Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт фев 16, 2012 17:54

При всех раскладах наверное буду смотреть другие авто(других производителей). Очень мне не нравиться позиция ПСА по отношению к своим потребителям именно в России.
Нацелил взгляд на вольво икси 70,правда модель уходящая.Но будем смотреть.Со своим пыжиком пока расстоватся не собираюсь,уж больно удачная машинка попалась....

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт фев 16, 2012 18:03

EVK писал(а): А Инсигния (машиной года ведь была) по мне так баржа баржой
Нет, я нормально отношусь и к Опелю в целом и к Инсигнии в частности. Если к конфигу вернутся, там момент один. - У Инсигнии, либо "дерьмонтин" за 55 (но, с вентиляцией :) ), либо кожа "поинтересней", но тогда уже - от 80т.р. Я конфиговал ту, что 55. Реально - не знаю, как правильно считать.
COOL писал(а):Нацелил взгляд на вольво икси 70,правда модель уходящая.
Замечательный вариант.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Чт фев 16, 2012 18:05

EVK писал(а):ИМХО в PSA 508-й запустили с замахом не некую массовость по сравнению с C5-м. Вот теперь ждут, как оно пойдет. Время правильное выбрали: сейчас народ поглядит, а там и спрос сезонный, весенний, подвалит. Поглядим.
У меня сложилось мнение, что 2012й, будет годом падения продаж. Глобального, у всех.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 16, 2012 19:32

Опускающийся блок это не от ауди?
это от Джеймса Бонда,а мне вообще нравится , когда кнопочки, которые будут использоваться редко спрятаны...

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт фев 16, 2012 20:00

nemich писал(а):
EVK писал(а):ИМХО в PSA 508-й запустили с замахом не некую массовость по сравнению с C5-м. Вот теперь ждут, как оно пойдет. Время правильное выбрали: сейчас народ поглядит, а там и спрос сезонный, весенний, подвалит. Поглядим.
У меня сложилось мнение, что 2012й, будет годом падения продаж. Глобального, у всех.
У Пежо, увы, особенно.. похоже..
По результатам продаж, боюсь, еще вспомнят "неудачные" продажи 407го :)
Ведь те, кто тут 508 хвалит, все равно его не купит :) а за те же деньги можно найти не только одноклассников интересней, но даже и "одноконцерников" :)
Получив при этом и гидроактив и многорычажку.. нк да.. без подстаканников правда :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 16, 2012 20:58

Director
Забежал тут в Мэйджор Сити в салон Пежо посмотреть на 508. Выставили естественно Аллюр с дизелем, правда, на панели уже мигала неисправность стояночного тормоза, он там электрический. Менеджер сказал, что это из-за разрядки аккумулятора. Ну х.з.... :) В целом машина неплохая, но начальная версия покрыта мраком. На тесте таких машин не будет (решено поставить турбо бензин), пощупать-потрогать тоже вряд ли получится, ибо выставлять такую в шоу руме не будет. Вот и получается, что потенциальному покупателю предлагают выбрать кота в мешке основываясь только на фотки в буклете и заверения менеджера о вменяемости EGS. Хотя, думается мне, таких машин будет ничтожно мало. Это Мондео с 1.6 и 2.0 с ручкой пачками в такси берут и конторы по разгону. А Пежо такое навряд ли в такси возьмут и тем более на разгон. Все это напоминает историю со Сцеником, которых вообще нет ни у одного дилера Рено на тесте в Москве. Вот как машину за лимон покупать? :)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 16, 2012 21:23

EVK писал(а):nemich
Тут ведь дело вкуса. Несомненный плюс в том, что Пыж легче, имеет лучшую аэродинамику, больший клиренс (пишут про 170 для дизеля), связка мотор/коробка (у дизеля) лучше. Ну, и главное - Пыж традиционно вкусно рулится. Хотя, ты конечно, прав, тут все дело в нюансах и рулит принцип нравится/не нравится. Пыж, он не красавец, но по-своему хорош и менее помпезен, хоть и солиден. А Инсигния (машиной года ведь была) по мне так баржа баржой, да и внешне/внутри вообще не торкает. Хоть и дорого, и бохато. Потому и продажи штучные. Зато - флагманская модель.
ИМХО в PSA 508-й запустили с замахом не некую массовость по сравнению с C5-м. Вот теперь ждут, как оно пойдет. Время правильное выбрали: сейчас народ поглядит, а там и спрос сезонный, весенний, подвалит. Поглядим. :)
Сколько провальных моделей было сдобрено хвалебными речами фанатов:)
Не будет у нас эта машина продаваться нормально пока не будет стоить адекватно.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт фев 16, 2012 21:34

