не завелась в мороз
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Мне кажется, что при такой частоте запуска двигателя, предпусковой подогреватель окупится в первую зиму, да и комфорта больше. Я промолчу о том, что такие частые запуски для двигателя не айс.perez s droma писал(а):нужен беспроблемный запуск авто когда месяц давит -35 и ниже.
всё просто. двиг не вымерзает в хлам + утеплён.
Не хочу сглазить, но это у кого как. У меня за три года, все ОК. Один раз заводил после двух нидель простоя в -30...-32, проблем нет.perez s droma писал(а):да и что не говори, запуск пыжа АКПП в -30 уже лотерея.
Да, крутит пыж в -30 натужно, но схватывает с второго оборота.
Про автоматический зарядник - та же песня, что и автоматическая зарядка на авто. Как они сделают, чтобы АКБ заряжался на 100 %? А если у кого-нибудь АКБ потерял часть ёмкости, что будет заряжать до перезаряда? Так и до пожара может дойти. Нет, на это никто не пойдёт (я имею в виду конструкторов). Вот он и не берёт заряд, хотя там те же 70% (или около того). Конечно, эта вещь предохранит от грубых ошибок, но до конца не зарядит.perez s droma писал(а):про зарядку АКБ есть нюанс - нужно ездить на авто, а не глушить проехав 2-3 км, ещё и по пробкам. Я пытался неоднократно зарядить АКБ зимой ЗУ в гараже, после суток, двух стоянки авто, т.е. АКБ была тёплой. Так вот АКБ не брала зарядку - показывала полный заряд. При 70% заряженности ток зарядки будет 2-3А , а в генератор авто легко выдаёт 5А на высоких оборотах. Нужно просто ездить на авто, не стесняясь притапливать, я периодически делаю это с помощью типтроника на 2 и 3 скорости.
Сам я пользуюсь простым зарядником. Мерилом будет на выбор - время, остановка подъёма напряжения, остановка подъёма плотности электролита. Боязни перезарядить нет - АКБ больше угрожают недозаряды. Хронические.
P.S. При полном заряде мой 3-хлетний АКБ показывает 14,25 Вольт, а генератор выдаёт 14,2 Вольт. Так что, никогда он там не зарядится. Вот.
P.P.S. А в мороз имеет значение каждая Мелочь.
Последний раз редактировалось ГеоргийF Вт фев 14, 2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.
Всё хорошо, если готов к этому.
Да там даже на букварь не тянет. не то, что на китайскую грамоту.vesun писал(а):ну это вам свечи поменять, как штаны пожарника померять, а тому кто ни разу этого не делал на пыже - как китайская грамота
(эт я про себя)
Поиск рулит. Была темка замена свечей, с фотографиями. Все действительно просто.

- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ГеоргийF писал(а):Про автоматический зарядник - та же песня, что и автоматическая зарядка на авто. Как они сделают, чтобы АКБ заряжался на 100 %? А если у кого-нибудь АКБ потерял часть ёмкости, что будет заряжать до перезаряда? Так и до пожара может дойти. Нет, на это никто не пойдёт (я имею в виду конструкторов). Вот он и не берёт заряд, хотя там те же 70% (или около того). Конечно, эта вещь предохранит от грубых ошибок, но до конца не зарядит.perez s droma писал(а):про зарядку АКБ есть нюанс - нужно ездить на авто, а не глушить проехав 2-3 км, ещё и по пробкам. Я пытался неоднократно зарядить АКБ зимой ЗУ в гараже, после суток, двух стоянки авто, т.е. АКБ была тёплой. Так вот АКБ не брала зарядку - показывала полный заряд. При 70% заряженности ток зарядки будет 2-3А , а в генератор авто легко выдаёт 5А на высоких оборотах. Нужно просто ездить на авто, не стесняясь притапливать, я периодически делаю это с помощью типтроника на 2 и 3 скорости.
Сам я пользуюсь простым зарядником. Мерилом будет на выбор - время, остановка подъёма напряжения, остановка подъёма плотности электролита. Боязни перезарядить нет - АКБ больше угрожают недозаряды. Хронические.
P.S. При полном заряде мой 3-хлетний АКБ показывает 14,25 Вольт, а генератор выдаёт 14,2 Вольт. Так что, никогда он там не зарядится. Вот.
P.P.S. А в мороз имеет значение каждая Мелочь.
у меня даже дар речи пропал))))
при чём тут напряжение? По вашей логике надо на АКБ 380В подать для суперзарядки?))))
и ещё, опять же по логике, есди вы поставите свою 100% заряженную АКБ с 14.25В на авто где в сети после первого запуска напруга не выше 14.2В, о зачем вообще весь этот цирк с зарядками?
я ещё понимаю на цикл поставить раз в полгода, но он долго может гонять - 2-3 дня. Вот это и поможет АКБ восстановить от сульфатации пластин.
Зарядник у меня простой - Кедр, автомат там только отключает подачу напруги при падении силы тока до 0А.
АКБ это как ёмкость, в которую "заливают" энергию. Если продолжать лить, то она за край "переливается" - кипеть начинает. Для этого в гене есть регулятор напряжения - таблетка.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
ШырШавый писал(а):Мне кажется, что при такой частоте запуска двигателя, предпусковой подогреватель окупится в первую зиму, да и комфорта больше. Я промолчу о том, что такие частые запуски для двигателя не айс.perez s droma писал(а):нужен беспроблемный запуск авто когда месяц давит -35 и ниже.
всё просто. двиг не вымерзает в хлам + утеплён.Не хочу сглазить, но это у кого как. У меня за три года, все ОК. Один раз заводил после двух нидель простоя в -30...-32, проблем нет.perez s droma писал(а):да и что не говори, запуск пыжа АКПП в -30 уже лотерея.
Да, крутит пыж в -30 натужно, но схватывает с второго оборота.
Предпусковой может и не запуститься в -30, опять же вот тут надо за АКБ следить очень ревностно. Лучше даже 2ую поставить на ПП отдельно.
А двигу всяко легче раз в 4 часа запустить без проблем, чем в -30 ЦПГ убивать. Про тепловые зазоры надеюсь в курсе?
Вы с какого региона? Я 20 лет в Сибири авто эксплуатирую, -40 у нас не редкость в области.
Да и пор поводу пару недель при -30 простоя, а потом запуска в -30 с полпинка не верю - АКБ пза такой срок на морозе практически полностью свои хар-ки теряет. За сутки и то уже ёмкость падает, стартовый ток никакой.
А вот если после морозов в -25 заводить, то тут согласен - легко.
аклассик.рф
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Мика писал(а):а моя не хочет заводиться((((
а метро мне уже надоело... меня укачивает.. на работу приезжаю сонная.. и весь день сплю))))
не может быть, вот гражданин Шершавый утверждает, что с полпинка, -30 вообще ни о чём, как летом.
я в -40 не мог провернуть ключ в замке зажигания, двери не закрывались. Но завёл, после недельного простоя.
аклассик.рф
perez s droma
да, может она б и завелась))
но... она больше 24 часов стояла на морозе.. он же в воскресенье как раз ударил... и ночью догнал до -30)))
+ через 500-700 км собиралась на ТО ехать... свечи то старые, и масло....
мож по этому...
я блондинко)) мало что понимаю)) только умею лампочки менять, антифриз и омывайку заливать
да, может она б и завелась))
но... она больше 24 часов стояла на морозе.. он же в воскресенье как раз ударил... и ночью догнал до -30)))
+ через 500-700 км собиралась на ТО ехать... свечи то старые, и масло....
мож по этому...
я блондинко)) мало что понимаю)) только умею лампочки менять, антифриз и омывайку заливать


Рукожоп гениален! во всем!
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
cтарое масло на морозе текучей свежего.Мика писал(а):perez s droma
да, может она б и завелась))
но... она больше 24 часов стояла на морозе.. он же в воскресенье как раз ударил... и ночью догнал до -30)))
+ через 500-700 км собиралась на ТО ехать... свечи то старые, и масло....
мож по этому...
я блондинко)) мало что понимаю)) только умею лампочки менять, антифриз и омывайку заливать
так то у Шершавого 2 недели в -30 стояла и с пол пинка)))
аклассик.рф