Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
-
Контактная информация:
Сообщение
Ирина Алимасова » Пт фев 03, 2012 20:54
Тюменский писал(а):при этом печка стоит на 20 градусах и второй скорости вентилятора.
печку вроде желательно ставить вообще на холодную температуру - говорят машина так быстрее прогревается, но если проблем с прогревом нет, то можно и так наверное...
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt!
Ирина Алимасова
-
овин
- Эксперт
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 16:11
- Откуда: Тула
Сообщение
овин » Пт фев 03, 2012 20:57
Завёл сегодня без проблем после двухдневного простоя на морозе в -30.
овин
-
Pin4eR
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 8:43
- Откуда: Саров
Сообщение
Pin4eR » Пт фев 03, 2012 21:23
Тюменский
вопрос - правда громадный расход - около 18 литров..
ответ - Дело было так - запустил утром, в -35 двигатель с сигналки, прогревал машину на месте около 45 минут.
Pin4eR
-
Тюменский
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:15
Сообщение
Тюменский » Пт фев 03, 2012 21:57
Pin4eR писал(а):Тюменский
вопрос - правда громадный расход - около 18 литров..
ответ - Дело было так - запустил утром, в -35 двигатель с сигналки, прогревал машину на месте около 45 минут.
Нет, здесь все очевидно, спасибо Кэп!)
Логично что на холостых авто ест много) в морозы комп показывал все 30 литров))))
Тюменский
-
indigo_w
- Гуру
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 16:11
- Откуда: Москва, Тропарёво
Сообщение
indigo_w » Сб фев 04, 2012 9:48
нормально вчера завелся. -23.
правда, перед светофорами температура падала по началу. потом, когда машина прогрелась - стало нормально.
Прочитал, что первое время надо включать рециркуляцию воздуха в салоне.
indigo_w
-
Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
-
Контактная информация:
Сообщение
Ирина Алимасова » Сб фев 04, 2012 12:45
Ирина Алимасова писал(а):Всю неделю завожусь отлично (ттт)!!! Сегодня только пару раз стартер покрутил и нормуль, завелась) Хотя аккум совсем уже не новый

Да... и расход бензина увеличился.
Кстати, а сколько нужно ее прогревать в идеале??
Сглазила!!! Сегодня утром завелась, показала ошибку, минуту поработала и заглохла(( опять завела, снова ошибка, но больше не глохла. Однако всю дорогу горел значок двигателя (оранжевый) и продолжает гореть((
Надеюсь ничего серьезного и связано с морозом...
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt!
Ирина Алимасова
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Сб фев 04, 2012 13:42
Ирина Алимасова писал(а):печку вроде желательно ставить вообще на холодную температуру - говорят машина так быстрее прогревается
Здесь палка о двух концах,машина прогреется быстрее но при включении печки на отопление есть шанс что лопнет лобовое стекло от перепада температур.
COOL
-
azazello
- Гуру
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
- Откуда: Москва
Сообщение
azazello » Сб фев 04, 2012 13:52
COOL писал(а):лопнет лобовое стекло от перепада температур.
Бред сивой кобылы!!!
azazello
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб фев 04, 2012 14:12
Ирина Алимасова писал(а):Ирина Алимасова писал(а):Всю неделю завожусь отлично (ттт)!!! Сегодня только пару раз стартер покрутил и нормуль, завелась) Хотя аккум совсем уже не новый

Да... и расход бензина увеличился.
Кстати, а сколько нужно ее прогревать в идеале??
Сглазила!!! Сегодня утром завелась, показала ошибку, минуту поработала и заглохла(( опять завела, снова ошибка, но больше не глохла. Однако всю дорогу горел значок двигателя (оранжевый) и продолжает гореть((
Надеюсь ничего серьезного и связано с морозом...
скиньте клемму + с акума на полминуты - ошибка сброситься. Там пропуск зажигания в цилиндрах скорей всего.
аклассик.рф
perez s droma
-
perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
perez s droma » Сб фев 04, 2012 14:14
azazello писал(а):COOL писал(а):лопнет лобовое стекло от перепада температур.
Бред сивой кобылы!!!
ну почему бред - если разница температур критическая, то может лопнуть. Например прогреть двиг в -30, а потом врубить печку и напрвить на стекло или в жару на солнцепёке водицы ледяной плеснуть на лобовик.
аклассик.рф
perez s droma
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Сб фев 04, 2012 14:21
azazello писал(а):Бред
Это хлеб по ангийски.....и назови хотя бы одну причину почему это так...
COOL
-
Серджио
- Завсегдатай
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 20:54
- Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение
Серджио » Сб фев 04, 2012 15:09
Критический перепад температуры это если кипяточку в -30 ливануть на лобовое, а от печки ничего не лопнет.
Серджио
-
Sia-Ori
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2051
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
Sia-Ori » Сб фев 04, 2012 15:49
Судя по тому, как быстро разбегалась трещина на лобовом после удара - оно там и так напряжённое было. ТАк что ещё немножко от печки - и готово

Вобщем, в принципе такой исход представляется возможным. Зачем рисковать...
Sia-Ori
-
Xesha
- Гуру
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Xesha » Сб фев 04, 2012 16:08
Утром минус 24
Завелась только с проводов - сдох аккум
Чёт маловато для современного аккумулятора 3 зимы ...
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
-
SnowLion
- Ветеран клуба
- Сообщения: 15759
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
- Откуда: Mockba, 3AO
Сообщение
SnowLion » Сб фев 04, 2012 16:29
Как всегда - стабильно и ровно.
Работаем, братья! (С)
SnowLion
-
azazello
- Гуру
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
- Откуда: Москва
Сообщение
azazello » Сб фев 04, 2012 16:36
COOL писал(а):azazello писал(а):Бред
Это хлеб по ангийски.....и назови хотя бы одну причину почему это так...
Потому что при любых самых суровых погодных условия не возможно достигнуть критического перепада температур.
Если на улице минус тридцать температура антифриза в печке на стоящей машине при работе на холостых оборотах максимум 70-80 градусов.
Считаем : 80 минус тридцать получаем 50 и это максимальная температура обдува стекла.На самом деле и того меньше.
Так что намажь бред маслом и выпей сладкого чаю в тепле.
azazello
-
Тужур
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 10:55
- Откуда: Масква
Сообщение
Тужур » Сб фев 04, 2012 16:57
Э! Ну и что, неужели ни у кого 308-ой в эти морозы ниразу не отказал? Даже не верица. Может всёж кто стесняется. Но для полноты картины было бы интересно.
Тужур
-
pusik
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53
Сообщение
pusik » Сб фев 04, 2012 17:07
Тужур
Это разве температура длоя соверменных двигателей? Подумаешь минус 30-33, в 2005 году в Москве были морозы и посильнее, у меня Пыж 206 в минус 35 заводился, правда от мороза багажник открывался...а уж 308 и подавно должен заводиться
pusik
-
azazello
- Гуру
- Сообщения: 870
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
- Откуда: Москва
Сообщение
azazello » Сб фев 04, 2012 17:09
Тужур писал(а):Э! Ну и что, неужели ни у кого 308-ой в эти морозы ниразу не отказал?
А чего ему отказывать?Отличная машина!
Следить нужно за ней и всё будет хорошо!
azazello