне так баржа баржой, да и внешне/внутри вообще не торкает. Хоть и дорого, и бохато. Потому и продажи штучные. Зато - флагманская модель.
ИМХО в PSA 508-й запустили с замахом не некую массовость по сравнению с C5-м. Вот теперь ждут, как оно пойдет. Время правильное выбрали: сейчас народ поглядит, а там и спрос сезонный, весенний, подвалит. Поглядим.
Не будет у нас эта машина продаваться нормально пока не будет стоить адекватно.
это хорошо, чем будет меньше по улицам ездить, тем зачётней она будетspacestar писал(а):Не будет у нас эта машина продаваться нормально пока не будет стоить адекватно.
пежо 508 для избранных
в авесе актив стоитСириус Блэк писал(а):Сириус Блэк
тут бабка на двое сказала, при цене 950 000 за трубо на акпп, у неё нет соперников ) правда стериотипы сделают свое грязное дело, а так по факту, в пежо дей-во очень хороша, по качеству салона, ей нет равных в своём ценовом диапазонеDirector писал(а): а за те же деньги можно найти не только одноклассников интересней, но даже и "одноконцерников"
да и хватит говорить о цене, посмотрите сколько стоят кореййци ?? от ляма и выше )а теперь подумайте зачем покупать корейца за лям, когда можно купить полноценного европейца
Последний раз редактировалось ECLIPSE Чт фев 16, 2012 21:35, всего редактировалось 1 раз.
308 and 407
наппа это конечно хорошо но мне например 19-ые диски не нужны. они мне не нравяться и тем более будет очень жёстко с ними ездить мне не очень хочется отбить себе одно место или чтобы все внутреннести повылитали на кочках=)))pusik писал(а):Даже в RCZ я заплатила немало денег, чтобы была шикарная кожа, а не та, которая идет в базе, отличается она, не то слово...поэтому, кто захочет покупать себе GT, он наверняка и кожу закажет и диски 19...,лично я бы именно так и сделала, ну, а так, в принципе комбинированный салон в 508 неплох, я видела..., но кожа Напа все-таки лучше
блин почему нельзя просто наппу отдельно взять например за 60к...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С EGS есть версия Active а там можно дозаказать комбинированный салон 48000 р и навигацию 45000р.Сириус Блэк писал(а):На Новорижском шоссе в Мэйджор Сити мне сказали, что такой версии не будет. На свой страх и риск. И потом к начальной версии опций практически нет, только подогрев передних кресел и краска металлик.valery писал(а):Интересно где нибудь у дилеров есть на тесте авто с EGS
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я катался на С5 с таким двигателем и коробкой.. очень даже нормальноСириус Блэк писал(а):Даже под страхом расстрела не выберу. Дизель вполне, но тут уже вопрос денег. Интересно, а 136 солярных сил ему нормально будет?ECLIPSE писал(а):при цене 950 000 за трубо на акпп, у неё нет соперников ) правда стериотипы сделают свое грязное дело

Но тут опять же.. получается есть С5... и он при всей своей немецкости и отсутствии подстаканников гораздо более красивый и гораздо более французский..
Да.. столь убогих дисков у цэпятого в базе не сыщешь так же..
Так зачем брать 508???
Блин.. я когда писал год назад первый отзыв про 508, ориентировался на финские комплектации и еще не сталкивался плотно с бээмвэшными двигателями... так вот теперь могу сказать, что в наших условиях и ориентации на корпоративные парки не получается.. поэтому представить целевой аудитории для 508 я просто не могу...
Могу сказать только одно.. эта модель слегка поднимет продажи С5, поскольку какая то часть лояльных марке пыжеводов ждала ее.. но!
Мнение "ну да.. ниче так.. салон прикольный.. но.. скорее потому, что просто новый.. так что возьму ка я С5" очень популярно среди них... увы..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я конкретно про мотор, а не про авто в целом.ECLIPSE писал(а):ну как назови достойного конкурента???)

Там по-любому тогда миллион получается, хотя можно и без навигации прожить, она сейчас в каждом айфоне есть. Я к тому, что пробу пера снять негде: как поведет себя Д класс на моторе фактически от В и С класса? Как робот будет переключать? Менеджер сказал, что там двойное сцепление, чем поверг меня в ступор. Авторевюшники писали, что свой преселектив у ПСА будет тока к 14-му году. А тут двойное... не понятно...valery писал(а):С EGS есть версия Active а там можно дозаказать комбинированный салон 48000 р и навигацию 45000р.
Я тоже не могу. Если честно, то не могу представить более ущербного выбора моторов на бензине. Тут только получается дизель 136-сильный, но опять же не козырная цифра для Д класса. Вот 204-силы-это це дило, но цена умопомрачительная. Эксклюзив это будет.Director писал(а):поэтому представить целевой аудитории для 508 я просто не могу...

а что ты думаешь про Бмв 116 и 118Не думаю, что на 508 турба будет более беспроблемной, чем на бывшем 308.

ну а так 2.0 HDI лучший вариант, по ТТХ одинаковый разгон с турбобензиновой версией, а по ускорениям со скорости 60-80км/ч дизель будет еще побыстрее
вроде уже все знают, что двигатель по маркировке идентичен тому, что 163л.с Я бы вообще поблагодарил ПСР за то, что таким методом они снизили цену на дизель, а то все бы тут ныли, что дизель стоит заоблачноТут только получается дизель 136-сильный, но опять же не козырная цифра для Д класса.
ECLIPSE писал(а):это хорошо, чем будет меньше по улицам ездить, тем зачётней она будетspacestar писал(а):Не будет у нас эта машина продаваться нормально пока не будет стоить адекватно.
пежо 508 для избранных
Если бы речь шла об Альфе, Моргане или Лотусе, то это было бы нормально. В смысле для избранных. Но для массового ширпотреба это звучит иначе - для избранных дураков.
Красная цена на GT - 1200-1300.
Jadore
Насколько снизилась цена 508 при дефорсировании с 163 до 136 л.с.?:) В рублях.
Director
А в чем проблема у БМВ-шных двигателей? Для понимания. Не Мини и не Пежо вот чтоб. Да, и старый неотвеченный вопрос - на каких супер-карах у нас механика популярна сейчас?