Странная работа датчика давления масла

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вс фев 12, 2012 13:26

Мануал, стр.29
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
Сигнализатор давления масла. Его загорание свидетельствует о
неисправности, обнаруженной в системе смазки двигателя, требующей срочно остановиться, соблюдая при этом все необходимые меры безопасности.

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Вс фев 12, 2012 16:04

Dysan писал(а):Мануал, стр.29
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
Сигнализатор давления масла. Его загорание свидетельствует о
неисправности, обнаруженной в системе смазки двигателя, требующей срочно остановиться, соблюдая при этом все необходимые меры безопасности.
Согласен,все правильно.Если ДВС работает и загорелась масленка,тогда глуши ДВС и на обочину.Но это не объясняет в какой момент при заводке должна погаснуть масленка.У большинства машин,нельзя сказать у всех,масленка гаснет после заводки ДВС.Поднялось давления масла и масленка погасла.Пока не столкнулся с 308 даже и не знал,что бывает по другому.И какой заложен принцип работы масленки ,датчика давления масла,масляного насоса непонятен.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн фев 13, 2012 9:37

а у меня например вообще той масленки на приборке неу :beach:

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Пн фев 13, 2012 10:00

letack2006a писал(а):а у меня например вообще той масленки на приборке неу :beach:
А,что за авто?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Пн фев 13, 2012 10:01

308 120 л.с. АКПП комфорт пак 2008г.в.

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 0:06

waleraa писал(а):
BublikGUN писал(а):Ну зачем же вы так на французов???
1. Двигатель БМВ-шный
2. На других моделях Пежо датчик давления работает логично.
3. У меня тоже вроде француз, датчик работает как надо.
Какая модель.Если 308,тогда непонятно почему на одних машинах датчик работает как обычно,а на других все наоборот.
Не, куда уж мне до 308 пыжика??? Довольствуюсь скромным логаном...

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт фев 14, 2012 3:04

Подозреваю , что загорание лампы с "маслёнкой" при включении зажигания - лишь для контроля исправности самой лампы . После запуска двигателя она должна загораться только в аварийном режиме . Водителю современного автомобиля не полагается забивать себе голову лишними мыслями о том , как и когда она гаснет , оставьте это сервису . Думайте о хорошем и реагируйте на красные лампы только в соответствии с инструкцией по эксплуатации
:)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт фев 14, 2012 4:29

Franky писал(а):Подозреваю , что загорание лампы с "маслёнкой" при включении зажигания - лишь для контроля исправности самой лампы . После запуска двигателя она должна загораться только в аварийном режиме .
Полностью поддерживаю.

И немного добавлю... а точнее ещё раз процитирую мануал: "... загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности..." Отсутствие давления масла на заглушенном двигателе неисправностью не является.

А что написано в мануале для ВАЗа?

"...сигнализатор аварийного давления масла. Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и постоянный (в течение 5 секунд) звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя..."

Почувствуйте разницу, а лучше ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 14, 2012 10:38

Все прекрасно, только вы не замечали как работает этот сигнализатор на других машинах? Или масло вы сами меняли? Когда система пустая без масла, да еще и фильтр только что поменян стоит без масла, почему с первого оборота стартера при первом запуске она уже гаснет? Почему на других машинах когда заводишь, крутишь стартером лампочка начинает сначала моргать, или притухать, а гаснет, когда двигатель набрал уже примерно 400-500 оборотов, достаточных для появления нужного давления масла около 3 атмосфер? Я не понимаю логики работы этого датчика.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт фев 14, 2012 12:30

Думаю , что логика работы датчика может быть вполне обычной , а логика работы лампы от неё отличаться на усмотрение производителей. Сигнальная лампа затянутого "ручника" , например , на одних машинах горит , на других - моргает ... Значит - нет прямого провода от датчика до лампы.

waleraa
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
Откуда: Московская область

Сообщение waleraa » Ср фев 15, 2012 15:06

Соглашусь с Franky.Скорей всего лампа(масленка) проверяет,что масло есть,датчик давления масла есть,все Электрические цепи с этим связанные в порядке.Работает по принципу лампы АБС,подушек безопасности,и всех остальных которые гаснут после 2-3 сек.после поворота ключа,и проверки своих систем.А если не погаснет до запуска ДВС тогда или датчик давления,или проводка борохлит,а если загорится после пуска ДВС тогда насос отказал,ну и что то должен комп пропищать.А уровень проверяет oil ok.Мое имхо.
BublikGUN писал(а):
waleraa писал(а):
BublikGUN писал(а):
Не, куда уж мне до 308 пыжика??? Довольствуюсь скромным логаном...
Логан хороший авто,надежный и живучий.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»