Сегодня мороз. У кого как заводился двигатель?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Сообщение serega100978 » Вт янв 31, 2012 21:35
serega100978
Сообщение MART1NY » Вт янв 31, 2012 21:42
сегодня было -12 и машина до 90 прогрелась за 14-15 минут (без включения печки)Tesoro писал(а):это как за 10 мин до 90 градусов? я сегодня все 20 минут потратила на оттаивание лобового стекла, и то стрелка не сдвинулась,пока не поехала...MART1NY писал(а): Да я такой=) ну да получается по 10-15 минут прогревается(зимой) а я пока не скучаю занимаюсь всякой фигнёй в гараже.
MART1NY
Сообщение Tesoro » Вт янв 31, 2012 21:50
да уже через 15 минут после начала движения салон прогретый до норм.состояния (за бортом -20), не знаю о чем это вы! все нормально в пыже,надо только двигаться, а не стоять на месте. у коллеги кашкай,так говорит, 40 минут езды ждет пока машина прогреется, а я про себя думаю, какой все-таки хороший пыж.serega100978 писал(а):Я выхожу в 7-00, завожу свой Caddy (нету меня автозапуска, и даже сигналки нету), и только к 8-00 начинает дуть ооооооочень отдалённо похожий на тёёёпленький воздух...А вы говорите пр 90 градусов...Да я тащусь, о пыжиковской "прогреваемости"...Простите за каламбур!
Tesoro
indigo_w
Сообщение Nat-KA » Вт янв 31, 2012 21:54

Nat-KA
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Сообщение serega100978 » Вт янв 31, 2012 21:58
Читайте внимательней.....)))Tesoro писал(а):да уже через 15 минут после начала движения салон прогретый до норм.состояния (за бортом -20), не знаю о чем это вы! все нормально в пыже,надо только двигаться, а не стоять на месте. у коллеги кашкай,так говорит, 40 минут езды ждет пока машина прогреется, а я про себя думаю, какой все-таки хороший пыж.serega100978 писал(а):Я выхожу в 7-00, завожу свой Caddy (нету меня автозапуска, и даже сигналки нету), и только к 8-00 начинает дуть ооооооочень отдалённо похожий на тёёёпленький воздух...А вы говорите пр 90 градусов...Да я тащусь, о пыжиковской "прогреваемости"...Простите за каламбур!
serega100978
indigo_w
Сообщение Xesha » Вт янв 31, 2012 22:00
Супер ёмкий ответ - спасибоLex_sv писал(а):0829.G3Xesha писал(а):Где найти номер натяжителя нового образца?Lex_sv писал(а): Это не нормально, тракторный звук появлялся с натяжителями цепи старого образца.
Брать лучше в Экзисте, самый дешёвый из списка. При любом из трёх вариантов производителя - оригинал, Febi или SWAG в итоге будет производитель IWIS, который, так-же производит и наши цепи.
Замена трудоёмкая? кто нибудь описывал?
Xesha
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт янв 31, 2012 22:02
тут гдето была тема где у человека мотор кончился преждевременно. Ему сказали (!!!) что это следствие того, что он грел до 90 всегда. В принципе режим холостого хода нехороший режим для соврменных двигателей - я так понял. На грани детонации. Вплоть до разрушения поршней.
Неплохо бы если бы кто из спецов расставил точки над i в данном вопросе. Те у кого автозапуск периодически подогревает машину тоже выходит ускоренно гробят двигатель - если так. Лично я не грею вообще. Стараюсь просто по-началу ехать уныло, пока не почую, что АКПП начала-таки работать.
driverscrew
indigo_w
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Сообщение serega100978 » Вт янв 31, 2012 22:07
serega100978
indigo_w
Сообщение Tesoro » Вт янв 31, 2012 22:14
была тема, кто-то из спецов также сказал,что греть не надо , на холостом ходу даже бесполезно...только вот, если начинаешь "ехать уныло", сзади начинают мигать и сигналить ))))даже по внутриквартальным улочкам.driverscrew писал(а):MART1NY,
тут гдето была тема где у человека мотор кончился преждевременно. Ему сказали (!!!) что это следствие того, что он грел до 90 всегда. В принципе режим холостого хода нехороший режим для соврменных двигателей - я так понял. На грани детонации. Вплоть до разрушения поршней.
Неплохо бы если бы кто из спецов расставил точки над i в данном вопросе. Те у кого автозапуск периодически подогревает машину тоже выходит ускоренно гробят двигатель - если так. Лично я не грею вообще. Стараюсь просто по-началу ехать уныло, пока не почую, что АКПП начала-таки работать.
Tesoro
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт янв 31, 2012 22:19
уныло - это значит не до 100км за 10 сек от подъезда, как обычно летом.)
кстати если не забываю сразу нажимаю кнопку "спорт". А то говорят тупая коробка.
Lex_sv,
0829.G3 артикул натяжителя сервисбокс показывает без сортировки. т.е невозможно понять что же сейчас установлено на авто. Вы не в курсе с какого момента он обновился?
driverscrew
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Вт янв 31, 2012 22:47
Главное сразу не включай музыку и слушай цепь, если не трещит, то потихоньку можноindigo_w писал(а):ниче се....
попробовать что ли так же.
ИМХО.
+1, ребята, помните Димона, у которого чипованный мотор развалился,driverscrew писал(а):тут гдето была тема где у человека мотор кончился преждевременно. Ему сказали (!!!) что это следствие того, что он грел до 90 всегда. В принципе режим холостого хода нехороший режим для соврменных двигателей - я так понял. На грани детонации. Вплоть до разрушения поршней.
так вот я тут случайно наткнулся, оказывается он тоже долго грел.
Сообщение от dimon0582
у меня с автозапуском и рогревом по утрам 20-30 минут
Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт янв 31, 2012 22:58
вот в этой теме на первой странице:
>k.gregorij писал(а):
>Нет, до 90 не всегда, но минимум до 70...я думаю этого достаточно.
nucl1d
> в принципе только никому об этом в сервисе не ляпните. Это ужасно, просто ужасно. Мотор убит этими прогревами.
driverscrew
Кузовщик
indigo_w
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вт янв 31, 2012 23:31
мануал, кстати как не парадоксально - не всегда руководство к действию. Вчера, например, поменял половину масла в АКПП, на 35тыс км. Хотя по мануалу не предполагается этого делать никогда. Разница ощутима, думаю не субъективно - ни после одного из 3х пройденных ТО я никаких улучшений не заметил.
driverscrew
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума