Маслоуловитель на турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 20:50

alexei812 писал(а):да я о том же... где масло то?
Оно разбавлено водой.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб фев 04, 2012 21:00

driverscrew писал(а):как чем? У меня вот основные компоненты по конструкции Lex_sv куплены но до весны мне невозможно это воплотить. А так покупаешь машин - а там уже все готово.)
А оно надо с таким "сделай сам" её покупать? Прикидываю, если бы на БМВ 3.0 твин турбо такие шланги с колбами стояли... Думаю, что не проблема купить что-нить другое с турбой. К примеру, на Октахе с ручкой 1.8Т легко можно чипануть до 200-220 без последствий для мотора. И трубок-колб не надо... Хорошо, что у нас есть такие рукастые-головастые, но странновато это как-то. Чай не времена СССР, чтобы втулки маятникового рычага на классике на станке вытачивать. :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 04, 2012 21:09

Сириус Блэк
ну конечно чипануть не проблема. проблемы начинаются потом. то что дсж помрет, это не проблема. да и то что шкода у нас в питере купила стенд по капремонту двигателей тоже на мысль наводит - не могут они просто так уже менять моторы по гарантии.

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:11

Есть смысл в шланги поставить пламягоситеть жигулёвский?
Изображение

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:14

Киря писал(а):Есть смысл в шланги поставить пламягоситеть жигулёвский?
Изображение
Что это даст?

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:16

пары будут оседать масла перед шлангами в крышке

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб фев 04, 2012 21:18

Сириус Блэк,
поиск а инете дает те же изыскания на разных производителях. А потом надо сравнивать авто одинаковой цены и ТТХ.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:19

Думаешь, будет тот же толк, что и от нормального девайса? Да и инородный предмет во впуске не есть гут.

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:19

просто этот колхоз со шлангами 3.14здец. Я лучше коллектор откручу шумой почищу 1ч работы

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:21

Да и инородный предмет во впуске не есть гут. а как самогонщики с банками ездить гуд?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:23

Для того, чтобы чистить, ты снимешь не коллектор, а гбц со снятием клапанов, и чистить их будешь не шумой, а какой нибудь шарошкой и металлической щёткой. Чистка коллектора - ниочём, проблема с нагаром в каналах гбц и говном на клапанах.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:25

Киря писал(а):Да и инородный предмет во впуске не есть гут. а как самогонщики с банками ездить гуд?
Тебя напрягает, что кто-нибудь назовёт тебя самогонщиком?

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:29

сам лично чистил клапана без снятия гбц только коллектор 6 гаек помимо фильтра

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:34

пробовал всякие лавры для колец говно полное, а шума рулит. А как у вас тут описано брызгать в вентиляцию и под датчик херь полная не попадает туда ничего даже на холодную!

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:37

Киря писал(а):сам лично чистил клапана без снятия гбц только коллектор 6 гаек помимо фильтра
И как почистилось?

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:40

могу похвастаться
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:41

могу даже предложить свои услуги))

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:43

и по поводу меток ГРМ кто сказал что их проворачивает тот муд... по другой причине уходят

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:45

Круто! И это не считая того, что на поршнях. А теперь сравни свои затраты средств и времени по разбору и чистке мотора со сливом жижи из отстойника.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:47

Киря писал(а):и по поводу меток ГРМ кто сказал что их проворачивает тот муд... по другой причине уходят
Просвяти!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»