Новый 508
Модератор: Кузовщик
торпедо прям как у ауди...afyon писал(а):Я не знаю кто и как там делал дизайн, но у меня стойкое ощущение что взяли кучу разных блоков и фрагменотов и попыталис все это соединить вместе.Сириус Блэк писал(а):Если честно, то новая Оптима весьма отличается от японских "Волг". Не зря там Шрайеру деньги платят.Jadore писал(а):вот и подкралась незаметно эра корея-японоволг 3110![]()
Желание мешковатые сиденья превратить в что то достойное похвально, но в итоге меня все равно не покидает ощущение натянутых кожезам. чехлов.
[/img]
Ну а, собсно, чем неудался Цивик-седан? Всяко гармоничнее нежели 308-седан:)EVK писал(а):А кстати, вот и свеженькие новинки восточного дизайна:
http://www.drive.ru/news/honda/4f325326 ... 0003e.html
http://www.drive.ru/news/hyundai/4f324a ... 0003e.html
Про большую жопу и непропорциональные арки 308-хэтч уже говорили.
Ну вот я про то же самое. Так Ауди явно не хуже сделало чем СААБ. Другое дело, что в этом нет ничего нового.afyon писал(а):spacestar
а я нигде и не пишу что это страшно, пусть слизано, главное чтоб хорошо было сделана а не тяп-ляп
В целом у больших корейских производителей нормальный дизайн последних массовых моделей. И даже есть единый стиль модельной гаммы, чего не было раньше.
Последний раз редактировалось spacestar Чт фев 09, 2012 12:30, всего редактировалось 1 раз.
На 308 хэтч непропорциональная жопа и такие же арки. Авто смотрится убого на дисках меньше 17. Это недостаток, т.к. большинстов машин на 15 и 16 дисках. Дизайнеры даже специально молдинг хромированный сделали на крышке багажника на рестайле дабы облегчить. Но толку от этого мало. Рестайл стал китайской погремушкой со всякими молдингами и светодиодами.afyon писал(а):spacestar
308- это хэтч и хэтч вполне симпатичный и качественный для своей стоимости, а производные от него в виде седана это уже от лукавого.
Кстати, единственный продукт от Хюндай (из последних), который мне лично вполне симпатичен - новый i40-сарай. Кстати - прямлй конкурент 508SW.
http://auto.mail.ru/article.html?id=33714
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-i40_1634.html
Наверное, потому, что создавали модель в новом центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме специально для Европы. Наворотов корейских в облике в меру (но узнаваемо), ничего лишнего, плюс отличный багажник и дизель.
"Hyundai i40 в кузове седан и универсал оснащается двумя бензиновыми моторами 1,6 л (135 л.с.), 2,0 л (177 л.с.) и двумя дизельными агрегатами 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Коробки передач — механическая и автомат, в обоих случаях на шесть передач. Бензиновый мотор 1,6 и дизель 1,7 (116 л.с.) агрегатируются исключительно механикой, моторам посильнее опционно предлагается автомат. Дизельные Hyundai i40 порадуют своих владельцев низким расходом дизельного топлива, в комбинированном цикле менее 5 литров на 100 км пути.
Тест-драйв + фото:
http://info.drom.ru/surveys/17342/
Цена Hyundai i40 Wagon Comfort с бензиновым 1,6 л (135 л.с.) и 6МКП в Германии начинается от 23390 евро, Hyundai i40 Wagon Premium 2,0 л (177 л.с.) и 6АКП от 32540 евро.
Старт продаж Хендай i40 в России намечен на первый квартал 2012 года. Потому и информация о российских ценах на Hyundai i40 появится чуть позже."
http://auto.mail.ru/article.html?id=33714
http://auto.ironhorse.ru/hyundai-i40_1634.html
Наверное, потому, что создавали модель в новом центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме специально для Европы. Наворотов корейских в облике в меру (но узнаваемо), ничего лишнего, плюс отличный багажник и дизель.
"Hyundai i40 в кузове седан и универсал оснащается двумя бензиновыми моторами 1,6 л (135 л.с.), 2,0 л (177 л.с.) и двумя дизельными агрегатами 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Коробки передач — механическая и автомат, в обоих случаях на шесть передач. Бензиновый мотор 1,6 и дизель 1,7 (116 л.с.) агрегатируются исключительно механикой, моторам посильнее опционно предлагается автомат. Дизельные Hyundai i40 порадуют своих владельцев низким расходом дизельного топлива, в комбинированном цикле менее 5 литров на 100 км пути.
Тест-драйв + фото:
http://info.drom.ru/surveys/17342/
Цена Hyundai i40 Wagon Comfort с бензиновым 1,6 л (135 л.с.) и 6МКП в Германии начинается от 23390 евро, Hyundai i40 Wagon Premium 2,0 л (177 л.с.) и 6АКП от 32540 евро.
Старт продаж Хендай i40 в России намечен на первый квартал 2012 года. Потому и информация о российских ценах на Hyundai i40 появится чуть позже."



