Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 11:28
Для начала нужно поставить зимнюю заслонку и греть машину так, как предложили в сервисе, термостат уже поменяли


Igor Malinin
Viento
Сообщение Viento » Сб фев 11, 2012 11:44
Если нет, то

Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 16:30
Отдал повторно машину офицалам. Через 3 часа перезванивают и говорят что оказывается с машиной у меня все в порядке, и что я сам не прав что ставлю климат на AVTO когда нужно ставить только среднюю скорость вращения вентилятора.

Я еще раз говорю, что Sufu необходимо прислушаться к словам сервисменов! Неуже ли трудно утеплить моторный отсек и греть салон на средних оборотах вентилятора?
А вот если и тогда изменений в работе отопителя не произойдет - жалуйся! Значит термостат неисправен!
Кстати я даже капот утеплил, поэтому в своем Пежо езжу строго в легком полувере.
Ну не будет за Вас чужой дядя заниматься Вашей машиной, да еще за здорово живешь.

Igor Malinin
Сообщение iustas » Сб фев 11, 2012 16:35
У меня , да и у всех тут такая же проблема. Она есть у всех, кто приобретал авто с климат-контролем. У Пежо он гавно! Т.е. заплатив за него деньги, надо самому что-то крутить, думать сколько делений можно ставить, а сколько нельзя.Viento писал(а):Igor Malinin, объясните, мне, дураку, про падение температуры на ХХ, когда машина стоит. Для тупых можете написать почему да как, про прокладки между рулем, кого лучше посадить за руль, чтобы температура не падала и про заслонки в таком режиме. Куда голову засунуть/вытащить, чтобы понять причины?
Если нет, то
Выход 1- действительно, вручную выставлять скорость вентилятора не выше чем на 5 делений и доводя её до этого постепенно, начиная с 2-х...
Заслонка- это бредовый аксессуар! не ставьте и будет меньше гемора.
Она приносит пользы 0!!! ( про заслонку, касается только рестайла)
iustas
Сообщение COOL » Сб фев 11, 2012 16:57
Писнес! Откуда такие познания о климате на 308ом если им так и не пользовались в полном объеме?
Заслонка служит в первую очередь для предотвращения налипания снега на лопасти вентилятора который находиться перед радиаторами.Мля...это всего лишь матчасть...
Вы в курсе что на экранах климата отображается не температура? матчасть....
А потом будем разговаривать....
Вы уж тут про всех то не говорите....лох это судьба(с)....У меня , да и у всех тут такая же проблем
COOL
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 17:09
Может и в климате дело. В моей машине отопитель с кондиционером, все простенько до безобразия, зато весьма тепло и уютно. Но проблема ведь решаемая и в машине с климатом, стоит рукоятки пальчиками покрутить. Насчет утепления моторного отсека остаюсь при своем мнении

Igor Malinin
COOL
Сообщение iustas » Сб фев 11, 2012 19:48
жалко вас, за такую судьбу..COOL писал(а):iustas
Писнес! Откуда такие познания о климате на 308ом если им так и не пользовались в полном объеме?
Заслонка служит в первую очередь для предотвращения налипания снега на лопасти вентилятора который находиться перед радиаторами.Мля...это всего лишь матчасть...
Вы в курсе что на экранах климата отображается не температура? матчасть....
А потом будем разговаривать....Вы уж тут про всех то не говорите....лох это судьба(с)....У меня , да и у всех тут такая же проблем
iustas
Сообщение iustas » Сб фев 11, 2012 19:52
Климат сам будет дуть так, чтобы и тебе было тепло и двигателю не холодно.
Если пыж укутать картонками, то конечно он будет быстрее греться..видал тазы и москвичи с таким тюнингом в советское время..
но разве это дело, для Новой машины?
Проще согласиться что машина у нас во многом недодуманная, с кучей недостатков. Но, Новая, стоит дешевле конкурентов и учитывая гарантию можно брать и продавать до истечения гарантии, пусть другие ремонтируют за свой счёт.
iustas
COOL
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб фев 11, 2012 20:19
Valera2010
Dysan
Сообщение avtografh » Сб фев 11, 2012 20:47
avtografh
Viento
Viento
Viento
Сообщение Viento » Вс фев 12, 2012 0:45

А ещё я задал конкретный вопрос, и просил, чтобы мне обяснили почему остывает двигатель на ХХ и зачем нужна заслонка на ХХ. Ответа что-то не увидел. Очень удобно выдергивать из контекста нужные вам слова и тыкать ими.
1. Из ваших сообщений я понял, что если снять заслонку, то двигатель может остыть до 50 градусов, и это нормально. Советую весной, когда заслонку будете снимать, посмотреть на радиатор, и увидеть, какая его часть видна, а какая закрыта... возможно, увиденное вас удивит. Уверен, что вы сильно преувеличиваете роль заслонки на ХХ.
2. Как вы думаете, если я поставлю заслонку между двигателем и радиатором, то двигатель перестанет остывать на ХХ, или нет?
Этот вопрос обязателен для ответа!
3. Предположим что вы правы, нужно слушать дилера и пр.
В таком случае вопрос - нахрена дилер поменял термостат и датчик ОЖ, если при выключенной печке двигатель у Surа нагревался до 90 градусов за 5 минут? Почему при первом обращении дилер не сказал - ставьте заслонку и не выключайте Авто на климате?
4. В ваших рядах я вижу сомнения, и это хорошо... климат может чудить легко, особенно если он неисправен. Вообще может быть две проблемы: одна косается двигателя и его прогрева, а вторая климата в салоне. Двигатель может быть прогрет, а климат брать часть воздуха с улицы минуя горячий радиатор отопителя. И что ты не делай с заслонками, термостатами, и т.п., в салоне теплее не станет.
5. Почитайте внимательно Светика. Таких дилеров нужно пороть, и ещё раз пороть. ОД с удовольствием поменяет все части системы охлаждения. Хорошо, если гарантия не кончилась. Менять всё, что может быть причиной вместо того, что искать и перед заменой чего-либо диагностировать узел, можно и самому.
6. Светик, а, кстати, машина на гарантии, или уже нет? За чей счет банкет?
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс фев 12, 2012 6:15
Давайте рассуждать логически!

На улице аномально низкая температура. У Sufa моторный отсек никак не утеплен. Suf жалуется, что климат, включенный в автоматическом режиме нн дает нагреться двигателю до рабочей температуры 90 градусов. Термостат на авто заменили по гарантии. Все, что требуется от Sufa - при прогреве двигателя не включать климат-контроль на обогрев салона в автоматическом режиме а использовать средние обороты вентилятора. Это так сложно?

Лично я включаю отопитель при прогреве в положение первое или второе (всего их 5 кажется), а уж в движении, после прогрева кручу ручку отопителя на максимум.
Igor Malinin
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение Igor Malinin » Вс фев 12, 2012 6:27
в хорошем авто, достаточно залить бензин, на Любой заправке, поставить градусы климата на нужный уровень и все.
Климат сам будет дуть так, чтобы и тебе было тепло и двигателю не холодно.
Если пыж укутать картонками, то конечно он будет быстрее греться..видал тазы и москвичи с таким тюнингом в советское время..
но разве это дело, для машины?
Проще согласиться что машина у нас во многом недодуманная, с кучей недостатков. Но, Новая, стоит дешевле конкурентов и учитывая гарантию можно брать и продавать до истечения гарантии, пусть другие ремонтируют за свой счёт.[/quote]
А то я не вижу в каких папахах и тулупах народ на других марках авто разъезжает


Igor Malinin
Вернуться в «Технический раздел»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума