Странная работа датчика давления масла
Согласен,все правильно.Если ДВС работает и загорелась масленка,тогда глуши ДВС и на обочину.Но это не объясняет в какой момент при заводке должна погаснуть масленка.У большинства машин,нельзя сказать у всех,масленка гаснет после заводки ДВС.Поднялось давления масла и масленка погасла.Пока не столкнулся с 308 даже и не знал,что бывает по другому.И какой заложен принцип работы масленки ,датчика давления масла,масляного насоса непонятен.Dysan писал(а):Мануал, стр.29
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, ИНДИКАТОРЫ И СИГНАЛИЗАТОРЫ
Сигнализатор давления масла. Его загорание свидетельствует о
неисправности, обнаруженной в системе смазки двигателя, требующей срочно остановиться, соблюдая при этом все необходимые меры безопасности.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Не, куда уж мне до 308 пыжика??? Довольствуюсь скромным логаном...waleraa писал(а):Какая модель.Если 308,тогда непонятно почему на одних машинах датчик работает как обычно,а на других все наоборот.BublikGUN писал(а):Ну зачем же вы так на французов???
1. Двигатель БМВ-шный
2. На других моделях Пежо датчик давления работает логично.
3. У меня тоже вроде француз, датчик работает как надо.
Подозреваю , что загорание лампы с "маслёнкой" при включении зажигания - лишь для контроля исправности самой лампы . После запуска двигателя она должна загораться только в аварийном режиме . Водителю современного автомобиля не полагается забивать себе голову лишними мыслями о том , как и когда она гаснет , оставьте это сервису . Думайте о хорошем и реагируйте на красные лампы только в соответствии с инструкцией по эксплуатации


Полностью поддерживаю.Franky писал(а):Подозреваю , что загорание лампы с "маслёнкой" при включении зажигания - лишь для контроля исправности самой лампы . После запуска двигателя она должна загораться только в аварийном режиме .
И немного добавлю... а точнее ещё раз процитирую мануал: "... загорание сигнализатора свидетельствует о неисправности..." Отсутствие давления масла на заглушенном двигателе неисправностью не является.
А что написано в мануале для ВАЗа?
"...сигнализатор аварийного давления масла. Загорается красным светом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет. При работающем двигателе горящий сигнализатор и постоянный (в течение 5 секунд) звуковой сигнал зуммера указывают на недостаточное давление в системе смазки двигателя..."
Почувствуйте разницу, а лучше ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Все прекрасно, только вы не замечали как работает этот сигнализатор на других машинах? Или масло вы сами меняли? Когда система пустая без масла, да еще и фильтр только что поменян стоит без масла, почему с первого оборота стартера при первом запуске она уже гаснет? Почему на других машинах когда заводишь, крутишь стартером лампочка начинает сначала моргать, или притухать, а гаснет, когда двигатель набрал уже примерно 400-500 оборотов, достаточных для появления нужного давления масла около 3 атмосфер? Я не понимаю логики работы этого датчика.
Соглашусь с Franky.Скорей всего лампа(масленка) проверяет,что масло есть,датчик давления масла есть,все Электрические цепи с этим связанные в порядке.Работает по принципу лампы АБС,подушек безопасности,и всех остальных которые гаснут после 2-3 сек.после поворота ключа,и проверки своих систем.А если не погаснет до запуска ДВС тогда или датчик давления,или проводка борохлит,а если загорится после пуска ДВС тогда насос отказал,ну и что то должен комп пропищать.А уровень проверяет oil ok.Мое имхо.
BublikGUN писал(а):waleraa писал(а):Логан хороший авто,надежный и живучий.BublikGUN писал(а):
Не, куда уж мне до 308 пыжика??? Довольствуюсь скромным логаном...