Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
kulinsk
А пробег какой?
TurboPyzhevod
Уровень масла не меняется? Ошибки или потеря мощности есть?
LexxCooper
Если придерживаться сроков замены масла 10000 км, а не как требует завод 20000 км, этих проблем можно избежать.
Amuna
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны. Скорее всего "глюк" связи по CAN-шине.
А пробег какой?
TurboPyzhevod
Уровень масла не меняется? Ошибки или потеря мощности есть?
LexxCooper
Если придерживаться сроков замены масла 10000 км, а не как требует завод 20000 км, этих проблем можно избежать.
Amuna
U1308 Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны. Скорее всего "глюк" связи по CAN-шине.
Не самый, но умный
Вопрос: а новые проладки ДТОЖ не текут? Что то я глянул на обе и не ощутил какого то изменения!romm74 писал(а):bess
Диагностика в помощь. А самостоятельно можно посмотреть датчик температуры на наличие следов антифриза.
Мне меняли по отзывной компании прокладку ДТОЖ, хотя и старая не текла...ну да ладно-поменяли и поменяли!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 12:36
- Откуда: МСК
"Роман, привет!
1. Из маслозаливной горловины на заглушенном движке сильно попахивает бензином. Что скажете, скоро мой финиш? (Ремонт гбц был 9 тыщ назад)
2. При морозах появились редкие очень кратковременные зависания коробки (на 0,5 - 1,5 сек) с дальнейшим толчком.
Иногда бывают такие же кратковременные подергивания (похоже на деполюшен, но не совсем). Ошибку по коробке не выдает.
Масло ни разу не менял (65 тыщ)."
TurboPyzhevod
Уровень масла не меняется? Ошибки или потеря мощности есть?
Роман,
Уровень - только в сторону понижения (правда убогий щуп - "спиральный", может картина у меня не полная. К стати на новых щуп другой, он мне подойдет?)
Ошибок и потерь нет.
1. Из маслозаливной горловины на заглушенном движке сильно попахивает бензином. Что скажете, скоро мой финиш? (Ремонт гбц был 9 тыщ назад)
2. При морозах появились редкие очень кратковременные зависания коробки (на 0,5 - 1,5 сек) с дальнейшим толчком.
Иногда бывают такие же кратковременные подергивания (похоже на деполюшен, но не совсем). Ошибку по коробке не выдает.
Масло ни разу не менял (65 тыщ)."
TurboPyzhevod
Уровень масла не меняется? Ошибки или потеря мощности есть?
Роман,
Уровень - только в сторону понижения (правда убогий щуп - "спиральный", может картина у меня не полная. К стати на новых щуп другой, он мне подойдет?)
Ошибок и потерь нет.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
ПЫЖЕЯРИК
Текут, но не так сильно, как старые. Понять, что датчик течет можно сняв с него разъем. На нем могут быть следы антифриза.
TurboPyzhevod
А сможете подъехать к нам в Беседы или Заречье для более детального осмотра? Обещаю, денег много не возьмем!
LexxCooper
Всегда пожалуйста!
Текут, но не так сильно, как старые. Понять, что датчик течет можно сняв с него разъем. На нем могут быть следы антифриза.
TurboPyzhevod
А сможете подъехать к нам в Беседы или Заречье для более детального осмотра? Обещаю, денег много не возьмем!

LexxCooper
Всегда пожалуйста!
Не самый, но умный
romm74
Что сможете подсказать по нашей проблеме, где копать ? :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
Что сможете подсказать по нашей проблеме, где копать ? :
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=40
Приветствую!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!
Суть проблемы такая: на холодную, тусть даже минут 5 прогреваю, начинаю ехать и пытаюсь ускориться, ощущается "провал". Отпускаю газ, медленно нажимаю и машина едет. Происходит это только на-холодную, далее такого не происходит. Пробег 32 тысячи и раньше даже совсем не прогревая машины никаких провалов не было.
Буду признателен за помощь!
ой, у меня сегодня случилась такая ситуация: завёл машину, примерно через 30-40секунд стрелка температуры ОЖ ложится в красную зону и включается вентилятор охлаждения, на компьютере моргает STOP, я глушу , проверяю - патрубки холодные , завожу, всё повторяется, еду 0,5 км печка дует как обычно ( еле прогрета ), остановился,заглушил, снял клемму с АКБ , надел- всё нормально, пол дня отездил , только показалось что стрелка температуры опускается медленнее после остановок. что это было ? 17.02 собираюсь к ОД на диагностику ходовой, хочу чтобы по гарантии поменяли задние аммортизаторы, а то 28тыс км ,стучат как шаман в бубен, может сказать чтобы проверили что-нибуть ?
да нет , фен в гараже, жена просила сделать, он старый советский ещё, я разобрал ,а там сама включалка скоростей оплавилась,ну я решил ей купить новый , а этот в гараж забрал, что-бы провод отрезать да и вентилятор ещё рабочий, короче , привёз, включил, работает на 2-ой скорости,так и оставил вот и пригодился.
Romm74 Добрый день!
Неоднократно на форуме обсуждалась проблема стуков в передней подвеске, связанная с образованием зазора между верхней резино-металической опорой стойки и стаканом. Лично для меня анализ причин возникновения данного стука абсолютно понятен и с выводами уважаемых форумчан я согласен. Хотел Вам, Роман, задать вопрос. Доводилось ли Вам устранять данные стуки (между опорой и стаканом) по просьбе Ваших клиентов. Согласны ли Вы с выводами форумчан, по сути, о конструкционном недостатке верхнего крепления стойки (работа которого очень зависит от характеристик аммортизатора)? Нет ли у Вас не столь кардинального способа устранения этих стуков, как жесткое прикручивание верхней опоры шпильками к кузову? Может быть Вам удавалось устранить стук более щадащим и простым способом?
Спасибо!
Неоднократно на форуме обсуждалась проблема стуков в передней подвеске, связанная с образованием зазора между верхней резино-металической опорой стойки и стаканом. Лично для меня анализ причин возникновения данного стука абсолютно понятен и с выводами уважаемых форумчан я согласен. Хотел Вам, Роман, задать вопрос. Доводилось ли Вам устранять данные стуки (между опорой и стаканом) по просьбе Ваших клиентов. Согласны ли Вы с выводами форумчан, по сути, о конструкционном недостатке верхнего крепления стойки (работа которого очень зависит от характеристик аммортизатора)? Нет ли у Вас не столь кардинального способа устранения этих стуков, как жесткое прикручивание верхней опоры шпильками к кузову? Может быть Вам удавалось устранить стук более щадащим и простым способом?
Спасибо!