Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб фев 04, 2012 17:16

Тужур писал(а):Э! Ну и что, неужели ни у кого 308-ой в эти морозы ниразу не отказал? Даже не верица. Может всёж кто стесняется. Но для полноты картины было бы интересно.
Не, ну почему ни у кого и ни разу?

Была (и есть) масса докладов о проблемах с запуском, в том числе и в недавнее время, и эти случаи активно обсуждаются.

Просто чтобы эта масса не перевешивала, те, у кого проблем с запуском нет, тоже могут реализовать свое право проинформировать общественность о том, что проблем не наблюдается.
Работаем, братья! (С)

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Сб фев 04, 2012 18:49

Ну, если выполнять два простых условия: хороший аккумулятор и качественное топливо, то вероятность незавода двигателя в мороз будет крайне малой..

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб фев 04, 2012 18:58

Тужур писал(а):Э! Ну и что, неужели ни у кого 308-ой в эти морозы ниразу не отказал? Даже не верица. Может всёж кто стесняется. Но де ля полноты картины было бы интересно.
Первые 3 года спокойно заводился при минус 32
проблема только в повышенном энергопотреблении, либо в не достаточном генераторе

Нормальный аккум варта на ДРУГИХ марках авто живут ОТ 5 лет
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Сб фев 04, 2012 19:06

Xesha
у меня сеня мазда не завелась.сначала схватила пара сек и заглохла. потом акум сел.думаю надо было сначала горячей воды на фильтр.
пару часов позаряжал акум и фильтр полил.но не качнул лягушкой.опять не завелась. вылез качнул.завелась.щас читаю пикап форум.многие поливают фильтр.именно на вт50.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб фев 04, 2012 19:51

azazello писал(а):
COOL писал(а):
azazello писал(а):Бред
Это хлеб по ангийски.....и назови хотя бы одну причину почему это так...
Потому что при любых самых суровых погодных условия не возможно достигнуть критического перепада температур.

Если на улице минус тридцать температура антифриза в печке на стоящей машине при работе на холостых оборотах максимум 70-80 градусов.
Считаем : 80 минус тридцать получаем 50 и это максимальная температура обдува стекла.На самом деле и того меньше.

Так что намажь бред маслом и выпей сладкого чаю в тепле.

у меня лопалось стекло на морозе по нижней линии обдува печки, на Королле, включил прогрев, утром сел, врубил печку, раздался щелчок и трещина на стекле появилась. Лопнул внутрений слой. У людей лопались стёкла летом от резкого охлаждения кондёром.
Там 2 слоя стекла, между ними плёнка. Вся эта конструкция в напряжении находится - верхний слой сжимает нижний, а тот пытается распрямится. При определённых условиях происходит хрусть)))
аклассик.рф

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Сб фев 04, 2012 19:58

perez s droma писал(а):
azazello писал(а):
COOL писал(а):
azazello писал(а):Бред
Это хлеб по ангийски.....и назови хотя бы одну причину почему это так...
Потому что при любых самых суровых погодных условия не возможно достигнуть критического перепада температур.

Если на улице минус тридцать температура антифриза в печке на стоящей машине при работе на холостых оборотах максимум 70-80 градусов.
Считаем : 80 минус тридцать получаем 50 и это максимальная температура обдува стекла.На самом деле и того меньше.

Так что намажь бред маслом и выпей сладкого чаю в тепле.

у меня лопалось стекло на морозе по нижней линии обдува печки, на Королле, включил прогрев, утром сел, врубил печку, раздался щелчок и трещина на стекле появилась. Лопнул внутрений слой. У людей лопались стёкла летом от резкого охлаждения кондёром.
Там 2 слоя стекла, между ними плёнка. Вся эта конструкция в напряжении находится - верхний слой сжимает нижний, а тот пытается распрямится. При определённых условиях происходит хрусть)))
Хрусть происходит скорее всего от брака стекол или кривой вклейки.

Иначе производитель писал в мануале как нужно пользоваться печкой и кондиционером по причине большого числа рекламаций!!!

У меня было десятка два машин и у друзей не меньше -стекла ни у кого не лопались.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб фев 04, 2012 20:08

У коллеги на А6 трещина стекла симметричная в районе форсунок обдува лобового стекла.
Работаем, братья! (С)

bess
Старожил
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 10:10
Откуда: мск

Сообщение bess » Сб фев 04, 2012 21:10

А чего ему отказывать?Отличная машина!
Следить нужно за ней и всё будет хорошо![/quote]
+1 :)

Аватара пользователя
Svat
Эксперт
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 20:15
Откуда: Липецк

Сообщение Svat » Сб фев 04, 2012 22:01

Svat писал(а):- 26, заводится каждое утро без проблем. Сегодня в ночь будет -30. надеюсь, что заведётся утром без вопросов и без "пробудки" аккумулятора.
Завелась без вопросов. Молодец Пыжик!
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!

Аватара пользователя
Herona
Гуру
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 19:44
Откуда: Москва

Сообщение Herona » Сб фев 04, 2012 22:05

все дни заводился замечательно, пока ни разу не подвел (постучала по дереву)
My wish comes true...

Изображение

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Сб фев 04, 2012 22:43

Если на стекле есть сколы, то от обдува холодного стекла горячим воздухом этот скол может превратится в трещину, у меня лично такое было на предыдущей машине, скол в мороз -20 расползся см на 20.
А по теме, завелся сегодня без проблем.

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Вс фев 05, 2012 12:26

Всю неделю меньше 20-ти градусов. Заводится каждый день поутру отлично.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вс фев 05, 2012 13:06

В пятницу не завелась, стоит третий день, сегодня хотела вытащить аккумулятор, даже не поняла с какой стороны к нему подойти :unknow: , жду друга, будем выкатывать и прикуривать :sorry:, самое не приятное стрелка бензина в пятницу упала на 0, хотя до этого показывала четверть бака

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс фев 05, 2012 13:47

Oxi
может бензина нет? может бак где пробили?

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вс фев 05, 2012 14:56

До постановки на стоянку лампочка не горела, показывало четверть бака,пробить тоже не могла,просто даже не где, утром в пятницу при запуске показывало так же четверть, завелась, но очень сильно скакали обороты, при нажатии на педаль газа сама педаль проваливалась , но не реагировала, на дисплее что то загорелось, но что я не смогла разобрать, так как он тоже был замерзший, после чего стрелка бензина упала на самый низ, машину заглушила, со второго раза она вообще не завелась,сегодня долила 5 литров, но стрелка так и лежит,а машина так и не заводится >:o

Dysan
Гуру
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
Откуда: Tallinn

Сообщение Dysan » Вс фев 05, 2012 15:27

Не понимаю, зачем глушить машину, если она завелась, хрен с ними, с показателями индикаторов в первую минуту, завеласи и завелась, через несколько минут после прогрева всё нормализовалось бы; в какой-то ветке чел тоже в морож завел а потом сразу заглушил, смысл?
И после этого оба(обе) предъявляют какие-то претензии к машине, нужно думать, не май месяц за окном..

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вс фев 05, 2012 15:30

Да я не предьявляю, понятно что холодно, просто обороты очень сильно прыгали, примерно от 0,5 до 1,5 просто как то испугалась

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс фев 05, 2012 15:54

Oxi писал(а):Да я не предьявляю, понятно что холодно, просто обороты очень сильно прыгали, примерно от 0,5 до 1,5 просто как то испугалась
а чего бояться что она взорвёться?=-))))) если не заглохла сама то и нечего её глушить.

з.ы у самого в гараже -14 и всегда пыжик заводиться с двух оборотов.

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вс фев 05, 2012 16:01

MART1NY писал(а):а чего бояться что она взорвёться?=-))))).
а вдруг =-O , ну теперь буду знать :lect:

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Вс фев 05, 2012 18:00

Dysan писал(а): в какой-то ветке чел тоже в мороз завел а потом сразу заглушил, смысл?
А смысл в том, чтоб потом скакать вокруг машины и плакать. И еще на форум писать и жаловаться.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»