Обрыв цепи
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
да сравнил с новой цепью длинна одинаковая только прогиб чуть отличается, а вот башмаки и звёзды особенно кв...Director писал(а):Ну я в соседней теме написал, что рекомендую их вообще каждые тыщ 40 менять... поскольку не видел ни одного натяжителя, пробежавшего 40 ткм с нормальной, не севшей пружиной.. а возможно (мне это сложно доказать, поэтому это просто мои предположения), так вот.. возможно, что все дальнейшие последствия.. как раз из за него..
Кстати.. какого то вытягивания цепи я не наблюдал.. ну или его сложно заметить.. поэтому, возможно не цепь вытягивается, а изнашиваются успокоители, к примеру..
Киря
Речь как раз не о цепи, а о натяжителе шла. По какому критерию оценить его износ?
И другой вопрос, с чем может быть связано наличие в сервис боксе размера прогиба цепи не 68, а 73 мм? При мне тех эксперт забил мой вин в комп и получил тех карту проверки грм и там размер прогиба 73 мм.
Речь как раз не о цепи, а о натяжителе шла. По какому критерию оценить его износ?
И другой вопрос, с чем может быть связано наличие в сервис боксе размера прогиба цепи не 68, а 73 мм? При мне тех эксперт забил мой вин в комп и получил тех карту проверки грм и там размер прогиба 73 мм.
Последний раз редактировалось БАВ Вт фев 14, 2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Именно..Киря писал(а):вытащить и пальцем на него надавить, не должен быть как какашка
Про 73мм я уже слышал от клиентов.. но вы слышали как работает двигатель с таким прогибом???
В сервис-боксе, кстати, таких данных я не нашел..
Но если они и появились, боюсь как бы это не было историей, аналогичной расширению диапазона допустимого падения управляющего давления в АЛ4 с 0,2 до 0,5 бар..

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Я вычитал только 68 мм.БАВ писал(а):И другой вопрос, с чем может быть связано наличие в сервис боксе размера прогиба цепи не 68, а 73 мм?
ВНИМАНИЕ : Если регулировочные приспособления распредвалов [0197-A1], [0197-A2] были удалены, при снятии вспомогательного натяжителя цепи может произойти пропуск зубьев цепи привода ГРМ.
Снять шаблон натяжителя цепи ГРМ и замерить расстояние "F" между опорной поверхностью корпуса натяжителя цепи ГРМ [0197-M] и концом болта ("j").
Если размер меньше или равен 68 мм : Узел привода ГРМ не изношен ; Использовать методику проведения работ : Фиксация механизма газораспределения.
Если размер превышает 68 мм ; Применить методику снятия-установки цепи ГРМ с ее заменой.
+79161346492
+100500 патрубки от него и к нему ну очень узкие, плюс масло редко меняли, плюс 5w30 он в -27 становится вязким и у вакумника начинается масленное голодание и смерть. Все же ясно как день.Lex_sv писал(а):Он стоит на выпускном распредвале. Вполне вероятная картина: в один прекрасный день у насоса начинается масляное голодание из-за закупоривания нагаром отверстия для смазки(оно очень маленькое). На разогретом моторе этого пока не замечаем. Далее приехали домой, заглушили. Во дворе мороз, мотор остыл. Насос окончательно "встал". При следующей заводке мотора крутим стартер и рвём цепь при первом схватывании.Киря писал(а):так чё по насосу какая связь?
Уважаемые! Я абсолютно не претендую на правоту по поводу размера прогиба 73. Возможно наш ОД специально вводит меня в заблуждение (у меня как раз было 68 во время проверки ГРМ, и забраковки цепи и натяжителя не последовало). Возможно версия программы у ОД не такая. Важно то, что при ослаблении цепи появляется серьезный риск ее разрыва, в том числе по причине наличия дефекта вагуумника. И как избежать этого, если это как-то возможно.
