Обрыв цепи

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вт фев 14, 2012 21:29

Director писал(а):нормальной, не севшей пружиной..
Какой критерий? Как определить?

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 21:42

Director писал(а):Ну я в соседней теме написал, что рекомендую их вообще каждые тыщ 40 менять... поскольку не видел ни одного натяжителя, пробежавшего 40 ткм с нормальной, не севшей пружиной.. а возможно (мне это сложно доказать, поэтому это просто мои предположения), так вот.. возможно, что все дальнейшие последствия.. как раз из за него..
Кстати.. какого то вытягивания цепи я не наблюдал.. ну или его сложно заметить.. поэтому, возможно не цепь вытягивается, а изнашиваются успокоители, к примеру..
да сравнил с новой цепью длинна одинаковая только прогиб чуть отличается, а вот башмаки и звёзды особенно кв...

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 21:44

Какой критерий? Как определить? приспасобой из старого натяжителя не должно превышать 68мм

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вт фев 14, 2012 21:51

Киря
Речь как раз не о цепи, а о натяжителе шла. По какому критерию оценить его износ?
И другой вопрос, с чем может быть связано наличие в сервис боксе размера прогиба цепи не 68, а 73 мм? При мне тех эксперт забил мой вин в комп и получил тех карту проверки грм и там размер прогиба 73 мм.
Последний раз редактировалось БАВ Вт фев 14, 2012 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 21:54

вытащить и пальцем на него надавить, не должен быть как какашка

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт фев 14, 2012 22:03

Киря писал(а):вытащить и пальцем на него надавить, не должен быть как какашка
Именно..
Про 73мм я уже слышал от клиентов.. но вы слышали как работает двигатель с таким прогибом???
В сервис-боксе, кстати, таких данных я не нашел..
Но если они и появились, боюсь как бы это не было историей, аналогичной расширению диапазона допустимого падения управляющего давления в АЛ4 с 0,2 до 0,5 бар.. :acute:
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 22:09

В сервис-боксе, кстати, таких данных я не нашел именно от туда

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Вт фев 14, 2012 22:17

Что оттуда?
В сервисбоксе 68мм..
Себе цепь я кстати менял, когда прогиб был 70мм.... так ее и слышно было, и тупил при разгоне и мотоциклетный звук и обороты плавали при запуске..
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Вт фев 14, 2012 22:18

я про 68 сервис бокс

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт фев 14, 2012 22:33

БАВ писал(а):И другой вопрос, с чем может быть связано наличие в сервис боксе размера прогиба цепи не 68, а 73 мм?
Я вычитал только 68 мм.
ВНИМАНИЕ : Если регулировочные приспособления распредвалов [0197-A1], [0197-A2] были удалены, при снятии вспомогательного натяжителя цепи может произойти пропуск зубьев цепи привода ГРМ.
Снять шаблон натяжителя цепи ГРМ и замерить расстояние "F" между опорной поверхностью корпуса натяжителя цепи ГРМ [0197-M] и концом болта ("j").
Если размер меньше или равен 68 мм : Узел привода ГРМ не изношен ; Использовать методику проведения работ : Фиксация механизма газораспределения.
Если размер превышает 68 мм ; Применить методику снятия-установки цепи ГРМ с ее заменой.
+79161346492

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 8:52

Lex_sv писал(а):
Киря писал(а):так чё по насосу какая связь?
Он стоит на выпускном распредвале. Вполне вероятная картина: в один прекрасный день у насоса начинается масляное голодание из-за закупоривания нагаром отверстия для смазки(оно очень маленькое). На разогретом моторе этого пока не замечаем. Далее приехали домой, заглушили. Во дворе мороз, мотор остыл. Насос окончательно "встал". При следующей заводке мотора крутим стартер и рвём цепь при первом схватывании.
+100500 патрубки от него и к нему ну очень узкие, плюс масло редко меняли, плюс 5w30 он в -27 становится вязким и у вакумника начинается масленное голодание и смерть. Все же ясно как день.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Ср фев 15, 2012 8:59

Dron
Какой ты умный.
Теперь внимательно читаем первый пост, ключевое слово "после работы". Утром когда было -23 все завелось нормально, а вот вечером при -15(17) случилась аказия. ТОесть из твоего заявления я делаю вывод, что пежо настолько нежен, что даже -17 для него кретическая температура
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 15, 2012 9:03

Dron писал(а):5w30 он в -27 становится вязким
Учите мат. часть, уважаемый. Начните с азов - про 5w.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср фев 15, 2012 11:02

Уважаемые! Я абсолютно не претендую на правоту по поводу размера прогиба 73. Возможно наш ОД специально вводит меня в заблуждение (у меня как раз было 68 во время проверки ГРМ, и забраковки цепи и натяжителя не последовало). Возможно версия программы у ОД не такая. Важно то, что при ослаблении цепи появляется серьезный риск ее разрыва, в том числе по причине наличия дефекта вагуумника. И как избежать этого, если это как-то возможно.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср фев 15, 2012 11:28

БАВ писал(а):Возможно версия программы у ОД не такая
Это она самая и есть.
+79161346492

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 11:44

afyon писал(а):Dron
Какой ты умный.
Теперь внимательно читаем первый пост, ключевое слово "после работы". Утром когда было -23 все завелось нормально, а вот вечером при -15(17) случилась аказия. ТОесть из твоего заявления я делаю вывод, что пежо настолько нежен, что даже -17 для него кретическая температура
Да роли не играет сколько -15 и -35 масло работает в овральном режиме. Оно густеет когда очень холодно, и теряет свои свойства пока не станет жидким, а масленное голодание для вакумника наступает моментом, масло чуть загустело и по этим тонким патрубкам пролезть не может, наступает голодание а вот когда и как он умрет это уже лотерея чуть раньше или чуть позже роли не играет. Вот еще один плюс за масло 0w30+ прогрев авто перед выездом.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 11:51

Viento писал(а):
Dron писал(а):5w30 он в -27 становится вязким
Учите мат. часть, уважаемый. Начните с азов - про 5w.
Ну да :))))))) улыбнул 5w30 в -27 жидкое полностью по вашему:))))))) улыбнул.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 15, 2012 13:20

Несколько зим подряд на нескольких машинах кроме пыжа юзаю масло 5W30. Никаких авральных особенностей за маслом не замечал, в -33 всё заводилось, без всяких масляных голоданий, лампа давления масла гасла одновременнос запуском двигателя.
5W - масло должно иметь вязкость, обеспечивающую прокрутку двигателя при -30. В парах трения всегда есть масло, припрокрутке на холодную при низких температурах оно не уходит сразу, держится как минимум несколько секунд. Этого должно хватить, до момента, пока масляный насос начнёт подавать масло.
Истории про провёрнутые вкладыши и т.п. при холодном запуске справедливы только для масла, очень сильно не соответствующего условиям эксплуатации (или палёного).
Для справки - собранный с соблюдением всех требований двигатель способен работать на ХХ со снятым маслянным картером без повреждений довольно продолжительное время. ЗР катал классику без масла по Новой риге - симптомы начала заклинивания появились после 70км езды со скростью 60км/ч

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:33

vovan писал(а):Несколько зим подряд на нескольких машинах кроме пыжа юзаю масло 5W30. Никаких авральных особенностей за маслом не замечал, в -33 всё заводилось, без всяких масляных голоданий, лампа давления масла гасла одновременнос запуском двигателя.
5W - масло должно иметь вязкость, обеспечивающую прокрутку двигателя при -30. В парах трения всегда есть масло, припрокрутке на холодную при низких температурах оно не уходит сразу, держится как минимум несколько секунд. Этого должно хватить, до момента, пока масляный насос начнёт подавать масло.
Истории про провёрнутые вкладыши и т.п. при холодном запуске справедливы только для масла, очень сильно не соответствующего условиям эксплуатации (или палёного).
Для справки - собранный с соблюдением всех требований двигатель способен работать на ХХ со снятым маслянным картером без повреждений довольно продолжительное время. ЗР катал классику без масла по Новой
риге - симптомы начала заклинивания появились после 70км езды со скростью 60км/ч
Вован чего за балет, опять куча теории. А ты залей ineo в бутылочку и в -27 помести в холодильник на пару часов а потом может, новая теория появится.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 15, 2012 13:47

Dron писал(а):Вован чего за балет, опять куча теории. А ты залей ineo в бутылочку и в -27 помести в холодильник на пару часов а потом может, новая теория появится.
Нахрена мне холодильник, если на улице ниже -28(было)? Многие теории вдрызг разбиваются об практику. Машина заводится, лампа давления масла гаснет - значит масло свои задачи выполняет. По крайней мере по низкотемпературному пуску. Косяки масла с отложениями это уже несколько другая тема.
П.С. от ineo я отказался сразу после обкатки. Разве мало других 5W30?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»