это к тому,кто, у кого, что и как слизал

так к слову Пежо делает такие кокпиты с 86 года с рестайла Пежо 505
Помню позабавили меня комменты разных "специалистов" как на 5008 и 3008 французы содрали дизайн с ауди ))))
Последний раз редактировалось Jadore Чт фев 09, 2012 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Немцы зачем-то сравнили дизельные Пассат-Сарай и i-40 сарай (видео):
http://www.youtube.com/watch?v=MgryUk2l ... re=related
табличка:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Hyundai i40 Wagon 1.7 CRDi MT
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 685 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 136/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 325 / 2000-2500
Коробка передач МКПП 6 МКПП 6
Максимальная скорость км/час 201 200
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,6
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,3 ( / )
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4770
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1555 1470
Колесная база мм 2708 2770
Колея колес спереди мм 1526 1591
Колея колес сзади мм 1521 1597
Радиус разворота м 5,35 5,50
Клиренс мм 150 140
Размер шин 205/55 R16 205/50 R16
Снаряженная масса кг 1575 1450
Полная масса кг 2215 2100
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1455
сзади мм 1471 1420
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 850
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 553/1720
Объем топливного бака л 60 70
Но к нам (если привезут еще) скорее всего пойдет нефорсированный дизель 1,7л: 115 л.с/4000 и с моментом 265/1250-2750. До сотни на палке за 11,6 с. Т.е. неспешно, эластично и экономично (средний расход 4,7)
http://www.youtube.com/watch?v=MgryUk2l ... re=related
табличка:
Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Hyundai i40 Wagon 1.7 CRDi MT
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 685 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 136/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 325 / 2000-2500
Коробка передач МКПП 6 МКПП 6
Максимальная скорость км/час 201 200
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,6
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,3 ( / )
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4770
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1555 1470
Колесная база мм 2708 2770
Колея колес спереди мм 1526 1591
Колея колес сзади мм 1521 1597
Радиус разворота м 5,35 5,50
Клиренс мм 150 140
Размер шин 205/55 R16 205/50 R16
Снаряженная масса кг 1575 1450
Полная масса кг 2215 2100
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1455
сзади мм 1471 1420
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 850
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 553/1720
Объем топливного бака л 60 70
Но к нам (если привезут еще) скорее всего пойдет нефорсированный дизель 1,7л: 115 л.с/4000 и с моментом 265/1250-2750. До сотни на палке за 11,6 с. Т.е. неспешно, эластично и экономично (средний расход 4,7)
pusik
Погоди, а что в РСЗ двери не закрываются так же с звоном?:) Я проверял:) Явные проблемы с уплотнителями. При этом если не хлопать, то в Камри все захдопывается идеально с приятным шлепком, а в РСЗ лишь на один щелчок:)
Посему странно слышать про твое удивление. Может хлопать не надо так сильно как ты привыкла в связи с озвученной выше причиной?:)
Салон в Камри действительно проще. Все об этом знают.
Че, кстати, как пепелац? В 2011 году продали всего 89 штук. Это провал. Меньше 100 запланированных. Даже древних тройбанов купе продано под 400 штук.
Погоди, а что в РСЗ двери не закрываются так же с звоном?:) Я проверял:) Явные проблемы с уплотнителями. При этом если не хлопать, то в Камри все захдопывается идеально с приятным шлепком, а в РСЗ лишь на один щелчок:)
Посему странно слышать про твое удивление. Может хлопать не надо так сильно как ты привыкла в связи с озвученной выше причиной?:)
Салон в Камри действительно проще. Все об этом знают.
Че, кстати, как пепелац? В 2011 году продали всего 89 штук. Это провал. Меньше 100 запланированных. Даже древних тройбанов купе продано под 400 штук.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну тут у каждого свое впечатление. Видя такой ценник надо всегда пристально присмотреться. Хотя такая Оптима многим приятна, чем лысая версия Авенсиса на троллейбусном вариаторе.afyon писал(а):Я не знаю кто и как там делал дизайн, но у меня стойкое ощущение что взяли кучу разных блоков и фрагменотов и попыталис все это соединить вместе
В предпоследней версии с 2.4 таких вставок нет, поэтому салон органичней смотрится.afyon писал(а):Желание мешковатые сиденья превратить в что то достойное похвально, но в итоге меня все равно не покидает ощущение натянутых кожезам. чехлов.

Не, у них уклон на Пендостан, там народ не столь придирчив, им по фиг на какой пластик ноги закидывать и бургеры бросать. Корейцы просто предчувствовали, что основной рынок сбыта будет там. Может, конечно, мне кажется, но Ауди А4 для американского рынка тоже как-то простовато выглядят чисто по салону. Возможно цветовая палитра виновата, а возможно немцы тоже решили не слишком уж напрягаться.EVK писал(а):А вот дизайном интерьеров занимаются, похоже, другие люди. И они, как и дизайнеры Хюндай, продолжают "чисто корейский" путь дизайна с уклоном на вкусы восточной публики. По мне, так ужас.

ага а пассату потребовалось 7 поколений чтоб часики на правильном месте расположитьJadore писал(а):
это к тому,кто, у кого, что и как слизал
так к слову Пежо делает такие кокпиты с 86 года с рестайла Пежо 505
Помню позабавили меня комменты разных "специалистов" как на 5008 и 3008 французы содрали дизайн с ауди ))))



Сириус Блэк
Подробненько про Оптиму, тетс-драйв от Авто@Mail.ru (много фоток):
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36383
"То, что главный дизайнер Kia Питер Шрайер научился создавать по-настоящему красивые автомобили, мы поняли уже несколько лет назад. Новые Picanto, Rio, Sportage отличаются своим собственным неповторимым стилем, чего раньше за «корейцами» никогда не замечалось. Но кажется, что среди всей линейки Kia именно Optima смотрится наиболее органично. Эту машину еще долгое время будут с интересом разглядывать. А в наше время сей факт является очень сильным козырем."
" Кажется, что интерьер Optima будет таким же ярким, как и внешний вид. Но салон тут весьма обычный, без каких-либо запоминающихся «фишек». Обычный, но удобный."
"на дороге Optima ведет себя как и положено модели своего уровня, но при этом каких-то выдающихся характеристик у нее нет. Вот, например, двигатели. Никаких V6 или умопомрачительных турбонаддувов в России не будет (а ведь в США продается Optima с 2.0 Turbo, которая имеет аж 278 л.с.). Не появятся у нас и дизели с гибридами, хотя они у корейцев тоже есть. Мало того, даже из оставшегося мы получим лишь «задушенные» силовые агрегаты. Например, в США 2,0-литровый атмосферный мотор выдает 170 л.с., а для нас его табун сократили до 150 л.с. А мощность 2,4-литрового агрегата (тоже четырехцилиндрового) уменьшили с 203 л.с. до 180 л.с. Корейцы говорят, что это сделано из-за страха перед нашим плохим бензином."
А у 508-го все с точностью наоборот: интересный и продуманный салон, хороший выбор силовых агрегатов в паре с отличным автоматом. А вот внешность выдающейся и запоминающейся назвать нельзя. Не красавец. Но и не урод
Подробненько про Оптиму, тетс-драйв от Авто@Mail.ru (много фоток):
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36383
"То, что главный дизайнер Kia Питер Шрайер научился создавать по-настоящему красивые автомобили, мы поняли уже несколько лет назад. Новые Picanto, Rio, Sportage отличаются своим собственным неповторимым стилем, чего раньше за «корейцами» никогда не замечалось. Но кажется, что среди всей линейки Kia именно Optima смотрится наиболее органично. Эту машину еще долгое время будут с интересом разглядывать. А в наше время сей факт является очень сильным козырем."
" Кажется, что интерьер Optima будет таким же ярким, как и внешний вид. Но салон тут весьма обычный, без каких-либо запоминающихся «фишек». Обычный, но удобный."
"на дороге Optima ведет себя как и положено модели своего уровня, но при этом каких-то выдающихся характеристик у нее нет. Вот, например, двигатели. Никаких V6 или умопомрачительных турбонаддувов в России не будет (а ведь в США продается Optima с 2.0 Turbo, которая имеет аж 278 л.с.). Не появятся у нас и дизели с гибридами, хотя они у корейцев тоже есть. Мало того, даже из оставшегося мы получим лишь «задушенные» силовые агрегаты. Например, в США 2,0-литровый атмосферный мотор выдает 170 л.с., а для нас его табун сократили до 150 л.с. А мощность 2,4-литрового агрегата (тоже четырехцилиндрового) уменьшили с 203 л.с. до 180 л.с. Корейцы говорят, что это сделано из-за страха перед нашим плохим бензином."
А у 508-го все с точностью наоборот: интересный и продуманный салон, хороший выбор силовых агрегатов в паре с отличным автоматом. А вот внешность выдающейся и запоминающейся назвать нельзя. Не красавец. Но и не урод
