Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не, ну почему ни у кого и ни разу?Тужур писал(а):Э! Ну и что, неужели ни у кого 308-ой в эти морозы ниразу не отказал? Даже не верица. Может всёж кто стесняется. Но для полноты картины было бы интересно.
Была (и есть) масса докладов о проблемах с запуском, в том числе и в недавнее время, и эти случаи активно обсуждаются.
Просто чтобы эта масса не перевешивала, те, у кого проблем с запуском нет, тоже могут реализовать свое право проинформировать общественность о том, что проблем не наблюдается.
Работаем, братья! (С)
Первые 3 года спокойно заводился при минус 32Тужур писал(а):Э! Ну и что, неужели ни у кого 308-ой в эти морозы ниразу не отказал? Даже не верица. Может всёж кто стесняется. Но де ля полноты картины было бы интересно.
проблема только в повышенном энергопотреблении, либо в не достаточном генераторе
Нормальный аккум варта на ДРУГИХ марках авто живут ОТ 5 лет
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Xesha
у меня сеня мазда не завелась.сначала схватила пара сек и заглохла. потом акум сел.думаю надо было сначала горячей воды на фильтр.
пару часов позаряжал акум и фильтр полил.но не качнул лягушкой.опять не завелась. вылез качнул.завелась.щас читаю пикап форум.многие поливают фильтр.именно на вт50.
у меня сеня мазда не завелась.сначала схватила пара сек и заглохла. потом акум сел.думаю надо было сначала горячей воды на фильтр.
пару часов позаряжал акум и фильтр полил.но не качнул лягушкой.опять не завелась. вылез качнул.завелась.щас читаю пикап форум.многие поливают фильтр.именно на вт50.
если руки золотые то неважно откуда они растут
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
azazello писал(а):Потому что при любых самых суровых погодных условия не возможно достигнуть критического перепада температур.COOL писал(а):Это хлеб по ангийски.....и назови хотя бы одну причину почему это так...azazello писал(а):Бред
Если на улице минус тридцать температура антифриза в печке на стоящей машине при работе на холостых оборотах максимум 70-80 градусов.
Считаем : 80 минус тридцать получаем 50 и это максимальная температура обдува стекла.На самом деле и того меньше.
Так что намажь бред маслом и выпей сладкого чаю в тепле.
у меня лопалось стекло на морозе по нижней линии обдува печки, на Королле, включил прогрев, утром сел, врубил печку, раздался щелчок и трещина на стекле появилась. Лопнул внутрений слой. У людей лопались стёкла летом от резкого охлаждения кондёром.
Там 2 слоя стекла, между ними плёнка. Вся эта конструкция в напряжении находится - верхний слой сжимает нижний, а тот пытается распрямится. При определённых условиях происходит хрусть)))
аклассик.рф
Хрусть происходит скорее всего от брака стекол или кривой вклейки.perez s droma писал(а):azazello писал(а):Потому что при любых самых суровых погодных условия не возможно достигнуть критического перепада температур.COOL писал(а):Это хлеб по ангийски.....и назови хотя бы одну причину почему это так...azazello писал(а):Бред
Если на улице минус тридцать температура антифриза в печке на стоящей машине при работе на холостых оборотах максимум 70-80 градусов.
Считаем : 80 минус тридцать получаем 50 и это максимальная температура обдува стекла.На самом деле и того меньше.
Так что намажь бред маслом и выпей сладкого чаю в тепле.
у меня лопалось стекло на морозе по нижней линии обдува печки, на Королле, включил прогрев, утром сел, врубил печку, раздался щелчок и трещина на стекле появилась. Лопнул внутрений слой. У людей лопались стёкла летом от резкого охлаждения кондёром.
Там 2 слоя стекла, между ними плёнка. Вся эта конструкция в напряжении находится - верхний слой сжимает нижний, а тот пытается распрямится. При определённых условиях происходит хрусть)))
Иначе производитель писал в мануале как нужно пользоваться печкой и кондиционером по причине большого числа рекламаций!!!
У меня было десятка два машин и у друзей не меньше -стекла ни у кого не лопались.
До постановки на стоянку лампочка не горела, показывало четверть бака,пробить тоже не могла,просто даже не где, утром в пятницу при запуске показывало так же четверть, завелась, но очень сильно скакали обороты, при нажатии на педаль газа сама педаль проваливалась , но не реагировала, на дисплее что то загорелось, но что я не смогла разобрать, так как он тоже был замерзший, после чего стрелка бензина упала на самый низ, машину заглушила, со второго раза она вообще не завелась,сегодня долила 5 литров, но стрелка так и лежит,а машина так и не заводится 

Не понимаю, зачем глушить машину, если она завелась, хрен с ними, с показателями индикаторов в первую минуту, завеласи и завелась, через несколько минут после прогрева всё нормализовалось бы; в какой-то ветке чел тоже в морож завел а потом сразу заглушил, смысл?
И после этого оба(обе) предъявляют какие-то претензии к машине, нужно думать, не май месяц за окном..
И после этого оба(обе) предъявляют какие-то претензии к машине, нужно думать, не май месяц за окном..