не завелась в мороз
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вт фев 14, 2012 19:33
всё просто. двиг не вымерзает в хлам + утеплён.
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вт фев 14, 2012 19:35
да и что не говори, запуск пыжа АКПП в -30 уже лотерея.
да и приятно в прогретый авто сесть, пока иней обмёл, салон и сиденье нагрелись.
perez s droma
Сообщение ШырШавый » Вт фев 14, 2012 19:44
Мне кажется, что при такой частоте запуска двигателя, предпусковой подогреватель окупится в первую зиму, да и комфорта больше. Я промолчу о том, что такие частые запуски для двигателя не айс.perez s droma писал(а):нужен беспроблемный запуск авто когда месяц давит -35 и ниже.
всё просто. двиг не вымерзает в хлам + утеплён.
Не хочу сглазить, но это у кого как. У меня за три года, все ОК. Один раз заводил после двух нидель простоя в -30...-32, проблем нет.perez s droma писал(а):да и что не говори, запуск пыжа АКПП в -30 уже лотерея.
Да, крутит пыж в -30 натужно, но схватывает с второго оборота.
ШырШавый
Сообщение ГеоргийF » Вт фев 14, 2012 20:08
Про автоматический зарядник - та же песня, что и автоматическая зарядка на авто. Как они сделают, чтобы АКБ заряжался на 100 %? А если у кого-нибудь АКБ потерял часть ёмкости, что будет заряжать до перезаряда? Так и до пожара может дойти. Нет, на это никто не пойдёт (я имею в виду конструкторов). Вот он и не берёт заряд, хотя там те же 70% (или около того). Конечно, эта вещь предохранит от грубых ошибок, но до конца не зарядит.perez s droma писал(а):про зарядку АКБ есть нюанс - нужно ездить на авто, а не глушить проехав 2-3 км, ещё и по пробкам. Я пытался неоднократно зарядить АКБ зимой ЗУ в гараже, после суток, двух стоянки авто, т.е. АКБ была тёплой. Так вот АКБ не брала зарядку - показывала полный заряд. При 70% заряженности ток зарядки будет 2-3А , а в генератор авто легко выдаёт 5А на высоких оборотах. Нужно просто ездить на авто, не стесняясь притапливать, я периодически делаю это с помощью типтроника на 2 и 3 скорости.
Сам я пользуюсь простым зарядником. Мерилом будет на выбор - время, остановка подъёма напряжения, остановка подъёма плотности электролита. Боязни перезарядить нет - АКБ больше угрожают недозаряды. Хронические.
P.S. При полном заряде мой 3-хлетний АКБ показывает 14,25 Вольт, а генератор выдаёт 14,2 Вольт. Так что, никогда он там не зарядится. Вот.
P.P.S. А в мороз имеет значение каждая Мелочь.
ГеоргийF
vesun
Сообщение ШырШавый » Вт фев 14, 2012 20:43
Да там даже на букварь не тянет. не то, что на китайскую грамоту.vesun писал(а):ну это вам свечи поменять, как штаны пожарника померять, а тому кто ни разу этого не делал на пыже - как китайская грамота
(эт я про себя)
Поиск рулит. Была темка замена свечей, с фотографиями. Все действительно просто.

ШырШавый
vesun
ШырШавый
vesun
Алексей в
ШырШавый
Мика
Сообщение vesun » Вт фев 14, 2012 21:29
ШырШавый писал(а): А зачем свечи менять? Деньги карман жмут?
ну дык мне кажется на 2-м ТО их и меняют, разве нет?
а если не менять, чего ждать то? мая? я не могу, я без машины как без рук.... я много ездю

вы сами то откуда? мож помогли бы?
(фото в купальнике повесить не могу, боюс испужать)
vesun
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 10:48
ГеоргийF писал(а):Про автоматический зарядник - та же песня, что и автоматическая зарядка на авто. Как они сделают, чтобы АКБ заряжался на 100 %? А если у кого-нибудь АКБ потерял часть ёмкости, что будет заряжать до перезаряда? Так и до пожара может дойти. Нет, на это никто не пойдёт (я имею в виду конструкторов). Вот он и не берёт заряд, хотя там те же 70% (или около того). Конечно, эта вещь предохранит от грубых ошибок, но до конца не зарядит.perez s droma писал(а):про зарядку АКБ есть нюанс - нужно ездить на авто, а не глушить проехав 2-3 км, ещё и по пробкам. Я пытался неоднократно зарядить АКБ зимой ЗУ в гараже, после суток, двух стоянки авто, т.е. АКБ была тёплой. Так вот АКБ не брала зарядку - показывала полный заряд. При 70% заряженности ток зарядки будет 2-3А , а в генератор авто легко выдаёт 5А на высоких оборотах. Нужно просто ездить на авто, не стесняясь притапливать, я периодически делаю это с помощью типтроника на 2 и 3 скорости.
Сам я пользуюсь простым зарядником. Мерилом будет на выбор - время, остановка подъёма напряжения, остановка подъёма плотности электролита. Боязни перезарядить нет - АКБ больше угрожают недозаряды. Хронические.
P.S. При полном заряде мой 3-хлетний АКБ показывает 14,25 Вольт, а генератор выдаёт 14,2 Вольт. Так что, никогда он там не зарядится. Вот.
P.P.S. А в мороз имеет значение каждая Мелочь.
у меня даже дар речи пропал))))
при чём тут напряжение? По вашей логике надо на АКБ 380В подать для суперзарядки?))))
и ещё, опять же по логике, есди вы поставите свою 100% заряженную АКБ с 14.25В на авто где в сети после первого запуска напруга не выше 14.2В, о зачем вообще весь этот цирк с зарядками?
я ещё понимаю на цикл поставить раз в полгода, но он долго может гонять - 2-3 дня. Вот это и поможет АКБ восстановить от сульфатации пластин.
Зарядник у меня простой - Кедр, автомат там только отключает подачу напруги при падении силы тока до 0А.
АКБ это как ёмкость, в которую "заливают" энергию. Если продолжать лить, то она за край "переливается" - кипеть начинает. Для этого в гене есть регулятор напряжения - таблетка.
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 10:55
ШырШавый писал(а):Мне кажется, что при такой частоте запуска двигателя, предпусковой подогреватель окупится в первую зиму, да и комфорта больше. Я промолчу о том, что такие частые запуски для двигателя не айс.perez s droma писал(а):нужен беспроблемный запуск авто когда месяц давит -35 и ниже.
всё просто. двиг не вымерзает в хлам + утеплён.Не хочу сглазить, но это у кого как. У меня за три года, все ОК. Один раз заводил после двух нидель простоя в -30...-32, проблем нет.perez s droma писал(а):да и что не говори, запуск пыжа АКПП в -30 уже лотерея.
Да, крутит пыж в -30 натужно, но схватывает с второго оборота.
Предпусковой может и не запуститься в -30, опять же вот тут надо за АКБ следить очень ревностно. Лучше даже 2ую поставить на ПП отдельно.
А двигу всяко легче раз в 4 часа запустить без проблем, чем в -30 ЦПГ убивать. Про тепловые зазоры надеюсь в курсе?
Вы с какого региона? Я 20 лет в Сибири авто эксплуатирую, -40 у нас не редкость в области.
Да и пор поводу пару недель при -30 простоя, а потом запуска в -30 с полпинка не верю - АКБ пза такой срок на морозе практически полностью свои хар-ки теряет. За сутки и то уже ёмкость падает, стартовый ток никакой.
А вот если после морозов в -25 заводить, то тут согласен - легко.
perez s droma
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 10:56
Мика писал(а):а моя не хочет заводиться((((
а метро мне уже надоело... меня укачивает.. на работу приезжаю сонная.. и весь день сплю))))
не может быть, вот гражданин Шершавый утверждает, что с полпинка, -30 вообще ни о чём, как летом.
я в -40 не мог провернуть ключ в замке зажигания, двери не закрывались. Но завёл, после недельного простоя.
perez s droma
Сообщение Мика » Ср фев 15, 2012 11:00
да, может она б и завелась))
но... она больше 24 часов стояла на морозе.. он же в воскресенье как раз ударил... и ночью догнал до -30)))
+ через 500-700 км собиралась на ТО ехать... свечи то старые, и масло....
мож по этому...
я блондинко)) мало что понимаю)) только умею лампочки менять, антифриз и омывайку заливать


Рукожоп гениален! во всем!
Мика
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Ср фев 15, 2012 11:30
и это уже для девушки вполне достаточно а то и много...Мика писал(а):я блондинко)) мало что понимаю)) только умею лампочки менять, антифриз и омывайку заливать
letack2006a
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Ср фев 15, 2012 14:13
cтарое масло на морозе текучей свежего.Мика писал(а):perez s droma
да, может она б и завелась))
но... она больше 24 часов стояла на морозе.. он же в воскресенье как раз ударил... и ночью догнал до -30)))
+ через 500-700 км собиралась на ТО ехать... свечи то старые, и масло....
мож по этому...
я блондинко)) мало что понимаю)) только умею лампочки менять, антифриз и омывайку заливать
так то у Шершавого 2 недели в -30 стояла и с пол пинка)))
perez s droma
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума