Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт фев 09, 2012 12:05

afyon писал(а):
Сириус Блэк писал(а):
Jadore писал(а):вот и подкралась незаметно эра корея-японоволг 3110
Если честно, то новая Оптима весьма отличается от японских "Волг". Не зря там Шрайеру деньги платят.
Я не знаю кто и как там делал дизайн, но у меня стойкое ощущение что взяли кучу разных блоков и фрагменотов и попыталис все это соединить вместе.Изображение

Изображение
Желание мешковатые сиденья превратить в что то достойное похвально, но в итоге меня все равно не покидает ощущение натянутых кожезам. чехлов.
Изображение
[/img]
торпедо прям как у ауди...

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 09, 2012 12:08

EVK писал(а):А кстати, вот и свеженькие новинки восточного дизайна:

http://www.drive.ru/news/honda/4f325326 ... 0003e.html

http://www.drive.ru/news/hyundai/4f324a ... 0003e.html
Ну а, собсно, чем неудался Цивик-седан? Всяко гармоничнее нежели 308-седан:)
Про большую жопу и непропорциональные арки 308-хэтч уже говорили.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт фев 09, 2012 12:18

[quote="MART1NY
торпедо прям как у ауди...[/quote]
Идея, да схожа, но вот реализация

Изображение
вот то же схожая идея
Изображение
У киа в отличии от той же ауди и сеата все скачет и не согласуется.
spacestar
Честно говоря прошлый сивик мне казался симпотичнее как снаружи так и внутри.
Изображение

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт фев 09, 2012 12:22

ценой в 750к за *базу* на мешалке и древнем движке(хотя получше, чем 1.6 у пежо)?

да не, все в порядке. :)
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 09, 2012 12:22

afyon
Да, на 308-седан все равно страшнее. Как и Астра-седан.

Ниче что интерьер Ауди слизан с СААБа?:)


Изображение

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт фев 09, 2012 12:26

spacestar
а я нигде и не пишу что это страшно, пусть слизано, главное чтоб хорошо было сделана а не тяп-ляп
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 09, 2012 12:29

afyon писал(а):spacestar
а я нигде и не пишу что это страшно, пусть слизано, главное чтоб хорошо было сделана а не тяп-ляп
Ну вот я про то же самое. Так Ауди явно не хуже сделало чем СААБ. Другое дело, что в этом нет ничего нового.
В целом у больших корейских производителей нормальный дизайн последних массовых моделей. И даже есть единый стиль модельной гаммы, чего не было раньше.
Последний раз редактировалось spacestar Чт фев 09, 2012 12:30, всего редактировалось 1 раз.

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Чт фев 09, 2012 12:30

spacestar
308- это хэтч и хэтч вполне симпатичный и качественный для своей стоимости, а производные от него в виде седана это уже от лукавого.
Изображение

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 09, 2012 12:32

afyon писал(а):spacestar
308- это хэтч и хэтч вполне симпатичный и качественный для своей стоимости, а производные от него в виде седана это уже от лукавого.
На 308 хэтч непропорциональная жопа и такие же арки. Авто смотрится убого на дисках меньше 17. Это недостаток, т.к. большинстов машин на 15 и 16 дисках. Дизайнеры даже специально молдинг хромированный сделали на крышке багажника на рестайле дабы облегчить. Но толку от этого мало. Рестайл стал китайской погремушкой со всякими молдингами и светодиодами.

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Чт фев 09, 2012 14:07

afyon писал(а):afyon
не корми троля :)
308 and 407

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Чт фев 09, 2012 14:14

Эла снаружи ничо.А вот внутри ужос азиацкий.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 09, 2012 14:38

Кстати, единственный продукт от Хюндай (из последних), который мне лично вполне симпатичен - новый i40-сарай. Кстати - прямлй конкурент 508SW.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33714

http://auto.ironhorse.ru/hyundai-i40_1634.html

Наверное, потому, что создавали модель в новом центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме специально для Европы. Наворотов корейских в облике в меру (но узнаваемо), ничего лишнего, плюс отличный багажник и дизель.
"Hyundai i40 в кузове седан и универсал оснащается двумя бензиновыми моторами 1,6 л (135 л.с.), 2,0 л (177 л.с.) и двумя дизельными агрегатами 1,7 л CRDi (116 л.с.), 1,7 л CRDi (136 л.с.). Коробки передач — механическая и автомат, в обоих случаях на шесть передач. Бензиновый мотор 1,6 и дизель 1,7 (116 л.с.) агрегатируются исключительно механикой, моторам посильнее опционно предлагается автомат. Дизельные Hyundai i40 порадуют своих владельцев низким расходом дизельного топлива, в комбинированном цикле менее 5 литров на 100 км пути.

Тест-драйв + фото:

http://info.drom.ru/surveys/17342/

Цена Hyundai i40 Wagon Comfort с бензиновым 1,6 л (135 л.с.) и 6МКП в Германии начинается от 23390 евро, Hyundai i40 Wagon Premium 2,0 л (177 л.с.) и 6АКП от 32540 евро.
Старт продаж Хендай i40 в России намечен на первый квартал 2012 года. Потому и информация о российских ценах на Hyundai i40 появится чуть позже."

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт фев 09, 2012 15:39

Изображение
Изображение
Изображение

это к тому,кто, у кого, что и как слизал :acute:

так к слову Пежо делает такие кокпиты с 86 года с рестайла Пежо 505

Помню позабавили меня комменты разных "специалистов" как на 5008 и 3008 французы содрали дизайн с ауди ))))
Последний раз редактировалось Jadore Чт фев 09, 2012 16:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт фев 09, 2012 15:55

spacestar
Вчера впервые в жизни поехали на обед на Камри моей подруги, я просто в шоке, не знала, что Камри внутри такая убогая, а шумоизоляции, как мне показалось в сравнении уже с RCZ. просто никакой, а двери закрываются точно как выходишь из Волги! Я В ШОКЕ!

Аватара пользователя
pusik
Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение pusik » Чт фев 09, 2012 16:03

В субботу заезжала на Королева в Авес, рядом со мной припарковался дилерский 508 тест-драйвовый, ниче так! внутри хорошо...правда экстерьер не впечатлил, какое-то двоякое впечатление, исчезла харизма Пежо, как-то так....

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт фев 09, 2012 16:05

Немцы зачем-то сравнили дизельные Пассат-Сарай и i-40 сарай (видео):

http://www.youtube.com/watch?v=MgryUk2l ... re=related

табличка:

Характеристика Единица измерения Peugeot 308 SW 2,0 HDI FAP Hyundai i40 Wagon 1.7 CRDi MT
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 685 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 136/4000 136/4000
Крутящий момент Нм/об.мин. 320 (340) / 2000 325 / 2000-2500
Коробка передач МКПП 6 МКПП 6
Максимальная скорость км/час 201 200
Разгон до 100 км/час с 10,6 10,6
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,9 (7,6 / 4,9) 5,3 ( / )
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4500 4770
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1555 1470
Колесная база мм 2708 2770
Колея колес спереди мм 1526 1591
Колея колес сзади мм 1521 1597
Радиус разворота м 5,35 5,50
Клиренс мм 150 140
Размер шин 205/55 R16 205/50 R16
Снаряженная масса кг 1575 1450
Полная масса кг 2215 2100
Пространство для плеч: спереди мм 1464 1455
сзади мм 1471 1420
Расстояние между передними и задними сидениями мм 220 240
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 884 850
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 573/1736 553/1720
Объем топливного бака л 60 70

Но к нам (если привезут еще) скорее всего пойдет нефорсированный дизель 1,7л: 115 л.с/4000 и с моментом 265/1250-2750. До сотни на палке за 11,6 с. Т.е. неспешно, эластично и экономично (средний расход 4,7)

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Чт фев 09, 2012 19:08

pusik

Погоди, а что в РСЗ двери не закрываются так же с звоном?:) Я проверял:) Явные проблемы с уплотнителями. При этом если не хлопать, то в Камри все захдопывается идеально с приятным шлепком, а в РСЗ лишь на один щелчок:)
Посему странно слышать про твое удивление. Может хлопать не надо так сильно как ты привыкла в связи с озвученной выше причиной?:)
Салон в Камри действительно проще. Все об этом знают.
Че, кстати, как пепелац? В 2011 году продали всего 89 штук. Это провал. Меньше 100 запланированных. Даже древних тройбанов купе продано под 400 штук.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт фев 09, 2012 20:36

afyon писал(а):Я не знаю кто и как там делал дизайн, но у меня стойкое ощущение что взяли кучу разных блоков и фрагменотов и попыталис все это соединить вместе
Ну тут у каждого свое впечатление. Видя такой ценник надо всегда пристально присмотреться. Хотя такая Оптима многим приятна, чем лысая версия Авенсиса на троллейбусном вариаторе.
afyon писал(а):Желание мешковатые сиденья превратить в что то достойное похвально, но в итоге меня все равно не покидает ощущение натянутых кожезам. чехлов.
В предпоследней версии с 2.4 таких вставок нет, поэтому салон органичней смотрится. :)
EVK писал(а):А вот дизайном интерьеров занимаются, похоже, другие люди. И они, как и дизайнеры Хюндай, продолжают "чисто корейский" путь дизайна с уклоном на вкусы восточной публики. По мне, так ужас.
Не, у них уклон на Пендостан, там народ не столь придирчив, им по фиг на какой пластик ноги закидывать и бургеры бросать. Корейцы просто предчувствовали, что основной рынок сбыта будет там. Может, конечно, мне кажется, но Ауди А4 для американского рынка тоже как-то простовато выглядят чисто по салону. Возможно цветовая палитра виновата, а возможно немцы тоже решили не слишком уж напрягаться. :)

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт фев 10, 2012 9:28

Jadore писал(а):Изображение
Изображение
Изображение

это к тому,кто, у кого, что и как слизал :acute:

так к слову Пежо делает такие кокпиты с 86 года с рестайла Пежо 505

Помню позабавили меня комменты разных "специалистов" как на 5008 и 3008 французы содрали дизайн с ауди ))))
ага а пассату потребовалось 7 поколений чтоб часики на правильном месте расположить :ROFL:

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт фев 10, 2012 13:17

Сириус Блэк
Подробненько про Оптиму, тетс-драйв от Авто@Mail.ru (много фоток):

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36383

"То, что главный дизайнер Kia Питер Шрайер научился создавать по-настоящему красивые автомобили, мы поняли уже несколько лет назад. Новые Picanto, Rio, Sportage отличаются своим собственным неповторимым стилем, чего раньше за «корейцами» никогда не замечалось. Но кажется, что среди всей линейки Kia именно Optima смотрится наиболее органично. Эту машину еще долгое время будут с интересом разглядывать. А в наше время сей факт является очень сильным козырем."

" Кажется, что интерьер Optima будет таким же ярким, как и внешний вид. Но салон тут весьма обычный, без каких-либо запоминающихся «фишек». Обычный, но удобный."

"на дороге Optima ведет себя как и положено модели своего уровня, но при этом каких-то выдающихся характеристик у нее нет. Вот, например, двигатели. Никаких V6 или умопомрачительных турбонаддувов в России не будет (а ведь в США продается Optima с 2.0 Turbo, которая имеет аж 278 л.с.). Не появятся у нас и дизели с гибридами, хотя они у корейцев тоже есть. Мало того, даже из оставшегося мы получим лишь «задушенные» силовые агрегаты. Например, в США 2,0-литровый атмосферный мотор выдает 170 л.с., а для нас его табун сократили до 150 л.с. А мощность 2,4-литрового агрегата (тоже четырехцилиндрового) уменьшили с 203 л.с. до 180 л.с. Корейцы говорят, что это сделано из-за страха перед нашим плохим бензином."

А у 508-го все с точностью наоборот: интересный и продуманный салон, хороший выбор силовых агрегатов в паре с отличным автоматом. А вот внешность выдающейся и запоминающейся назвать нельзя. Не красавец. Но и не урод :)

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»