Новый 508
Модератор: Кузовщик
pusik
Не хотелось бы тебя расстраивать, но то чем обшивают салон в РСЗ на Наппу не тянет. Лучше чем на Камри, бузусловно, но не более.
Кстати, Наппа тоже выпускает говно-кожу, но народ почему-то при слове Наппа сразу мысленно представляет себе кожу элитных бычков в элитных автомобилях.
Кстати, а на GT поставили чудо-кулаки бесполезные? В чем спорт-претензия этой модификации? 19-е диски?
SnowLion
Не все застряли в прошлом. Точнее большинство перешло на новый уровень развития. Бросило палку и начало пользоваться более современным оружием.
Не хотелось бы тебя расстраивать, но то чем обшивают салон в РСЗ на Наппу не тянет. Лучше чем на Камри, бузусловно, но не более.
Кстати, Наппа тоже выпускает говно-кожу, но народ почему-то при слове Наппа сразу мысленно представляет себе кожу элитных бычков в элитных автомобилях.
Кстати, а на GT поставили чудо-кулаки бесполезные? В чем спорт-претензия этой модификации? 19-е диски?
SnowLion
Не все застряли в прошлом. Точнее большинство перешло на новый уровень развития. Бросило палку и начало пользоваться более современным оружием.
spacestar
знаешь, в 308 кожа тоже какая-то другая, попроще, но мне показалось, что серая и черная кожа также отличается от той, чем обшивают весь салон и торпедо, но ты не забывай, кожу, которая идет на автосидения отличается от той, из которой шьют одежду, если бы обшивали сидения тонкой кожей, чтобы было с ними через 1.2 года, она должна быть плотной и матовой...выработка другая, в 508 комбинированный салон неплох, я его пощупала...
знаешь, в 308 кожа тоже какая-то другая, попроще, но мне показалось, что серая и черная кожа также отличается от той, чем обшивают весь салон и торпедо, но ты не забывай, кожу, которая идет на автосидения отличается от той, из которой шьют одежду, если бы обшивали сидения тонкой кожей, чтобы было с ними через 1.2 года, она должна быть плотной и матовой...выработка другая, в 508 комбинированный салон неплох, я его пощупала...
- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
EVK
Был в салоне пежо у нас стоит 3008, 4007, просто 308, б/у308.И венец этого шоу 308 дизель СВ в простой комплектации за 800000, вообщем вот так посмотреть не на что кроме дизелька, в Опеле тоже все расхвотали в новый год притащили 6 зафир в салоне пусто.
Подождем до апреля может увижу в живую и ту и другую и тогда можно будет сказать что понравилось больше в экстерьерном плане
Был в салоне пежо у нас стоит 3008, 4007, просто 308, б/у308.И венец этого шоу 308 дизель СВ в простой комплектации за 800000, вообщем вот так посмотреть не на что кроме дизелька, в Опеле тоже все расхвотали в новый год притащили 6 зафир в салоне пусто.
Подождем до апреля может увижу в живую и ту и другую и тогда можно будет сказать что понравилось больше в экстерьерном плане
я подумаю,
Везет сибирякам. У нас уже очень давно дизелей нет и в поминеstasd писал(а):венец этого шоу 308 дизель СВ в простой комплектации

А 508-й до вас пока что банально не доехал.
По салону 508-го: да, менагер сказал, что по его мнению (а дядька был мне ровесник), интереснее всего смотрится именно комбинированная обивка кресел (кожа-тряпка). А от пластика торпедо я, например не в восторге - обычный он какой-то и впечатления soft-look не производит. Хотя, конечно, не дубовый. "Вафельная" обивка в 308-м смотрится ИМХО интереснее и на ощупь приятна. Пыль, правда, собирает

- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
EVK
посадка в нем какая автобусная или легковая?
Комбинированный салон мне самому нравиться у меня сейчас такой и я скажу очень даже в плане детей и по виду более презентабельней смотриться даже на одноклассниках.
Приборы светят каким светом?
и борода сильно выступает вперед относительно бардачка и рулевой колонки?
посадка в нем какая автобусная или легковая?
Комбинированный салон мне самому нравиться у меня сейчас такой и я скажу очень даже в плане детей и по виду более презентабельней смотриться даже на одноклассниках.
Приборы светят каким светом?
и борода сильно выступает вперед относительно бардачка и рулевой колонки?
я подумаю,
stasd
Посадка - легковая. Приборы светят по-хитрому: обычно есть циферблат с нарисованными цифрами, который тем или иным цветом подсвечен. Здесь же на черном фоне все цифры/пиктограммы как бы висят в воздухе и светятся сами, белым светом и алые стрелки. Фотки этот эффект не передают. На фотках - машины в топе, с кнопко старт-стоп и электронным ручником. В Активе ручник механический и он вписан в левое верхнее ребро центрального тоннеля.
Тем менее:








Посадка - легковая. Приборы светят по-хитрому: обычно есть циферблат с нарисованными цифрами, который тем или иным цветом подсвечен. Здесь же на черном фоне все цифры/пиктограммы как бы висят в воздухе и светятся сами, белым светом и алые стрелки. Фотки этот эффект не передают. На фотках - машины в топе, с кнопко старт-стоп и электронным ручником. В Активе ручник механический и он вписан в левое верхнее ребро центрального тоннеля.
Тем менее:








Отовсюду по чуть-чуть. Пока официальных фоток мало. Блочок этот один из журналистов при открывании "вырвал с мясом"stasd писал(а):А фото откуда такие

Это пока что единственные эргономические ляпы, которые заметил. В остальном - эмоции положительные.
- Dracula
- Водитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср фев 16, 2011 16:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот небольшой обзор GT-ки: http://www.lion-auto.com/peugeot-508-GT ... iki-tsenyi
Добро пожаловать на www.lion-auto.com
+7 499 183-8374
+7 499 183-8374
Кстати, на фото из лионовского теста видны страшные "вживую" литые базвые диски и классный шоколадный центральный экран (вживую - гораздо круче выглядит):


А по сути - один в один мнение журналиста совпало с собственными ощущениями:
"...всё это реально работает, особенно, когда это видно наглядно - «во плоти»."
"Салон – именно то место, где 508-ой действительно блистателен."
"Передние сиденья также невероятно комфортны, и места для ног более чем достаточно, даже на высокорослого человека."
stasd
К весне появятся. Все что-то новое будет. А потом, повторюсь: по мне, так 508-1 получился более понятным и гармоничным автомобилем, чем С5.


А по сути - один в один мнение журналиста совпало с собственными ощущениями:
"...всё это реально работает, особенно, когда это видно наглядно - «во плоти»."
"Салон – именно то место, где 508-ой действительно блистателен."
"Передние сиденья также невероятно комфортны, и места для ног более чем достаточно, даже на высокорослого человека."
stasd
К весне появятся. Все что-то новое будет. А потом, повторюсь: по мне, так 508-1 получился более понятным и гармоничным автомобилем, чем С5.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Прочел на одном из форумов мнение, что Инсигния, рвет Пыжа 508 по всем параметрам. Параметров таких , я не нашел, но посетив конфигураторы обоих... - Пыж в аллюре с музычкой за сорокет - 1,314, а жопель, в тех же плюшках (ну, грубо к-но) - 1,264.
В принципе, это одна (примерно) цена, но спорить сложнее.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Тут ведь дело вкуса. Несомненный плюс в том, что Пыж легче, имеет лучшую аэродинамику, больший клиренс (пишут про 170 для дизеля), связка мотор/коробка (у дизеля) лучше. Ну, и главное - Пыж традиционно вкусно рулится. Хотя, ты конечно, прав, тут все дело в нюансах и рулит принцип нравится/не нравится. Пыж, он не красавец, но по-своему хорош и менее помпезен, хоть и солиден. А Инсигния (машиной года ведь была) по мне так баржа баржой, да и внешне/внутри вообще не торкает. Хоть и дорого, и бохато. Потому и продажи штучные. Зато - флагманская модель.
ИМХО в PSA 508-й запустили с замахом не некую массовость по сравнению с C5-м. Вот теперь ждут, как оно пойдет. Время правильное выбрали: сейчас народ поглядит, а там и спрос сезонный, весенний, подвалит. Поглядим.
Тут ведь дело вкуса. Несомненный плюс в том, что Пыж легче, имеет лучшую аэродинамику, больший клиренс (пишут про 170 для дизеля), связка мотор/коробка (у дизеля) лучше. Ну, и главное - Пыж традиционно вкусно рулится. Хотя, ты конечно, прав, тут все дело в нюансах и рулит принцип нравится/не нравится. Пыж, он не красавец, но по-своему хорош и менее помпезен, хоть и солиден. А Инсигния (машиной года ведь была) по мне так баржа баржой, да и внешне/внутри вообще не торкает. Хоть и дорого, и бохато. Потому и продажи штучные. Зато - флагманская модель.
ИМХО в PSA 508-й запустили с замахом не некую массовость по сравнению с C5-м. Вот теперь ждут, как оно пойдет. Время правильное выбрали: сейчас народ поглядит, а там и спрос сезонный, весенний, подвалит. Поглядим.