spacestar писал(а):Не будет у нас эта машина продаваться нормально пока не будет стоить адекватно.
это хорошо, чем будет меньше по улицам ездить, тем зачётней она будет
пежо 508 для избранных
Сириус Блэк писал(а):Сириус Блэк
в авесе актив стоит
Director писал(а): а за те же деньги можно найти не только одноклассников интересней, но даже и "одноконцерников"
тут бабка на двое сказала, при цене 950 000 за трубо на акпп, у неё нет соперников ) правда стериотипы сделают свое грязное дело, а так по факту, в пежо дей-во очень хороша, по качеству салона, ей нет равных в своём ценовом диапазоне

да и хватит говорить о цене, посмотрите сколько стоят кореййци ?? от ляма и выше )а теперь подумайте зачем покупать корейца за лям, когда можно купить полноценного европейца
Последний раз редактировалось ECLIPSE Чт фев 16, 2012 21:35, всего редактировалось 1 раз.
308 and 407

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Чт фев 16, 2012 21:35

Адеекватно это сколько?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт фев 16, 2012 21:36

pusik писал(а):Даже в RCZ я заплатила немало денег, чтобы была шикарная кожа, а не та, которая идет в базе, отличается она, не то слово...поэтому, кто захочет покупать себе GT, он наверняка и кожу закажет и диски 19...,лично я бы именно так и сделала, ну, а так, в принципе комбинированный салон в 508 неплох, я видела..., но кожа Напа все-таки лучше :)
наппа это конечно хорошо но мне например 19-ые диски не нужны. они мне не нравяться и тем более будет очень жёстко с ними ездить мне не очень хочется отбить себе одно место или чтобы все внутреннести повылитали на кочках=)))
блин почему нельзя просто наппу отдельно взять например за 60к...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт фев 16, 2012 21:37

valery писал(а):Адеекватно это сколько?
как я только что написал, посмотри цена на корею, и ты поймешь что 508 стоит своих денег )
за 1 089 000 двухлитровый турбодизель на акпп в хорошей комплектации, да это сказка
308 and 407

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Чт фев 16, 2012 21:41

Интересно где нибудь у дилеров есть на тесте авто с EGS
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 16, 2012 21:46

ECLIPSE писал(а):при цене 950 000 за трубо на акпп, у неё нет соперников ) правда стериотипы сделают свое грязное дело
Даже под страхом расстрела не выберу. Дизель вполне, но тут уже вопрос денег. Интересно, а 136 солярных сил ему нормально будет?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 16, 2012 21:47

valery писал(а):Интересно где нибудь у дилеров есть на тесте авто с EGS
На Новорижском шоссе в Мэйджор Сити мне сказали, что такой версии не будет. На свой страх и риск. И потом к начальной версии опций практически нет, только подогрев передних кресел и краска металлик.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт фев 16, 2012 21:49

Сириус Блэк писал(а):Интересно, а 136 солярных сил ему нормально будет?
136 легко превращаются в полноценные 163 путем лоботомии
Сириус Блэк писал(а):Даже под страхом расстрела не выберу
ну как назови достойного конкурента???)
308 and 407

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Чт фев 16, 2012 21:52

Сириус Блэк писал(а):
valery писал(а):Интересно где нибудь у дилеров есть на тесте авто с EGS
На Новорижском шоссе в Мэйджор Сити мне сказали, что такой версии не будет. На свой страх и риск. И потом к начальной версии опций практически нет, только подогрев передних кресел и краска металлик.
С EGS есть версия Active а там можно дозаказать комбинированный салон 48000 р и навигацию 45000р.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт фев 16, 2012 22:18

