генератор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
vovan
M@son
M@son
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение Kirzhovnik » Пн май 30, 2011 21:21
НЕ знаю что и думать...
У меня была таже фигня. Оставил машину на время отъезда тестю, чтобы внучку возил. И у него прям один в один по симптомам как и у остальных. Утром завел авто - отвёз внучку в садик. Приехал домой. Вечером хотел за внучкой поехать - даже зеркала до конца не открылись.
Не выключить габариты или ещё что-то там просто невозможно, т.к. магнитолу "тушит" система энергосбережения (да и сомневаюсь я, что он её вообще включал после выключения движка), ближний свет и прочие прелести тоже гасятся автоматически.
Когда прикуривал мёртвый пыжик, тоже думал на генератор - типа заряда не давал. Тесть выездил весь аккумулятор - трупик!
Но тогда после завода пыжик не должен был бы проработать даже и 5 минут, т.к. нулёвый аккумулятор бы снова сел сразу после прикуривания. Нифига. Завёлся и бодренько пашет уже 5-ый день.
Сейчас пошёл с вольтметром:
при отключенных потребителях акк выдаёт 12,6-12,5 В
если включить дальний и открыть дверь в салон (включаются все лампы подсветки в т.ч. и ног) падает до 12,4
После завода стабильно (вне зависимости от потребителей) 13,9-14,0
ИМХО - всё работает как надо. Вот только что это был за взбрык с умиранием - непонятно.
У меня была таже фигня. Оставил машину на время отъезда тестю, чтобы внучку возил. И у него прям один в один по симптомам как и у остальных. Утром завел авто - отвёз внучку в садик. Приехал домой. Вечером хотел за внучкой поехать - даже зеркала до конца не открылись.
Не выключить габариты или ещё что-то там просто невозможно, т.к. магнитолу "тушит" система энергосбережения (да и сомневаюсь я, что он её вообще включал после выключения движка), ближний свет и прочие прелести тоже гасятся автоматически.
Когда прикуривал мёртвый пыжик, тоже думал на генератор - типа заряда не давал. Тесть выездил весь аккумулятор - трупик!
Но тогда после завода пыжик не должен был бы проработать даже и 5 минут, т.к. нулёвый аккумулятор бы снова сел сразу после прикуривания. Нифига. Завёлся и бодренько пашет уже 5-ый день.
Сейчас пошёл с вольтметром:
при отключенных потребителях акк выдаёт 12,6-12,5 В
если включить дальний и открыть дверь в салон (включаются все лампы подсветки в т.ч. и ног) падает до 12,4
После завода стабильно (вне зависимости от потребителей) 13,9-14,0
ИМХО - всё работает как надо. Вот только что это был за взбрык с умиранием - непонятно.
Kirzhovnik
Сообщение Andrey51 » Вс июн 26, 2011 10:50
а кто-нибудь пробовал померить амперметром сколько потребляет в выключенном состоянии? у меня сдох акум (уже признанный факт), но в выключенном состоянии куда то расходуется 200мА , что очень много, должно быть не более 30-40мА . Если у кого было такое , помогите ! что может жрать столько ? (генератор отключал, диодный мост исключен)
Andrey51
mich67
Andrey51
mich67
Сообщение Andrey51 » Пн июн 27, 2011 20:50
все проверил. что бы если у кого вопросы возникнут по утечкам тока:
при подключении клеммы через амперметр
- примерно на 10 секунд примерно 0,25 ампера
- примерно в течении минуты 0,18 ампера
потом потребление гаснет видимо до единиц миллиампер (мой амперметр на значении шкалы до 20мА показал 0)
при подключении клеммы через амперметр
- примерно на 10 секунд примерно 0,25 ампера
- примерно в течении минуты 0,18 ампера
потом потребление гаснет видимо до единиц миллиампер (мой амперметр на значении шкалы до 20мА показал 0)
Andrey51
Сообщение Sochi2014 » Пн фев 13, 2012 16:58
Здравствуйте. Вот какая у меня проблема. При езде загорается значек аккумулятора потом abs потом электроусилитель отключается и машина становится. После часа стояния завелась и поехала. Было и раньше поменял аккумулятор потому что убил его так. Сейчас опять. Поехал померить зарядку все нормально. Получается при езде пропадает зарядка я еду на аккумуляторе потом он садится и все начинает выключаться и машина глохнет. Так в чем дело в генераторе? Или реле зарядки? Или в чем?
Sochi2014
mich67
Sochi2014
Сообщение БАВ » Чт фев 16, 2012 12:39
Растолкуйте, уважаемые. Не хотелось конечно еще и в дохлом генераторе подозревать свою машину и надумывать себе лишнюю неисправность. Но тем не менее. Авто 2010 года. У меня на сигналке есть возможность измерять напряжение на текущий момент времени. Сейчас на улице 7 град. мороза. На заглушенном авто в борт сети показывает 11.7-11,9 В. При заведенном двигателе хоть на холостых, хоть на высоких показывает 13,2 В. Питание сигналки взято с БСИ. Ну допустим сигналка имеет погрешность измерения напряжения. Но ведь заводится авто вторую зиму без сбоев. Глаз на АКБ горит зеленым. Есть смысл беспокоится? А то я уже ищу мультиметр и планирую проверить напрямую на АКБ.
БАВ
mich67
Сообщение БАВ » Чт фев 16, 2012 12:57
mich67
Спасибо за ответ! А разве в эксплуатации при работающем двигателе аккумулятор недостаточно заряжается? Даже при длительных пробегах? Я конечно не очень долго езжу, наверное как и многие 12-13 км в одну сторону и столько же в другую. Но знаю точно, что даже в -30 к середине дороги двигатель полностью прогревается, в салоне тоже нормально, и я склонен полагать, что и аккумулятор восполняет потраченную на пуск емкость.
А Вашей рекомендацией я обязательно воспользуюсь, тем более все условия имеются.
Спасибо за ответ! А разве в эксплуатации при работающем двигателе аккумулятор недостаточно заряжается? Даже при длительных пробегах? Я конечно не очень долго езжу, наверное как и многие 12-13 км в одну сторону и столько же в другую. Но знаю точно, что даже в -30 к середине дороги двигатель полностью прогревается, в салоне тоже нормально, и я склонен полагать, что и аккумулятор восполняет потраченную на пуск емкость.
А Вашей рекомендацией я обязательно воспользуюсь, тем более все условия имеются.
БАВ
mich67
Сообщение БАВ » Чт фев 16, 2012 13:42
Ясно. Только что проверил мультиметром на плюсовую клемму и на болт. 12,50 не заведенный 14,06 заведенный. Думаю, норма. Не о чем беспокоиться. Заряд дома конечно сделаю, но кардинальных мероприятий предпринимать не буду, да и не к чему. Остается просто откалибровать сигналку.
Оффтоп:
Те, которые с умным видом для профилактики во дворе заводили свои авто минут на 5 в нашем дворе и пытались меня еще поучать, через некоторое время, в самые морозы, поехали на работу на автобусе, а вечером во двор прибыли три эвакуатора.
Сори за оффтоп. Тема про генератор.
Оффтоп:
Те, которые с умным видом для профилактики во дворе заводили свои авто минут на 5 в нашем дворе и пытались меня еще поучать, через некоторое время, в самые морозы, поехали на работу на автобусе, а вечером во двор прибыли три эвакуатора.

Сори за оффтоп. Тема про генератор.
БАВ
Sia-Ori
Сообщение ГеоргийF » Пт фев 17, 2012 6:11
Как-то неадекватно привирает сигналка - на незаведённом авто меньше на 0,6 - 0,8 Вольт, на заведённом 0,86.
У меня одинаково врет - показывает больше на 0,2 Вольт в обоих случаях.
В пульте батарейка свежая?. ...Хотя, по логике, инфоs идёт с машины.
У меня одинаково врет - показывает больше на 0,2 Вольт в обоих случаях.
В пульте батарейка свежая?. ...Хотя, по логике, инфоs идёт с машины.
Всё хорошо, если готов к этому.
ГеоргийF
Сообщение БАВ » Пт фев 17, 2012 11:35
Вчера для чистоты эксперемента померял еще одним муультиметром. Показания примерно те-же самые. При заведенном двигателе напряжение максимум 14,07. При включении всех потребителей 13,7 - 13,9. Если погазовать доходит до 14,0.
Гоню от себя мысли о неисправности. Машина заводилась в -30 второй год. Максимум, что сделаю - поставлю на зарядку в субботу.
Спасибо!
Гоню от себя мысли о неисправности. Машина заводилась в -30 второй год. Максимум, что сделаю - поставлю на зарядку в субботу.
Спасибо!
БАВ
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума