Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Сб фев 04, 2012 20:50
alexei812 писал(а):да я о том же... где масло то?
Оно разбавлено водой.
Lex_sv
-
Сириус Блэк
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение
Сириус Блэк » Сб фев 04, 2012 21:00
driverscrew писал(а):как чем? У меня вот основные компоненты по конструкции Lex_sv куплены но до весны мне невозможно это воплотить. А так покупаешь машин - а там уже все готово.)
А оно надо с таким "сделай сам" её покупать? Прикидываю, если бы на БМВ 3.0 твин турбо такие шланги с колбами стояли... Думаю, что не проблема купить что-нить другое с турбой. К примеру, на Октахе с ручкой 1.8Т легко можно чипануть до 200-220 без последствий для мотора. И трубок-колб не надо... Хорошо, что у нас есть такие рукастые-головастые, но странновато это как-то. Чай не времена СССР, чтобы втулки маятникового рычага на классике на станке вытачивать.

Сириус Блэк
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб фев 04, 2012 21:09
Сириус Блэк
ну конечно чипануть не проблема. проблемы начинаются потом. то что дсж помрет, это не проблема. да и то что шкода у нас в питере купила стенд по капремонту двигателей тоже на мысль наводит - не могут они просто так уже менять моторы по гарантии.
mich67
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:11
Есть смысл в шланги поставить пламягоситеть жигулёвский?

Киря
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:14
Киря писал(а):Есть смысл в шланги поставить пламягоситеть жигулёвский?

Что это даст?
Lex_sv
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:16
пары будут оседать масла перед шлангами в крышке
Киря
-
driverscrew
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение
driverscrew » Сб фев 04, 2012 21:18
Сириус Блэк,
поиск а инете дает те же изыскания на разных производителях. А потом надо сравнивать авто одинаковой цены и ТТХ.
driverscrew
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:19
Думаешь, будет тот же толк, что и от нормального девайса? Да и инородный предмет во впуске не есть гут.
Lex_sv
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:19
просто этот колхоз со шлангами 3.14здец. Я лучше коллектор откручу шумой почищу 1ч работы
Киря
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:21
Да и инородный предмет во впуске не есть гут. а как самогонщики с банками ездить гуд?
Киря
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:23
Для того, чтобы чистить, ты снимешь не коллектор, а гбц со снятием клапанов, и чистить их будешь не шумой, а какой нибудь шарошкой и металлической щёткой. Чистка коллектора - ниочём, проблема с нагаром в каналах гбц и говном на клапанах.
Lex_sv
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:25
Киря писал(а):Да и инородный предмет во впуске не есть гут. а как самогонщики с банками ездить гуд?
Тебя напрягает, что кто-нибудь назовёт тебя самогонщиком?
Lex_sv
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:29
сам лично чистил клапана без снятия гбц только коллектор 6 гаек помимо фильтра
Киря
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:34
пробовал всякие лавры для колец говно полное, а шума рулит. А как у вас тут описано брызгать в вентиляцию и под датчик херь полная не попадает туда ничего даже на холодную!
Киря
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:37
Киря писал(а):сам лично чистил клапана без снятия гбц только коллектор 6 гаек помимо фильтра
И как почистилось?
Lex_sv
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:40
могу похвастаться

Киря
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:41
могу даже предложить свои услуги))
Киря
-
Киря
- Старожил
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Киря » Сб фев 04, 2012 21:43
и по поводу меток ГРМ кто сказал что их проворачивает тот муд... по другой причине уходят
Киря
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:45
Круто! И это не считая того, что на поршнях. А теперь сравни свои затраты средств и времени по разбору и чистке мотора со сливом жижи из отстойника.
Lex_sv
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:47
Киря писал(а):и по поводу меток ГРМ кто сказал что их проворачивает тот муд... по другой причине уходят
Просвяти!
Lex_sv