Да роли не играет сколько -15 и -35 масло работает в овральном режиме. Оно густеет когда очень холодно, и теряет свои свойства пока не станет жидким, а масленное голодание для вакумника наступает моментом, масло чуть загустело и по этим тонким патрубкам пролезть не может, наступает голодание а вот когда и как он умрет это уже лотерея чуть раньше или чуть позже роли не играет. Вот еще один плюс за масло 0w30+ прогрев авто перед выездом.afyon писал(а):Dron
Какой ты умный.
Теперь внимательно читаем первый пост, ключевое слово "после работы". Утром когда было -23 все завелось нормально, а вот вечером при -15(17) случилась аказия. ТОесть из твоего заявления я делаю вывод, что пежо настолько нежен, что даже -17 для него кретическая температура
Несколько зим подряд на нескольких машинах кроме пыжа юзаю масло 5W30. Никаких авральных особенностей за маслом не замечал, в -33 всё заводилось, без всяких масляных голоданий, лампа давления масла гасла одновременнос запуском двигателя.
5W - масло должно иметь вязкость, обеспечивающую прокрутку двигателя при -30. В парах трения всегда есть масло, припрокрутке на холодную при низких температурах оно не уходит сразу, держится как минимум несколько секунд. Этого должно хватить, до момента, пока масляный насос начнёт подавать масло.
Истории про провёрнутые вкладыши и т.п. при холодном запуске справедливы только для масла, очень сильно не соответствующего условиям эксплуатации (или палёного).
Для справки - собранный с соблюдением всех требований двигатель способен работать на ХХ со снятым маслянным картером без повреждений довольно продолжительное время. ЗР катал классику без масла по Новой риге - симптомы начала заклинивания появились после 70км езды со скростью 60км/ч
5W - масло должно иметь вязкость, обеспечивающую прокрутку двигателя при -30. В парах трения всегда есть масло, припрокрутке на холодную при низких температурах оно не уходит сразу, держится как минимум несколько секунд. Этого должно хватить, до момента, пока масляный насос начнёт подавать масло.
Истории про провёрнутые вкладыши и т.п. при холодном запуске справедливы только для масла, очень сильно не соответствующего условиям эксплуатации (или палёного).
Для справки - собранный с соблюдением всех требований двигатель способен работать на ХХ со снятым маслянным картером без повреждений довольно продолжительное время. ЗР катал классику без масла по Новой риге - симптомы начала заклинивания появились после 70км езды со скростью 60км/ч
Вован чего за балет, опять куча теории. А ты залей ineo в бутылочку и в -27 помести в холодильник на пару часов а потом может, новая теория появится.vovan писал(а):Несколько зим подряд на нескольких машинах кроме пыжа юзаю масло 5W30. Никаких авральных особенностей за маслом не замечал, в -33 всё заводилось, без всяких масляных голоданий, лампа давления масла гасла одновременнос запуском двигателя.
5W - масло должно иметь вязкость, обеспечивающую прокрутку двигателя при -30. В парах трения всегда есть масло, припрокрутке на холодную при низких температурах оно не уходит сразу, держится как минимум несколько секунд. Этого должно хватить, до момента, пока масляный насос начнёт подавать масло.
Истории про провёрнутые вкладыши и т.п. при холодном запуске справедливы только для масла, очень сильно не соответствующего условиям эксплуатации (или палёного).
Для справки - собранный с соблюдением всех требований двигатель способен работать на ХХ со снятым маслянным картером без повреждений довольно продолжительное время. ЗР катал классику без масла по Новой
риге - симптомы начала заклинивания появились после 70км езды со скростью 60км/ч
Нахрена мне холодильник, если на улице ниже -28(было)? Многие теории вдрызг разбиваются об практику. Машина заводится, лампа давления масла гаснет - значит масло свои задачи выполняет. По крайней мере по низкотемпературному пуску. Косяки масла с отложениями это уже несколько другая тема.Dron писал(а):Вован чего за балет, опять куча теории. А ты залей ineo в бутылочку и в -27 помести в холодильник на пару часов а потом может, новая теория появится.
П.С. от ineo я отказался сразу после обкатки. Разве мало других 5W30?