Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт янв 05, 2012 15:59

полностью поддерживаю azzazello зайди на сайт любого другого автопроизводителя там всё то же самое : скрипит, стучит, ломается. машина нравится? ездий и не паникуй а радуйся!

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Чт янв 05, 2012 16:20

А что бы радость вдруг не оборвалась внезапно,читайте темы,понимайте авторов.Здесь есть толковые ребята у которых можно почерпнуть знания.Главное правильно ими воспользоваться.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Вт янв 10, 2012 17:33

romm74
Поменял свечи/бензин. Но после продолжительной,читай ночной, стоянки движок секунд 20-30 лихорадит. Что может быть еще?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 17, 2012 0:12

kulinsk
А пробег какой?
TurboPyzhevod
Уровень масла не меняется? Ошибки или потеря мощности есть?
LexxCooper
Если придерживаться сроков замены масла 10000 км, а не как требует завод 20000 км, этих проблем можно избежать.
Amuna
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны. Скорее всего "глюк" связи по CAN-шине.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт янв 17, 2012 0:15

bess
Диагностика в помощь. А самостоятельно можно посмотреть датчик температуры на наличие следов антифриза.
Не самый, но умный

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Вт янв 17, 2012 20:09

romm74
Понял,спасибо.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Вт янв 17, 2012 21:54

romm74 писал(а):bess
Диагностика в помощь. А самостоятельно можно посмотреть датчик температуры на наличие следов антифриза.
Вопрос: а новые проладки ДТОЖ не текут? Что то я глянул на обе и не ощутил какого то изменения!
Мне меняли по отзывной компании прокладку ДТОЖ, хотя и старая не текла...ну да ладно-поменяли и поменяли!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

TurboPyzhevod
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
Откуда: МСК

Сообщение TurboPyzhevod » Ср янв 18, 2012 15:24

"Роман, привет!

1. Из маслозаливной горловины на заглушенном движке сильно попахивает бензином. Что скажете, скоро мой финиш? (Ремонт гбц был 9 тыщ назад)

2. При морозах появились редкие очень кратковременные зависания коробки (на 0,5 - 1,5 сек) с дальнейшим толчком.
Иногда бывают такие же кратковременные подергивания (похоже на деполюшен, но не совсем). Ошибку по коробке не выдает.
Масло ни разу не менял (65 тыщ)."

TurboPyzhevod
Уровень масла не меняется? Ошибки или потеря мощности есть?

Роман,

Уровень - только в сторону понижения (правда убогий щуп - "спиральный", может картина у меня не полная. К стати на новых щуп другой, он мне подойдет?)

Ошибок и потерь нет.

LexxCooper
Завсегдатай
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
Откуда: Кемерово

Сообщение LexxCooper » Ср янв 18, 2012 16:40

romm74
спасибо!
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср янв 18, 2012 22:49

ПЫЖЕЯРИК
Текут, но не так сильно, как старые. Понять, что датчик течет можно сняв с него разъем. На нем могут быть следы антифриза.
TurboPyzhevod
А сможете подъехать к нам в Беседы или Заречье для более детального осмотра? Обещаю, денег много не возьмем! :)
LexxCooper
Всегда пожалуйста!
Не самый, но умный

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Чт фев 02, 2012 17:20

romm74

Что сможете подсказать по нашей проблеме, где копать ? :

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн фев 06, 2012 15:55

рут
Я написал в ветке. Проблема похоже в проводке, а не в блоках.
Не самый, но умный

Бродяgа
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 10:59
Откуда: Подольск

Сообщение Бродяgа » Чт фев 09, 2012 9:33

Подскажите в чём может быть прикол. Когда машина не полностью отогрелась и поставить на сигнализацию, то срабатывает, как будто двери открылись. На брелке часто меняется несколько раз за секунду, то открыта дверь, то закрыта, похоже на концевик двери, но уверенности нет.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 09, 2012 9:59

Может,кто нибудь подскажет?SW 2009 недавно появилась проблемма! При снятии авто с блокировки самопроизвольно открывается заднее стекло 5 двери.Захлопываешь все нормально закрывается.Вообщем каждый раз перед движением приходится захлопывать.Доп. сигнализации нет.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Чт фев 09, 2012 19:08

Приветствую!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт фев 09, 2012 22:35

Diskys у меня тоже самое было как морозы вдарили только на самой 5 двери , так я феном ручку которая открывает дверь погрел и всё нормуль, видимо замёрзла.

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Чт фев 09, 2012 22:50

ой, у меня сегодня случилась такая ситуация: завёл машину, примерно через 30-40секунд стрелка температуры ОЖ ложится в красную зону и включается вентилятор охлаждения, на компьютере моргает STOP, я глушу , проверяю - патрубки холодные , завожу, всё повторяется, еду 0,5 км печка дует как обычно ( еле прогрета ), остановился,заглушил, снял клемму с АКБ , надел- всё нормально, пол дня отездил , только показалось что стрелка температуры опускается медленнее после остановок. что это было ? 17.02 собираюсь к ОД на диагностику ходовой, хочу чтобы по гарантии поменяли задние аммортизаторы, а то 28тыс км ,стучат как шаман в бубен, может сказать чтобы проверили что-нибуть ?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт фев 09, 2012 23:22

самолёт
Спасибо за совет!По мимо комплекта запасных свечей,видимо в машине еще нужно иметь фен. :head:

самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Пт фев 10, 2012 0:16

да нет , фен в гараже, жена просила сделать, он старый советский ещё, я разобрал ,а там сама включалка скоростей оплавилась,ну я решил ей купить новый , а этот в гараж забрал, что-бы провод отрезать да и вентилятор ещё рабочий, короче , привёз, включил, работает на 2-ой скорости,так и оставил вот и пригодился.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пт фев 10, 2012 10:55

Romm74 Добрый день!
Неоднократно на форуме обсуждалась проблема стуков в передней подвеске, связанная с образованием зазора между верхней резино-металической опорой стойки и стаканом. Лично для меня анализ причин возникновения данного стука абсолютно понятен и с выводами уважаемых форумчан я согласен. Хотел Вам, Роман, задать вопрос. Доводилось ли Вам устранять данные стуки (между опорой и стаканом) по просьбе Ваших клиентов. Согласны ли Вы с выводами форумчан, по сути, о конструкционном недостатке верхнего крепления стойки (работа которого очень зависит от характеристик аммортизатора)? Нет ли у Вас не столь кардинального способа устранения этих стуков, как жесткое прикручивание верхней опоры шпильками к кузову? Может быть Вам удавалось устранить стук более щадащим и простым способом?
Спасибо!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»