Сириус Блэк писал(а):
ECLIPSE писал(а):при цене 950 000 за трубо на акпп, у неё нет соперников ) правда стериотипы сделают свое грязное дело
Даже под страхом расстрела не выберу. Дизель вполне, но тут уже вопрос денег. Интересно, а 136 солярных сил ему нормально будет?
Я катался на С5 с таким двигателем и коробкой.. очень даже нормально :)
Но тут опять же.. получается есть С5... и он при всей своей немецкости и отсутствии подстаканников гораздо более красивый и гораздо более французский..
Да.. столь убогих дисков у цэпятого в базе не сыщешь так же..
Так зачем брать 508???
Блин.. я когда писал год назад первый отзыв про 508, ориентировался на финские комплектации и еще не сталкивался плотно с бээмвэшными двигателями... так вот теперь могу сказать, что в наших условиях и ориентации на корпоративные парки не получается.. поэтому представить целевой аудитории для 508 я просто не могу...
Могу сказать только одно.. эта модель слегка поднимет продажи С5, поскольку какая то часть лояльных марке пыжеводов ждала ее.. но!
Мнение "ну да.. ниче так.. салон прикольный.. но.. скорее потому, что просто новый.. так что возьму ка я С5" очень популярно среди них... увы..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 16, 2012 22:44

ECLIPSE писал(а):ну как назови достойного конкурента???)
Я конкретно про мотор, а не про авто в целом. :) Не думаю, что на 508 турба будет более беспроблемной, чем на бывшем 308. А городить всякие маслосборники, шланги и прочую хрень на машине за более миллиона, как-то не серьезно. Ну а из конкурентов тот же С5 на пример или престарелый Мондео с маздовским задушенным мотором. Можно Суперб рассмотреть тем более, что сейчас 1.8Т идет с автоматом, а не DSG. Я бы ради интереса прокатился на EGS, но таких, видимо, на пробу не будет, а брать на глазок что-то совсем не тянет.
valery писал(а):С EGS есть версия Active а там можно дозаказать комбинированный салон 48000 р и навигацию 45000р.
Там по-любому тогда миллион получается, хотя можно и без навигации прожить, она сейчас в каждом айфоне есть. Я к тому, что пробу пера снять негде: как поведет себя Д класс на моторе фактически от В и С класса? Как робот будет переключать? Менеджер сказал, что там двойное сцепление, чем поверг меня в ступор. Авторевюшники писали, что свой преселектив у ПСА будет тока к 14-му году. А тут двойное... не понятно...
Director писал(а):поэтому представить целевой аудитории для 508 я просто не могу...
Я тоже не могу. Если честно, то не могу представить более ущербного выбора моторов на бензине. Тут только получается дизель 136-сильный, но опять же не козырная цифра для Д класса. Вот 204-силы-это це дило, но цена умопомрачительная. Эксклюзив это будет. :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт фев 17, 2012 0:07

Не думаю, что на 508 турба будет более беспроблемной, чем на бывшем 308.
а что ты думаешь про Бмв 116 и 118 :)

ну а так 2.0 HDI лучший вариант, по ТТХ одинаковый разгон с турбобензиновой версией, а по ускорениям со скорости 60-80км/ч дизель будет еще побыстрее

Тут только получается дизель 136-сильный, но опять же не козырная цифра для Д класса.
вроде уже все знают, что двигатель по маркировке идентичен тому, что 163л.с Я бы вообще поблагодарил ПСР за то, что таким методом они снизили цену на дизель, а то все бы тут ныли, что дизель стоит заоблачно

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт фев 17, 2012 9:25

ECLIPSE писал(а):
spacestar писал(а):Не будет у нас эта машина продаваться нормально пока не будет стоить адекватно.
это хорошо, чем будет меньше по улицам ездить, тем зачётней она будет
пежо 508 для избранных

Если бы речь шла об Альфе, Моргане или Лотусе, то это было бы нормально. В смысле для избранных. Но для массового ширпотреба это звучит иначе - для избранных дураков.
Красная цена на GT - 1200-1300.

Jadore
Насколько снизилась цена 508 при дефорсировании с 163 до 136 л.с.?:) В рублях.

Director
А в чем проблема у БМВ-шных двигателей? Для понимания. Не Мини и не Пежо вот чтоб. Да, и старый неотвеченный вопрос - на каких супер-карах у нас механика популярна сейчас? :ROFL:

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»