Ситуация с покупкой новой машины
Модератор: Кузовщик
Ситуация с покупкой новой машины
Доброго времени суток!
Случилась следующая ситуация. После нового года выставил на продажу своего Пыжа т.к. нужна большая машина. Две недели назад заказал FORD Mondeo (выпуск декабрь 11 года) со скидкой 155 т.р. в автосалоне Аларм-Моторс на проспекте маршала Жукова. Внес предоплату 10 т.р. чтобы зарезервировать авто, а всю остальную сумму надо внести до середины февраля. Вчера случайно зашел в салон и каково было мое удивление, когда я увидел, что вин-номер автомобиля в шоу-руме полностю совпадает с вин-номером в моем договоре. Т.е. получается, что в шоу-руме стоит именно мой будущий автомобиль, причем стоит уже более 2 месяцев. Менеджер об этом мне ничего не говорил (утверждал, что машина находится на центральном складе). В договоре стоимость моей машины со скидкой составляет 960 т.р. В салоне машина стоит со скидкой за 1 010 000.00 рублей.
Как поступить в данной ситуации, ведь машина не может считаться новой, если в ней каждый день на протяжении 2-х месяцев постоянно кто-то сидел?
P.S Менеджер был выходной во время моего последнего визита .
Случилась следующая ситуация. После нового года выставил на продажу своего Пыжа т.к. нужна большая машина. Две недели назад заказал FORD Mondeo (выпуск декабрь 11 года) со скидкой 155 т.р. в автосалоне Аларм-Моторс на проспекте маршала Жукова. Внес предоплату 10 т.р. чтобы зарезервировать авто, а всю остальную сумму надо внести до середины февраля. Вчера случайно зашел в салон и каково было мое удивление, когда я увидел, что вин-номер автомобиля в шоу-руме полностю совпадает с вин-номером в моем договоре. Т.е. получается, что в шоу-руме стоит именно мой будущий автомобиль, причем стоит уже более 2 месяцев. Менеджер об этом мне ничего не говорил (утверждал, что машина находится на центральном складе). В договоре стоимость моей машины со скидкой составляет 960 т.р. В салоне машина стоит со скидкой за 1 010 000.00 рублей.
Как поступить в данной ситуации, ведь машина не может считаться новой, если в ней каждый день на протяжении 2-х месяцев постоянно кто-то сидел?
P.S Менеджер был выходной во время моего последнего визита .
ИМХО если вы получаете новую машину (пробег, безупречное состояние и т.д.) предъявить салону нечего, за исключением морального ущерба (типа вас водят за нос - при том, что машина уже доступна вам врут про очередь/доставку/оформление).
Я бы обратился к руководству салона с договором (он ведь у Вас на руках, не так ли) и попросил выдать это авто незамедлительно.
Естественно, за сумму, обозначенную в Вашем договоре.
Я бы обратился к руководству салона с договором (он ведь у Вас на руках, не так ли) и попросил выдать это авто незамедлительно.
Естественно, за сумму, обозначенную в Вашем договоре.
Работаем, братья! (С)
Вы меня не поняли. Машина произведена в декабре 2011 года и может быть получена по внесении всей суммы. Я лишь забронировал ее т.к. у меня на тот момент не было достаточного кол-ва средств. Просто менеджер сказал мне, что машина на центральном складе, а она в это время стояла в метре от меня в шоу-руме.
Последний раз редактировалось divan81 Вс янв 29, 2012 21:02, всего редактировалось 1 раз.
Вполне себе можно эту ситуацию обигратьdivan81 писал(а):Может быть на фоне этой ситуации поговорить с руководством автосалона по поводу доп.скидки? В принципе они должны дорожить своей репутацией.
Только сначала хотя бы на диктофон запиши инфу про "авто на центральном складе"
Авто в шоу руме ОД - так же считается новым

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Не знаю, на каком этапе ( в смысле при скольких процентах оплаты полной стоимости), но дилеры ПЫЖей на оплаченные машины вешают табличку "Товар оплачен" и закрывают её на замок. Типа снаружи смотри на здоровье, а внутрь садиться не незачем.divan81 писал(а):Спасибо за ответ. Чтобы получить авто незамедлительно, необходимо внести всю сумму, а я смогу это сделать через 1-1.5 недели. Просто напрягает сама ситуация, когда врут в весьма солидном автосалоне, хотя я в скором времени должен прийти к ним с миллионом рублей.
Вариант.
Работаем, братья! (С)
Если бы было так, вопросов бы не было.SnowLion писал(а):Не знаю, на каком этапе ( в смысле при скольких процентах оплаты полной стоимости), но дилеры ПЫЖей на оплаченные машины вешают табличку "Товар оплачен" и закрывают её на замок. Типа снаружи смотри на здоровье, а внутрь садиться не незачем.divan81 писал(а):Спасибо за ответ. Чтобы получить авто незамедлительно, необходимо внести всю сумму, а я смогу это сделать через 1-1.5 недели. Просто напрягает сама ситуация, когда врут в весьма солидном автосалоне, хотя я в скором времени должен прийти к ним с миллионом рублей.
Вариант.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
У меня тоже есть подозрения что мой пыж вообще с презентации.divan81 писал(а): в шоу-руме стоит именно мой будущий автомобиль, причем стоит уже более 2 месяцев.
Как поступить в данной ситуации, ведь машина не может считаться новой, если в ней каждый день на протяжении 2-х месяцев постоянно кто-то сидел?
Он у меня 12/07г., а производство для России началось 01/08г., на вопрос к нач. отд. продаж "откуда вдруг появилась турбо" мне так и не ответили.
Я взял машинку не задумываясь и не прогадал (форумчане не дадут соврать), а ведь в ней тоже люди сидели (возможно), может он (пыж) от них и получил такой заряд энергии и радости.
+79161346492
Таки да.Xesha писал(а):...
Авто в шоу руме ОД - так же считается новым
Если его за полгода покупателя не нашлось, а ты приходишь - "беру" - это и есть новое авто, и требовать за него скидку как за "не-вчера-сошло-с-конвеера" смысла нет.
Повторюсь, при адекватном одометре и безупречном состоянии.
Работаем, братья! (С)
Блин. Т.е. зря я тут развел демагогию? Но ведь менеджер мне соврал, а ведь мог сказать правду.SnowLion писал(а):Таки да.Xesha писал(а):...
Авто в шоу руме ОД - так же считается новым
Если его за полгода покупателя не нашлось, а ты приходишь - "беру" - это и есть новое авто, и требовать за него скидку как за "не-вчера-сошло-с-конвеера" смысла нет.
Повторюсь, при адекватном одометре и безупречном состоянии.
ИМХО- да, перебор, будет достаточно нормального разговора (естественно, с указанием на то, что такие действия не вызывают восторгов и могут быть доведены до сведения широкой общественности и надзорных органов).divan81 писал(а):Есть E-Mail от менеджера на моем ноутбуке. Это является доказательством лжи? Диктофон все же перебор на мой взгляд.
Если люди адекватные, они все должны понять, если будут упорствовать - по ситуации.
В конце концов товар Вами не оплачен, озлобите их - вернут задаток и продадут машинку из шоурума другому покупателю на следующий день.
Вам решать.
Работаем, братья! (С)
Много они машин продадут, если каждому встречному правду будут говорить?divan81 писал(а):... менеджер мне соврал, а ведь мог сказать правду.

Если серьезно, то у Вас может быть к салону только одна претензия - они не сказали, что фактически авто доступно уже сейчас.
Но это было бы легко решено, если бы была внесена ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ.
А так - пока Вы (внеся незначительную предоплату) всего лишь дали им обещание купить. А они - Вам (продать).
На данном этапе любая из сторон вправе от своего намерения отказаться.
Работаем, братья! (С)
Наверно Вы правы. Просто факт обмана на лицо, обидно.SnowLion писал(а):ИМХО- да, перебор, будет достаточно нормального разговора (естественно, с указанием на то, что такие действия не вызывают восторгов и могут быть доведены до сведения широкой общественности и надзорных органов).divan81 писал(а):Есть E-Mail от менеджера на моем ноутбуке. Это является доказательством лжи? Диктофон все же перебор на мой взгляд.
Если люди адекватные, они все должны понять, если будут упорствовать - по ситуации.
В конце концов товар Вами не оплачен, озлобите их - вернут задаток и продадут машинку из шоурума другому покупателю на следующий день.
Вам решать.
divan81 писал(а):Наверно Вы правы. Просто сам факт обмана на начальной стадии......Обидно.SnowLion писал(а):ИМХО- да, перебор, будет достаточно нормального разговора (естественно, с указанием на то, что такие действия не вызывают восторгов и могут быть доведены до сведения широкой общественности и надзорных органов).divan81 писал(а):Есть E-Mail от менеджера на моем ноутбуке. Это является доказательством лжи? Диктофон все же перебор на мой взгляд.
Если люди адекватные, они все должны понять, если будут упорствовать - по ситуации.
В конце концов товар Вами не оплачен, озлобите их - вернут задаток и продадут машинку из шоурума другому покупателю на следующий день.
Вам решать.
Не надо печалиться.divan81 писал(а):... обидно.
Вы же, в конце концов, не знаете, как именно готовили ваш бифштекс в ресторане, главное - чтобы он соответствовал заплаченным деньгам:).
Уверен, что если машинка Вам действительно нужна - она станет Вашей и будет радовать.
Получится извлечь из этой ситуации максимум выгоды для себя - хорошо, не получится - ничего страшного.
Работаем, братья! (С)